На корме шлюпочной палубы находится бар-ресторан
Солнечная палуба
Конференц-зал
На этом моя экскурсия по теплоходу завершается!
Надеюсь, что данная информация поможет Вам при выборе теплохода и круиза!
Все фото сделаны во время круиза, Санкт-Петербург - Валаам - Санкт-Петербург, 10-12 мая 2013 г.
С уважением, Алексей!
Сегодня водоход повторно (в этом году) показывал относительно не старый теплоход "Георгий Чичерин". На КПП, как ни странно, никаких коллизий не возникло - всё было как в мае месяце, предъявляешь паспорт, проходишь и следуешь к теплоходу самостоятельно. Видимо провели разъяснительную работу...
Историческая справка. "Георгий Чичерин" - самый молодой водоходовский теплоход второй серии проекта 302 "чемодан". Назван в честь революционера, а впоследствии наркома иностранных дел, Чичерина Г.В. (1872-1936г.г.) Трудовая карьера теплохода началась в "смутное время" и первоначально он использовался в качестве плавучей гостиницы. В настоящий момент совершает круизы с интуристами по маршруту Москва - Ярославль - Санкт-Петербург. Длина - 129м, ширина - 16м, осадка - 2,9м, пассажировместимость - 298чел, скорость до 26км/ч. Класс регистра: М3,0(ЛЕД30).
Возле администраторской, что до экскурсии, что после были сплошные "рабочие моменты" (слева на фото - директор круиза)
Холл возле входа, правый борт
Холл возле входа, середина
Холл возле входа, левый борт
Витрина с фирменными сувенирами
В холле возле зеркальной стены сделана гора с водопадом
Напротив входа устройство для обеззараживания рук
Титан в коридоре на главной палубе
По классификации водохода для интуристов теплоход имеет три звезды, что соответствует классу комфорт на отечественном рынке. По сути это вариант для бюджетных и не требовательных интуристов. В нынешнем году "Чичерин" обслуживает туристов из Франции, но на отдельные рейсы имеются путёвки и для наших (и порой довольно много). На день открытых дверей пришло всего два человека, так что больших толп не было. Помимо нас на борт прибыл фотограф-профессионал с кучей аппаратуры, который должен был что-то снимать. Его тоже водили по каютам и ресторанам, но отдельно, из-за чего наша экскурсия проходила как в известном произведении Ильфа и Петрова "Позади нас, сказал Остап, идут пять первоклассных машин. Свидание с ними не входит в наши планы. Нам надо поскорей снимать сливки." Экскурсию проводила директор круиза. К сожалению стенда с фотографиями экипажа на теплоходе нет, потому имён назвать не смогу. Хотя нет, некоторые назову, но позднее.
Гладильная комната расположена между коридорами на главной палубе
На корме главной палубы нет традиционного киоска, потому холл здесь большой, как возле администраторской
Каютный фонд теплохода не слишком разнообразен - 2 каюты класса «Люкс», 10 одноместных кают, 7 четырехместных двухъярусных кают, и 128 двухместных одноярусных кают. Из указанных типов нам не показали только четырёхместную каюту на нижней палубе, т.к. все они были заняты. На нижней палубе нам показали сауну. На корме главной палубы отсутствует традиционное помещение киоска, потому холл здесь большой и просторный, как у администраторской. На главной палубе мы посмотрели двухместную каюту №234. Каюта совершенно стандартная. С холодильником, но без телевизора. Вообще двухместные каюты на разных палубах по сути отличаются только типом холодильника. Где-то это маленький аутентичный "Морозко", где-то аналогичной величины, но более современный "Shivaki", где-то холодильник большего размера. Туалеты везде аутентичные. Телевизоры есть только в люксах. Телефонов в каютах нет. На средней палубе заглянули в ещё одну двухместную каюту (кажется №349). Её основное отличие от предыдущей - в холодильнике другой марки несколько большего размера. Но носу зашли в бар. Названия баров и ресторанов на теплоходе в основном не аутентичные. Бар на средней палубе называется "Берёзка" и это название взято не с потолка. Рисунок на занавесках в нём напоминает ствол берёзы.
Предбанник сауны. Здесь есть телефон и холодильник, видимо, для охлаждения пива
Парилка сауны и душ
Двухместная каюта №234 на главной палубе с холодильником "Морозко"
Двухместная каюта №349 на средней палубе с холодильником большего размера
Средняя палуба, возле лестничной площадки на носу, правый борт
Бар "Берёзка" на носу средней палубы
Вид на бак через окно в баре
На корме средней палубы в стандартном месте возле лестницы - сувенирный киоск. Здесь же посетили ещё одну двухместную каюту №309. Каюта отличается более короткой "прихожей" и холодильником марки "Shivaki". Дальнейший пункт остановки - ресторан "Онега". Сразу бросается в глаза длинный шестиместный стол возле входа, составленный из двух обычных столов. Я не знаю, это импровизация по желанию туристов или здесь всегда подобная конструкция стоит. Столы в ресторане 4 и 6 местные. Питание - шведский стол на завтрак, выборное меню на обед и ужин. В ресторане официанты мне показались подозрительно знакомыми, а уж когда увидел директора... вообщем в этом году на "Чичерине" работает коллектив ресторана с "Радищева" во главе с директором Король Ларисой Вячеславовной. Вот я и назвал некоторые имена, как и обещал.
Дополнительная витрина сувенирного киоска, правый борт
Сувенирный киоск на средней палубе
Дополнительная витрина сувенирного киоска, левый борт
Двухместная каюта №309 с маленьким холодильником "Shivaki"
Ресторан "Онега", начало зала, левый борт
Там же, вид в сторону кормы
Ресторан "Онега", середина зала, левый борт
Ресторан "Онега", конец зала, правый борт
Ресторан "Онега", середина зала, правый борт
Ресторан "Онега", начало зала, правый борт
После ресторана "Онега" выходим на корму средней палубы для традиционных фото. На причале скоро станет шумно - прибывает теплоход "Ленин" с немецкими туристами на борту. Ресторан "Ладога" на шлюпочной палубе совершенно стандартный. Столики шестиместные по бортам и четырёхместные в центре.
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону носа
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону кормы
Корма средней палубы, место для курения
Традиционный снимок с кормы. На причале скопилась куча грузовиков и автобусов
Они ожидают прибытия "Ленина", который займёт место за "Чичериным"
Возле причала №17 стоит таинственный "Есенин" - не хотят его показывать на днях открытых дверей
Лестничная площадка на корме шлюпочной палубы
Барельеф Чичерина
Возле входа в ресторан "Ладога" на шлюпочной палубе
Ресторан "Ладога", правый борт, начало зала
Ресторан "Ладога", центр зала
Ресторан "Ладога", левый борт, конец зала
Следуя по шлюпочной палубе мы заглянули в ещё одну двухместную каюту №404, а потом в люкс №432. Люкс стандартный двухкомнатный. Здесь есть телевизор и DVD-проигрыватель. В нише за занавеской оборудована небольшая кухня с мойкой и холодильником. Туалет в люксе аутентичный, такой же как в других каютах. Бар на носу шлюпочной палубы носит стандартное название - "Панорама". В баре есть рояль и телевизор. Бармен здесь весьма колоритный - это негр.
Коридор шлюпочной палубы возле каюты №404
Двухместная каюта на шлюпочной палубе №404
Двухкомнатный люкс №432
В нём есть телевизор и DVD-проигрыватель
В нише за занавеской имеется небольшая кухня, дверь ведёт в спальню
Спальня люкса №432
Туалет в люксе аутентичный
Коридор на носу шлюпочной палубы
Одноместная каюта №446
Под нераскладывающейся частью стола спрятался маленький холодильник
Носовой бар "Панорама"
Телевизор в баре показывает канал на французском языке
Вид из окна бара на носовую площадку шлюпочной палубы