2013
2013
Последний раз редактировалось Irinka; 14.10.2013 в 17:07. Причина: актуальное расписание которое выложил А. Соснин в последнем посте перенесено в первый
A.Melnikov, aka Frid, arbeit_adelt, Jameson, Marakesh, MIXCD, Project, sasha227, Stuardessa, Vit247, zav486, абрис, Александр Литвинов, Александр Марков, Александр Соснин, Александр четвертый, Алексия, Аленушка, Антон Гуров, Антон Зубов, Бармалей, Влад, Вольдемар, Дмитрий Тверянкин, Евгений Блохин, Ильич, кот леонид, Кутарянка, Леонид Белкин, ЛЮМакс, Малик, Машинист, Михаил Пашковский, Миша55, МУЖСЖАНОЙ, НаташШка-первоклашка, Пенсионер от МТФ, Петрович, Рамиль Мубаракшин, Светик, Сергей Симонов, требучет, Шефанго, Шурик
Хорошая схема! Потому что частый вопрос: "зачем мы тащимся по каналу, давайте быстрее пройдем шлюзы и постоим где-нибудь", или (когда шлюзы пропускают раньше) - "зачем мы так рано вошли в канал, лучше бы продлили стоянку в Угличе".
Сейчас в пиковые дни даются и дополнительные "нитки": отправление 10.00, 16.00, прибытие 23.30 (фактически к причалу СРВ теплоход походит в 23.00), и бывает что в такие дни "пассажиров" на прибытие пускают и на 17.00, и на 20.00.
Бывают, видимо, исключения из этого правила?
Мы, например, на Башкортостане по приходу в Москву в шлюзе №6 в 1 час ночи шлюзовались, а шлюз 1 в 13 часов прошли. Такой нитки нет. Потом в Хвойном 4 часа стояли, чтобы прийти на СРВ в 9 часов.
У вас был редкий случай - из-за занятости всех приемлемых для "Башкортостана" ниток на прибытие 10 июня теплоход был проведен вне ниток, просто по подходу, с заранее оговоренным отстоем на водохранилище.
Да, бывают.
Вы шли с опережением по графику (допустим) и на это время не было шлюзования ни пассажирских судов ни грузовых, вот и пропустили.
В схеме приведены основные нитки, но такое явление как туман (смог) или переделка расписаний уже на ходу (к примеру из-за того же обмеления Оки) вот и привносят такие изменения.
Большое спасибо Irinka заВаш замечательный график! Очень удобно, зная время отправления, прикинуть когда подойдёшь к тому или иному шлюзу, городу. Очень полезная информация!
а в чем ее полезность-то? думаю полный кретинизм заморачиваться на теплоходе о времени прохождения шлюзов - ну ладно икшинские первые через 4 часа и дубна через 15 часов - и все -....тупо все встречные теплоходы и баржи записывать по времени встречи в блокнотик - гораздо интересне....Irinka, спасибо за нитку шлюзования! Очень полезная информация!!!
Кому что интересно. Одному погода, другому танцы. Все люди разные. Каждый выберет для себя то, что ему интересно. Главное - чтоб было из чего выбирать.