Тема: Хождение по мукам на т/х Дмитрий Фурманов

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 184
  1. #1
    Аватар для turist
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Москва, м. Бабушкинская
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию Хождение по мукам на т/х Дмитрий Фурманов

    Здравствуйте, уважаемые Форумчане и гости форума!
    Только что вернулись из круиза по маршруту "Москва-Тверь-Москва" с 20.05.2016 по 22.05.2016 г. Какое счастье, что круиз этот начался в 19-30 в пятницу, а закончился в 18-00 в воскресенье. Большее количество дней я бы уже не выдержала!

    ---------- Добавлено ----------

    Теперь по порядку. Главная беда теплохода - это РЕСТОРАН.
    А нижний ресторан - это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА.



    ---------- Добавлено ----------

    Причем эта проблема плавно переходит из круиза в круиз, но лучше ничего не становится! Моя подруга отдыхала на этом теплоходе прямо перед нами, с 17 мая по 20 мая и при разговоре с ней я поняла, что после ее круиза совершенно ничего не изменилось в лучшую сторону.

    ---------- Добавлено ----------
    И вновь продолжается бой!
    И сердцу тревожно в груди,
    И Ленин такой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  2. 20 пользователей сказали cпасибо turist за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для turist
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Москва, м. Бабушкинская
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Народ, это просто жесть. Простите, пожалуйста, я понимаю, что мой рассказ начался с сильных эмоций, но, прочитав все до конца, Вы поймете мое возмущение!!!

    Когда нам при посадке на теплоход сказали, что этот ресторан будет особенно нам удобен, так как наша каюта (средняя палуба кормовая часть) находится в непосредственной близости, я и не предполагала, что нас там ожидает.Лучше бы он находился на другом конце теплохода от нас, лишь бы все там было благополучно.
    Последний раз редактировалось turist; 22.05.2016 в 20:42.
    И вновь продолжается бой!
    И сердцу тревожно в груди,
    И Ленин такой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  4. 16 пользователей сказали cпасибо turist за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для turist
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Москва, м. Бабушкинская
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Нам достался стол около окна на пять человек. Я пришла в ресторан в легкой одежде, но быстро поняла, что поступила опрометчиво и пошла в каюту, чтобы одеться потеплее. Помогло ненадолго, что и не удивительно. Кондиционер дул в сторону нашего стола со страшной силой, причем от холода страдали все пять человек. Я сидела прямо у окна, и лично мне сильно дуло в правое ухо. Салфетки на столе колыхались, занавеска от ветра "ходила ходуном", но мы мужественно терпели.
    И вновь продолжается бой!
    И сердцу тревожно в груди,
    И Ленин такой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  6. 14 пользователей сказали cпасибо turist за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для turist
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Москва, м. Бабушкинская
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Обслуживали очень долго, и мечта о том, чтобы поесть по-быстрому и тем самым спастись от холода, быстро улетучилась. Мы познакомились с соседями по столу, разговорились, но замерзли, конечно, капитально. Особенно мне было жалко маленькую девочку за нашим столом.
    Когда наш первый ужин подошел к концу, я все таки решила найти директора ресторана с целью решить нашу проблему. Никакого директора там и близко не было, зато нашла старшую в этом зале, не знаю, как правильно называется ее должность. Внимательно меня выслушав, она с сочувствием сказала, что если бы мы попросили нашу официантку, она бы просто выключила кондиционер и нам бы не пришлось так долго мерзнуть.
    И вновь продолжается бой!
    И сердцу тревожно в груди,
    И Ленин такой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  8. 15 пользователей сказали cпасибо turist за это полезное сообщение:


  9. #5
    Аватар для turist
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Москва, м. Бабушкинская
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    На следующий день за обедом история повторилась. Нашу официантку я беспокоить не стала ввиду того, что она и так еле-еле справлялась со своими обязанностями (это уже другая история), а просто нашла свою вчерашнюю знакомую (старшую по залу) и попросила выключить кондиционер. Она с готовностью пообещала выключить и я спокойно вернулась на свое место. Обслуживание опять было очень долгим, было очень холодно и не комфортно. Я опять встала из-за стола и попросила во второй раз. Опять история повторилась, т.е. обещание и невыполнение данного обещания. Я бросила есть в третий раз и опять обратилась с просьбой выключить кондиционер хотя бы ради маленького ребенка за нашим столом. На этот раз старшая по залу в грубой форме на повышенных тонах и с нескрываемым раздражением ответила, что кондиционер включили, потому что жарко, и выключат его только когда сами посчитают нужным!!!
    И вновь продолжается бой!
    И сердцу тревожно в груди,
    И Ленин такой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  10. 14 пользователей сказали cпасибо turist за это полезное сообщение:


  11. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turist Посмотреть сообщение
    А нижний ресторан - это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА.
    Верхний ничем не отличается =)

    ---------- Добавлено ----------

    А как насчет самой еды? Вкус конечно у всех разный но всё же

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Сергей Юрьевич за это полезное сообщение:


  13. #7
    Аватар для turist
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Москва, м. Бабушкинская
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Я поняла, что пообедать мне не судьба и четвертый раз возвращаться за стол уже не стала. Спросила, как мне найти директора ресторана и получила очередной ответ, что никто не знает, где она и как ее найти. Заболеть из-за хулиганских действий отдельных сотрудников ресторана мне совершенно не хотелось, и поэтому я отправилась на поиски самостоятельно. Начать я решила с верхнего ресторана. Там я увидела совсем другую картину. Никакого холода там и близко не было, столиков немного, официантки обслуживают быстро. Встретили меня там очень приветливо, но, к сожалению, директора ресторана там тоже не было.

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Верхний ничем не отличается =)

    ---------- Добавлено ----------

    А как насчет самой еды? Вкус конечно у всех разный но всё же
    Я обязательно расскажу об этом подробно. А если кратко - ПРОСТО УЖАСНО!!! Изжога и прочие "прелести" мучают до сих пор, первый раз в круизе столкнулась с подобной проблемой!!!

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Верхний ничем не отличается =)
    Там хотя бы людей не морозят и обслуживают побыстрее!!! Начальство, скорее всего там питалось, в нижнем ресторане я видела только артистов.
    И вновь продолжается бой!
    И сердцу тревожно в груди,
    И Ленин такой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  14. 13 пользователей сказали cпасибо turist за это полезное сообщение:


  15. #8

    По умолчанию

    Прямо детектив с продолжением. А зачем было искать мифического директора ресторана, когда есть директор круиза? Да накрайняк к самому Соснину обратились бы. Он же вроде как "держит ситуацию под контролем" ещё с самого первого рейса этого лоукостера?
    Был: т/х Нижний Новгород 2013, т/х Радищев 2014, 2015, 2017, т/х Булгаков 2015, 2016(х2), 2017, т/х Пушкин 2016
    Планирую: т/х Булгаков, Лебединое озеро 2018

  16. 6 пользователей сказали cпасибо vitalik76 за это полезное сообщение:


  17. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turist Посмотреть сообщение
    Там хотя бы людей не морозят и обслуживают побыстрее
    Не знаю как было в вашем рейсе, но у нас там была ужасная жара, такая же еда и медленное обслуживание. Да, начальство питалось в нашем ресторане..

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
    этого лоукостера
    Не такой уж он и лоукостер..)

  18. 3 пользователей сказали cпасибо Сергей Юрьевич за это полезное сообщение:


  19. #10

    По умолчанию

    Турист, а какой номер столика у вас был?
    Просто у нас в первом рейсе был №4, официантка была просто жесть!
    На нашу просьбу позвать директора ресторана она тоже ответила, что "Её нет!".
    Но это было в первом рейсе... уже ведь месяц прошёл!

  20. 9 пользователей сказали cпасибо serzhik за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. "Дмитрий Фурманов", Теплоход проекта 302
    от Александр Марков в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 22:34
  2. [навигация 2016] Открытие навигации на теплоходе Дмитрий Фурманов с 26 по 28.04.2016
    от qwertym8 в разделе Репортажи
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 14:53
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 18:37
  4. Туристическая компания "Курс Тревел" приглашает в круизы на т/х "Дмитрий Фурманов"
    от ТК "Курс Тревел" в разделе Скидки и спецпредложения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 20:19
  5. [навигация 2013] Хождение за моря. т/х "Афанасий Никитин". На Астрахань! 18.08-01.09.2013
    от ЛЮМакс в разделе Репортажи
    Ответов: 416
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •