Тема: Пароходы Праги

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Модератор Аватар для Marakesh
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    698

    По умолчанию Пароходы Праги

    Пароход "Vltava" ("ВЛТАВА")



    Описание судна: был спущен на воду в 1940 году.
    Пароход был недавно отремонтирован в 2009 году.
    Ширина: 5,10 м
    Ширина по гребным колесам: 9,10 м
    Длина: 53 м
    Количество мест на верхней палубе: 150 человек
    Максимальная мощность: 110 кВт (150л.с.)

    Полная техническая информация:

    Технические данные парохода
    Начало работы 27 августа 1940
    PPS номер из реестра Сорок седьмой
    название судна "Vltava" ("ВЛТАВА")
    другие названия (1942-1945 "Moldau")
    Производитель Верфь PRAGA 1940
    Основные технические данные
    Оригинальная макс. вместимость [чел.] 650
    Максимальная длина [м] 53,46
    ширина корпуса [м] 5,10
    ширина по гребным колесам [м] 9,10
    высота борта [м] 2,30
    Мин. осадка [м] 0,63
    Макс. осадка [м] 0,72
    Реконструкция корабля 1960 ČSPL Kresice (корпус)
    1977 Smichov (отопительные котлы)
    1991 Smichov (новый котел, оборудование)
    2009 Podbaba (историческая реконструкция)
    Машина
    тип наклонная комбинированная
    производитель CKD Praha 1940
    диаметр цилиндра / ход поршня [мм] 320 620 / 650
    Мощность [л.с.] 150
    Котел
    Первый производителя, год выпуска CKD Praha 1940
    ЕВК 1
    Площадь поверхности нагрева [м2] 47
    Рабочее давление [т.д.] 15,0
    на жидком топливе с 1978
    Вторая производителя, год выпуска Тиссен Хеншель 1991
    ЕВК 1
    Площадь поверхности нагрева [м2] 73,6
    Рабочее давление [т.д.] 14,0
    Движитель
    количество лопат 1910 Морган патент
    Размеры [мм] 1620 x 440
    Колесо диаметром [м] 2,72
    Рулевой механизм стороны, tříploutvové патент Hitzler














  2. 7 пользователей сказали cпасибо Marakesh за это полезное сообщение:


  3. #2
    Модератор Аватар для Marakesh
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Про второй пароход нашлось гораздо меньше.

    Пароход "Vyšehrad" ("Вышеград")



    Самый старый колесный пароход на Влтаве, построен в Усти-над-Лабем.
    На воду был спущен в 1938 году под первоначальным названием "Antonín Švehla".
    Пароход реконструировался три раза. Самая поздняя реконструкция была произведена в 1992 году (новый котел, оборудование).

    Описание судна:
    Ширина: 6,10 м
    Ширина по гребным колесам: 10,40 м
    Длина: 62 м
    Вместимость внутри корабля: 200 чел.
    Мест на верхней палубе: 120 чел.







    В настоящее время на пароходе имеются: ресторан, танцевальная площадка, кафетерий, винный ресторан, бар и открытая палуба.

    На ходу его мне, к сожалению, увидеть не довелось.

  4. 7 пользователей сказали cпасибо Marakesh за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Вот интересный, на мой взгляд, материал о пароходах на Влтаве. И, кстати, обратите внимание на СТАБИЛЬНОСТЬ европейскую. Пражское пароходство работает уже ПОЛТОРА ВЕКА!..
    http://www.radio.cz/ru/rubrika/tema/...ubilej-145-let

  6. 3 пользователей сказали cпасибо TSO за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Не далее как вчера, 14 ноября, мне довелось "познакомиться" с пароходами Праги очно. Пока пара фоток, а подробности - позже...


  8. 4 пользователей сказали cпасибо TSO за это полезное сообщение:


  9. #5
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Итак, предлагаю Вашему вниманию небольшой фоторепортаж из самого, на мой взгляд, изящного и романтичного города мира - Праги!..
    Для начала - покормим лебедей у Вышеградского моста...



    Потом двигаемся к мостам Палацкого и Ирасекуву, за которыми как раз и обнаруживаются причалы знаменитых пражских пароходов... Сначала познакомимся с пароходом "VLTAVA"...











    Естественно, я попытался проникнуть внутрь. Благо, ребята, которые в этот момент работали на пароходе (эдакая "зачистка" после навигации) меня пустили и даже кое-что рассказали. Например, что работает пароход на Влтаве с апреля по октябрь...
    Вот несколько снимков, сделанных уже на самом судне... В синем брезенте сверху - ходовая рубка. Вот как ее любовно "упаковали" для зимовки...



    Пароход, конечно, уже полностью переоборудован для прогулок. Это - корма.



    Салон в средней части парохода



    А это нос...


  10. 7 пользователей сказали cпасибо TSO за это полезное сообщение:


  11. #6
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    На прощанье экипаж судна "VLTAVA" показал мне интересную книгу об истории пароходов Праги. Вот её обложка...



    Одна из страниц книги



    Признаюсь, книжку не купил, а вот от DVD-диска, посвященного пароходу "VLTAVA", отказаться не сумел...

  12. 6 пользователей сказали cпасибо TSO за это полезное сообщение:


  13. #7
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Ну, и для полноты картины еще один пражский пароход - "Вышеград". На него я, признаюсь, не пошел, поскольку нынче это плавучий ресторан, и с интерьером в общем-то всё понятно...









    Слева, на набережной, знаменитый пражский "танцующий дом"...



    Вот, пожалуй, и всё! Спасибо за внимание! Желаю всем непременно побывать в красавице-Праге и обязательно прокатиться по Влтаве!..

  14. 6 пользователей сказали cпасибо TSO за это полезное сообщение:


  15. #8
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    А вот как выглядит тот самый DVD-диск, который может на память приобрести каждый, кто прокатится на пражских пароходах...


  16. 4 пользователей сказали cпасибо TSO за это полезное сообщение:


  17. #9
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,476

    По умолчанию

    Что меня в конструкции удивляет - обратите внимание на обнос. На отечественных пароходах обнос обнос шел от носа до кормы и максимальной ширины достигал на кожухе колеса.

  18. #10
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    А вот очень похожие на пражские пароходы Дрездена.
    http://fotodorogi.ru/sights-of-europ...-saksonii.html

    Кстати, заманчивый вариант есть: круиз по Влтаве и Лабе-Эльбе Прага - Дрезден. Жаль только, что такие рейсы выполняются лишь в летний период...

  19. 1 пользователь сказал cпасибо TSO за это полезное сообщение:


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •