Уважаемые форумчане!
Пишу в новой теме, чтобы это сообщение не затерялось.
Судя по пришедшему мне сегодня письму, Роспотребнадзор отреагировал на мою жалобу на круиз Москва-Соловки-Москва на теплоходе Мостурфлота И.А.Крылов. Исходя из ответа понятно, что главные мои претензии - к питанию - были не безосновательны. Нарушения найдены, ведутся проверки и обещали наказать. Я удовлетворена таким исходом, не должно сходить с рук такое вот отношение к потребителям. И еще - никогда не стоит молчать, тем более сейчас есть куда и кому результативно жаловаться.
Не удивлюсь, что туристы, которые плавали на Крылове после нас ели каждый день свежий хлеб и лучшую еду, чем мы, потому что было заявлено о плохом питании и это бурно обсуждали, и, наверное, МТФ принял меры... Но! Я уже писала, что нужно уметь работать с недовольными клиентами, а не блокировать их в переписке на сайте, чтобы не было возможности высказаться (именно так и поступил представитель МТФ). Текст ответа из Роспотребнадзора ниже:
image.jpg[/COLOR]