В эти холодные дождливые выходные мы с подругой отправились в трёхдневный круиз на теплоходе "Президент" по маршруту Москва - Тверь - Москва.
Уж больно хороший повод был - мы с подругой 15 мая сдали Гос.экзамены в институте
Хочу немного сначала рассказать о своих впечатлениях о теплоходе. О маршруте говорить смысла нет, многие были в подобных круизах.
Сам теплоход мне очень понравился. Кто меня знает, прекрасно помнят, что моя любовь это четырёхдеки
С первых минут на борту, теплоход произвел приятное впечатление - чистый, ухоженный теплоход. Посадка на борт прошла достаточно быстро, народу было немного, загрузка маленькая. На регистрации после проверки паспортов и путевки выдали ключи от нашей каюты №207 и талончик, на котором был указан ресторан и номер стола в ресторане.
Каюта наша на главное палубе, совсем рядом с администраторской. Каюта двухместная, увеличенной площади. В каюте есть 2 кровати, 2 окна (открывается из них одно), 2 стула, большой стол и еще один поменьше, огромный шкаф (мне бы там хватило места для всей одежды на длинный круиз), шкаф с полочкой на которой стояли 2 стакана, а полкой ниже маленький холодильник, на этом же шкафу телевизор, так же в каюте есть санузел, кондиционер и батарея. Единственное чего не хватало лично мне в каюте - пары крючочков для курток. Пространство позволяет там их разместить. Как-то не очень хотелось мокрую куртку вешать в шкаф, пришлось использовать спинки стульев для верхней одежды. На мой взгляд каюта просто огромная, даже когда мы раскрыли 2 зонта, чтобы просушить их, осталось достаточно места, чтобы свободно перемещаться по каюте. Еще небольшой минус - из-под окна, которое открывается, дуло. Но на вторую ночь мы с подругой положили на подоконник покрывала с кровати, и практически не ощущалось, что из-под окна дует.
На теплоходе нет носового салона (он переоборудован в люкс), так что смотреть вперед в плохую погоду неоткуда. Но просто посидеть и пообщаться с товарищами по круизу можно было в носовом пролете средней палубы или в кормовом пролете главной палубы, где есть диванчики и столики. Зато на борту два бара. Один маленький, тихий, на корме средней палубы, работал с 9-00 до 0-00. И второй на корме шлюпочной палубы, он же конференц-зал, тут же проводятся дискотеки, который работал с 11-00 и до последнего клиента. Кстати, дискотеки всегда заканчивались к 23-00, так что туристам, идущим в каютах рядом или под этим баром бояться нечего, дискотека не будет мешать. В этом же баре очень хорошо работает кондиционер, во время дискотеки в баре стало жарко, его включили, и уже через несколько минут там стало даже прохладно.
Про еду и ресторан. Так как загрузка на рейсе небольшая была, все питались в верхнем ресторане. Выбора еды не было, ШС на завтрак тоже, и что самое странное - не было меню. Так что каждый прием пищи был сюрпризом, никогда не знаешь, что принесут следующееОбслуживание очень быстрое, всего 3 официантки, но все очень быстро. Пустые тарелки быстро уносились, следующие блюда приносились сразу же. Еда без особых украшений, но все было очень и очень вкусным! Порции достаточные по размеру, еда всегда теплая. На завтрак на столе стояли термос с кипятком и чашки с пакетиками кофе и сливками, можно было попросить поменять на чай. На ужин так же стояли чашки, но уже с чайными пакетиками и такой же термос с кипятком. На обед был сок или компот.
На теплоходе часто убираются, в каюте всегда чисто, я даже ни разу не видела, когда именно у нас в каюте была проводница, видимо во время завтрака, потому что после завтрака всегда был чистый ковер и пустое мусорное ведро. Утром, когда рано вставала, видела как проводницы протирают от пыли все перила, дверные косяки, и другие поверхности на теплоходе. Так же во время и после дождя постоянно протирали поручни на палубе и палубную мебель.
Директор круиза, Николай Павлович, в первый же вечер собрал всех в конференц-зале для знакомства, рассказал как пользоваться спас-жилетом в случае чего, рассказал о маршруте, об экскурсиях в Твери, ответил на все вопросы туристов. Предложил организовать доп.экскурсию в Твери на пивной завод. Эта идея была воспринята аплодисментамиНа следующий день в Твери на эту доп.экскурсию уехало полтеплохода. Сам директор круиза исполнял и функции методиста. Рассказывал о тех местах, что проходим именно в то время, когда мы проходили что-то интересное. Говорил не много, не навязчиво и интересно. Пообещал, что расскажет о работе шлюзов в 6-ом шлюзе, если кому-то интересно будет. И действительно, хоть время и было уже около 23-30, вышел на палубу и рассказал все.
Надо наверно заканчивать с текстом, основное все описала, если вспомню что-то еще, обязательно допишу. Если у кого-то есть вопросы, спрашивайте, я с радостью отвечу.
А теперь фото.