Тема: Пассажирские рейсы в Крым ??

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56
  1. #1

    По умолчанию Пассажирские рейсы в Крым ??

    Вопрос знатокам.
    Объясните пожалуйста, почему, при очевидных ужасах паромной переправы в Крым, туда не ходят пассажирские суда из, допустим, Ростова-на-Дону?

    (если можно, пожалуйста, технически или экономически обоснованный ответ.)

  2. #2

    По умолчанию

    Из Ростова в Крым не ходит ничего. В конце апреля откроется морское сообщение из Анапы на теплоходах Сочи-1 и Сочи-2. Сегодня стартовали продажи единых билетов в Крым до Керчи , Судака, Феодосии, Ялты и Севастополя.

  3. 5 пользователей сказали cпасибо Александр Васильевич за это полезное сообщение:


  4. #3

    По умолчанию

    А есть ли какие речные суда пассажирские, которые технически не могут ходить в Ялту или Севастополь?
    Или могут все, а отсутствие таких рейсов - политическое решение?
    Просто у нас в Ростове-на-Дону от железнодорожного вокзала до набережной, даже с 2 чемоданами, - 5 минут хода пешком.
    Нарисовывалась бы шикарная идея хаба, когда народ из той же европейской части России садится на плацкарту, доезжает до Ростова, идет 500 метров пешком, садится на пассажирский пароход и вылезает уже в курорте Крыма...

  5. 2 пользователей сказали cпасибо tropican за это полезное сообщение:


  6. #4

    По умолчанию

    Насколько я знаю речные суда дальше Ейска не ходили , а в Советское время мне приходилось на морском теплоходе ходить из Астрахани до Ялты. И кометы бегали из Сочи в Севастополь , Керчь и Таганрог. Но увы сейчас и флота способного делать такие рейсы практически не осталось. Все рейсы только комерческие и владельцы стараются заработать побольше денег.

  7. 3 пользователей сказали cпасибо Александр Васильевич за это полезное сообщение:


  8. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Васильевич Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю речные суда дальше Ейска не ходили , а в Советское время мне приходилось на морском теплоходе ходить из Астрахани до Ялты. И кометы бегали из Сочи в Севастополь , Керчь и Таганрог. Но увы сейчас и флота способного делать такие рейсы практически не осталось. Все рейсы только комерческие и владельцы стараются заработать побольше денег.
    Прошлой весной оживились было на волне эйфории по поводу СПК от Ростова до Керчи, но эта волна быстра затихла.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  9. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tropican Посмотреть сообщение
    Просто у нас в Ростове-на-Дону от железнодорожного вокзала до набережной, даже с 2 чемоданами, - 5 минут хода пешком.
    Нарисовывалась бы шикарная идея хаба, когда народ из той же европейской части России садится на плацкарту, доезжает до Ростова, идет 500 метров пешком, садится на пассажирский пароход и вылезает уже в курорте Крыма...
    Ну насчёт 500 метров Вы сильно преуменьшаете. Но на жд-вокзале можно сесть на трамвай №1, например, и проехать 3 остановки до Будённовского проспекта. Вот там, как раз 500-700 метров под горочку до Речного вокзала и будет.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  10. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  11. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tropican Посмотреть сообщение
    А есть ли какие речные суда пассажирские, которые технически не могут ходить в Ялту или Севастополь?
    Практически все. Бывают конечно исключения, напр. для 301/302, но... это надо настолько изменить теплоход, что лучше это не делать. "Шкурка не стоит выделки".
    А не стоит она потому, что эксплуатация слишком дорога и капризна по сравнению с морскими судами (тут и вместимость и ограничения по погоде и т.д.)
    Кроме того - а кого-чего возить-то? Ладно паромы - их основная составляющая дохода это перевозимые грузы. А чего возьмет пассажир - людей с чемоданами? Тогда цены такие надо задрать, что народ сам откажется от них.
    Тезисно. Это только некоторые из них. Тут еще много составляющих - почему НЕ...

  12. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Практически все. Бывают конечно исключения, напр. для 301/302
    Вопрос, кяп, был не про круизные суда, а про пассажирское транспортное сообщение.
    Пример речного круиза до Крыма я как раз могу привести.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  13. #9

    По умолчанию

    Пусть пассажирские - это 80% речного флота попадает под это понятие. Даже если принять за переделки т/х за круизники (Анастасия, Ростропович и др), то все равно это ничего не меняет.

    Пример речного круиза до Крыма я как раз могу привести.
    И сколько их было?

  14. #10
    Аватар для rbt1949rbt
    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    г.Рыбинск Ярославской обл.
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Не знаю что и сказать по этому поводу. Вряд ли морская пассажирская линия Ростов на Дону-Керчь(или Севастополь) будет рентабельна. Речь, насколько я понимаю. идет не о круизных маршрутах, а о пассажирском сообщении. Пассажирское сообщение водоизмещающими судами нереально, по правде говоря их у нас просто нет. СПК типа "Комета" под большим вопросом -цена билетов отпугнет всех желающих.
    Конечно мечтать не вредно. Сам бы помечтал лет эдак 40-45 назад, но сейчас увы.

  15. 3 пользователей сказали cпасибо rbt1949rbt за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Скоростные пассажирские суда
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Скоростной флот
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 20:29
  2. Пассажирские теплоходы проекта 331
    от Николай П-н в разделе Прогулочный флот
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 11:57
  3. Как волжские пассажирские теплоходы работали в Испании
    от Михаил Архипов в разделе Речная история
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:19
  4. Ростов-на-Дону готов запустить в Крым Комету
    от Станислав в разделе Скоростной флот
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 13:33
  5. Пассажирские теплоходы проекта 331
    от Николай П-н в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •