ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ВЕСЕЛОГО ГРУЗА В ПЕРМСКОМ ПЕРИОДЕ.
Выбором круиза на этот сезон озадачился еще в середине прошлого. Подумав, решил, что практически не охваченной у меня осталась Кама – ходил до этого только до Елабуги. Изучив все рейсы прошлой навигации до Перми, остановился на «Герцене». И по ценам, и по датам, и по стоянке в Перми рейс был очень подходящим. Но… В силу вступил уже сыгравший в этом сезоне принцип «Человек предполагает…». Почему-то «ВолгаПлес» единственный рейс по Каме в этом году сделал всего лишь до Чайковского. Такие полумеры мне совершенно не подходили. Пришлось искать альтернативу. Логичным шагом стало изучение рейсов компании «Волга-Волга». Я давно уже поглядывал в ту сторону. Очень заманчивыми выглядели рейсы с различной дальности выездами из Перми в соседние города. Правда, во всех них был один минус – времени на осмотр самого города нет совершенно. И тут случилось чудо. В новом сезоне - новинка, единственный рейс до Березников. Стоянки в Перми аж две. Длинных. Дневных. Да еще и выезд из Березников на выбор либо в Усолье, либо в Соликамск и Чердынь. Да еще и стоянки по пути все для меня новые. За исключением Елабуги. И я решил, что надо брать. Программ по экскурсиям из Березников тогда еще не было. Методом «Брать по максимуму» выбрал Соликамск и Чердынь. Решено – сделано. Путевка куплена. И отложена в долгий-долгий ящик. Пожалуй, еще ни одного рейса я не ждал так долго и сильно…
1. 24 июня 2014 г. Загрузка.
Наконец наступил день начала круиза. Отправление по расписанию в 13.00. Можно спокойно выспаться, позавтракать, дособирать сумку и выезжать, не растягивая ожидание.
«Кутузов» уже у причала.
В Самаре сели всего порядка 15 человек. Потому на посадку очереди нет никакой. Зашел, получил ключ от каюты и посадочный талон. Вместе со списком дополнительных экскурсий с их описанием и стоимостью. Очень удобно! Почитаем, но попозже. А пока нужно познакомиться с каютой и кораблем. (Корабля я что-то поснимал мало. При посадке народ был везде. Решил оставить на другие дни. А в другие дни руки уже не дошли.)
Каюта.
Коридор шлюпочной палубы.
Проход около верхнего ресторана.
Шлюпочная палуба: нос,
левый борт (очень удобно сделан навес – на палубе можно находиться в дождь, да и от солнца он прикрывает),
правый борт (перегорожен, кругового прохода по палубе нет).
Около шлюпок – качалка. Правда, ни разу не видел, чтобы ей пользовались.
Теперь – за расписанием. Приемы пищи указываются для первой смены. Для моей любимой второй – плюс час. Как раз по мне.