Тема: Хождение за четыре моря на MSC Preziosa

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
  1. #1
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию Хождение за четыре моря на MSC Preziosa

    В гостях хорошо, а дома лучше.
    Теперь можно собраться с мыслями, разгрести фотографии и что-нибудь написать.

    Итак, круиз на MSC Preziosa был выбран по ряду причин:
    1. Понравился маршрут



    Кроме Стамбула, нигде больше не был.

    2. Интересно пройтись на совсем новом, годовалом круизнике.
    3. Нашли относительно "вкусное" предложение от одного заграничного туроператора.

    На MSC Preziosa реализована очень интересная инновация. Тех, кто пишет слишком критические отзывы, отлавливают специальные агенты по всему миру и выстреливают им из вот этой водяной трубы на заднем плане, которая чем-то похожа на коллайдер, прямо в море...



    ...Однако я обещаю быть честным и непредвзятым.

    [Полез разгребать фотографии]


  2. #2
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    Для начала - несколько слов о главной героине моего повествования.

    MSC Prezioza



    Год постройки - 2013
    Длина - 333,3 м
    Ширина - 37,92 м
    Высота - 67,69 м
    Осадка - 8,68 м

    Силовая установка:
    2 главных дизель-генераторных агрегата по 16 800 кВт каждый,
    3 вспомогательных дизель-генераторных агрегата по 12 600 кВт каждый,
    2 пропульсивных электродвигателя суммарной мощностью 43 700 кВт.

    Максимальная скорость - 24 узла.
    Максимальная пассажировместимость - 3502 человека в 1751 каюте.
    Экипаж - 1350-1370 человек.
    Количество палуб - 18.

    Стоимость - ~ $ 550 000 000

    В процессе повествования я планирую время от времени выкладывать фото интерьеров, ибо в этот раз отснял их довольно-таки подробно.

    Должен сказать, что это самый большой круизник из всех, на которых мне доводилось бороздить водоемы.
    Что могу сказать по этому поводу... В принципе все было бы замечательно, если бы не люди. Их много. Очень много. В качестве отдельной изюминки - ураганы невоспитанной европейской "школоты". Впрочем, все это было предсказуемо: лето, Средиземное море, большой белый пароход. Это не может быть тихим отдыхом по определению.

    С другой стороны, размеры лайнера все же как-то компенсировали это неудобство. Если сравнивать с моим прошлогодним похождением на MSC Orchestra, то здесь ресторанов больше, бассейнов больше, площадей под солярий больше. Даже когда был переход по морю целый день, и почти все выползли наверх (благо, погоды стояли чудесные весь круиз), то найти место под солнцем особой проблемы не представляло.

    В следующей серии мы расскажем о том, как докатились до такого круиза, как планировали, и что из этого получилось.


  3. #3
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    Это будет малоинтересная серия (дальше - больше), и посвящается она тому, кто не сдается местным турагентствам и умеет пользоваться Интернетом.
    Излагаю логику мышления:
    1. Очень хотелось в круиз по восточному Средиземноморью, чтобы зацепить Турцию
    2. Пару лет назад я нашел такой круиз, но это была MSC Armonia c очень ограниченным количеством кают с балконом и, соответственно, очень дерзким ценником на них.
    3. Круиз по Норвежским фьордам за неприлично малые деньги, который был запасной "хотелкой" резко отменился из-за внезапно нагрянувшей командировки.
    4. Оп-па... MSC Armonia куда-то уехала, и на эту линию встала MSC Preziosa с достаточным количеством балконов и избыточным количеством европейских попутчиков, которых воспитывали плохо и прочих помещений, удобных для перемещения.
    5. Как бы то ни было, надо брать. Так совпало, что было найдено предложение, которое сильно выгоднее того, что предлагают известные российские туроператоры.

    Всё здорово! Едем! Но надо как-то добраться до трапа на борт, да?

    Следующий этап подготовки тоже занял некоторое время (минут 30). Сразу стало понятно, что прямые рейсы из Москвы в Венецию - это как адреналин и анаболик, впрыснутый моей "жабе", которая давит, на все места и конечности. Лететь через Милан, а там на поезде? То на то и получается...

    В общем, вооружившись калькулятором, "букинг.комом", "трениталией" и "энивэйэнидэем" мы получили оптимальный вариант - лететь Austrian с пересадкой в Вене. Было дешевле сделать так, даже принимая во внимание, что мы летели на 2 дня раньше и вынуждены были снимать гостиницу.

    Дополнительным волнующим бонусом к такому варианту предлагалась пересадка в Вене на обратном пути за 25 минут...
    Но это уже отдельная история.

    Теперь нужно определиться с отелем. Ценник на отели в "островной" Венеции поверг меня в шок и трепет. Поэтому был выбран отель в Местре ("континентальная", "окраинная" часть Венеции). Математика простая: отель в центре Венеции - 400+ Евро за ночь, отель в Местре - 120 Евро за ночь. За 10-15 минут из Местре на поезде можно добраться до вокзала Санта Лючия в "островной" Венции за 1,25 Евро на двоих... Профит!

    В общем, получилось так, что поздно вечером, 05 июня, мы оказались в Местре, в Hotel Lugano.

    Что могу сказать... Уютно, чистенько...



    Не смотря на поздний заезд, к нам был вызван шеф-повар который соорудил два тазика замечательного салата.

    Очень тихий номер вот с таким видом из окна на спальный район.



    Как раз по этой дорожке - 3-5 минут до вокзала, а там за жалкие 1,25 Евро Вы на площади Рима через 10 минут.

    Итак, мы на месте. Круиз послезавтра, а это значит, что завтра у нас целый день на "разграбление" Венеции, хотя, кто там кого ограбил - большой вопрос!. Об этом я и расскажу в следующей серии.
    Последний раз редактировалось NWO; 15.06.2014 в 18:15.


  4. #4
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    06 июня, Один день до начала круиза.
    Венеция.


    Программа-минимум для дня в Венеции была простой и предсказуемой:
    1. Разведать, как добраться до круизного терминала, чтобы не метаться завтра с чемоданом.
    2. Погулять по улицам
    3. Вкусить итальянской еды
    4. Покататься на гондоле

    Как я писал выше, добраться из Hotel Lugano в Местре до Венеции очень просто.
    Целых три способа:
    1. Автобус, номер которого я не запомнил, привезет на площадь Рима.
    2. Поезд со станции Местре, до которой, напоминаю, 3-5 минут пешком от отеля, довезет до вокзала Санта Лючия.
    3. Такси - не имеет смысла.

    Мы выбрали поезд. Нам показалось, что так удобнее.
    Что автобус, что поезд идут по мосту Свободы (ponte della Liberta). Другого способа попасть в "островную" Венецию посуху нет.
    В открытое окно виден вот такой пейзаж. Запах моря будоражит.



    Вспоминая, как обжегся на Париже, я не надеялся на бурные восторги в Венеции. К тому же в памяти всплыл чей-то рассказ о посещении Венеции, который сводился к описанию толп туристов и вони гнилой воды в каналах. И вот мы выходим из здания вокзала Санта Лючия. Перед нами Гранд канал - главная транспортная магистраль Венеции. Вони, кстати, нет, но мы к ней еще вернемся.



    Все, как положено. Перед вокзалом - стоянка такси, но такси водного. Роль сухопутного такси выполняют носильщики с тележками. Нигде более, кроме площади Рима, что направо через пешеходный мост от места съемки я автомобилей не встречал...
    Хотя нет, вру. Встречал. Только передвигаются они по Венеции вот таким причудливым способом.



    Ну, а мы идем на площадь Рима через мост Конституции.



    Площадь Рима - это, прежде всего, важнейший транспортный узел. Здесь, в двух шагах от железнодорожного вокзала, автобусная станция для сообщения с материком и так называемый People Mover - монорельсовая дорога на канатной тяге. Она-то и нужна будет для того, чтобы попасть завтра к круизным терминалам наиболее бюджетным способом, за 1,30 Евро с носа. Другие способы - водное такси и водный автобус вапоретто - гораздо дороже.

    Вход на станцию "Человекопередвигателя" находится в "полосатом" здании, что в правой части снимка выше. В этом же здании - камера хранения, которая очень выручит нас на обратном пути, но об этом позже.

    Все. Разведка завершена успешно. Можно гулять, но сначала зайти в информационное бюро, что там же, на площади Рима. В бюро был куплен глобус Венеции и два билета на гондолу (30 Евро с человека за получасовую прогулку), которая должна отправиться от площади Сан-Марко через несколько часов.
    Таким образом, нам предстояло пройти пешком Венецию "насквозь" через районы Каннареджо и Сан-Марко. Все согласно программе.

    Вид на Гранд канал с моста Скальци. Слева церковь San Simeone Piccolo, справа напротив - площадь перед вокзалом Санта Лючия.



    Так я впервые увидел гондолу.



    А здесь, пожалуй, все три вида городского пассажирского транспорта.
    Слева кусочек вапоретто, потом два водных такси и гондола.



    Первое, что бросилось в глаза в Венеции - это какая-то сумасшедшая "движуха" на воде. Похоже, правила плавания здесь отсутствуют.



    По дороге от Санта Лючии к Сан-Марко, не смотря на лабиринтное планирование Венеции, в карту можно не смотреть. Туда идут почти все.



    Мы в Каннареджо. Это самый густонаселенный район Венеции. Одноименный канал соединяет Гранд канал и лагуну.



    Через Каннареджо переброшен мост Шпилей (Ponte delle Guglie) – единственный мост в Венеции, украшенный шпилями.



    Почти на всем пути следования, чтобы не было скучно, туристам предлагаются магнитики, "венецианские" маски, дешевые тряпки за дорого и прочие сувениры-пылесборники.



    Дворик, парковка. Всё, как у людей.



    Бронзовый памятник Паоло Сарпи - крупному теологу, математику и астрологу XVI–XVII веков, которого попытались убить на этом самом месте.



    Трафик.




    (Продолжение следует)
    Последний раз редактировалось NWO; 16.06.2014 в 15:59.


  5. #5
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    А город, тем временем, живет своей жизнью в стороне от протоптанных туристами троп.



    Туристская тропа снова выводит на берег Гранд канала в районе моста Риальто.





    Мы в районе Сан Марко. Здесь почти все называется "Сан Марко".



    ...и площадь тоже.



    Собор Святого Марка, конечно же, в лесах. Как всегда, "повезло".
    Зато Кампанила вполне может попозировать.



    Вездесущие лотошники всегда добавят ярких красок в вашу скучную фотографию.



    А это уже не Гранд канал. Это море. Здесь проходят большие пароходы, заходящие в порт Венеции или выходящие из него.
    Перед нами остров Джорджо Маджоре.



    А мы ищем нужную парковку гондол.
    Их тут очень много. Нам же нужна именно та, на которую нас послали из информационного бюро.



    Наконец мы нашли нашу точку сбора. Нас организованно распределили по лодкам, и мы отправились в путь.
    Гондола вмещает 6 человек, ну, и конечно плюс капитан.

    Все гондольеры одеты в одинаковые бобочки. Они веселы, задорны. Перебрасываются шуточками и запевают песни. В общем, колоритно.





    Не менее колоритен был и маршрут следования. Перед самым входом в Гранд канал, мы резко повернули направо и дальнейший путь пролегал по узким каналам внутри района Сан Марко.



    Очевидно, эту экскурсию следовало бы назвать "Изнанка Венеции".





    Местами пахло, но вполне терпимо. По крайней мере, для меня. Я как судомеханик в прошлом чего только не нюхал...



    (Продолжение следует)


  6. #6

    По умолчанию

    Надеюсь, вы ходили по Венеции с картой?

  7. #7
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Надеюсь, вы ходили по Венеции с картой?
    Да, конечно. Если отойти в сторону о туристической тропы, то заблудиться в Венеции - плёвое дело.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо NWO за это полезное сообщение:


  9. #8
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    Тем не менее, мы возвращаемся в Гранд канал даже с каким-то чувством облегчения.





    Впечатлений набрались, итальянской еды наелись, пора в обратный путь. Ходить было уже тяжеловато и представление об обратном пути пешком навевало грусть...
    И тут я увидел Это!



    Сразу вспомнился фильм про Индиану Джонса, в котором он удирал в Венеции от погони на катере, построенном в таком же стиле. Надо брать!
    Площадь Сан Марко - вокзал Санта Лючия - 60 Евро. С ветерком!







    Архитектура, надо сказать, местами несколько... ээээ... вычурная.



    Далековато заплыли навигаторы из Австрии...



    Учебная гондола?



    А на Вапоретто мы так и не прокатились. Показалось, что слишком многолюдно для комфортного перемещения с обзиранием окрестностей.



    На катере интереснее.



    Все время прогулки мне очень хотелось сделать прямо такую венецианскую-венецианскую фотографию, чтобы смотреть на нее и думать: "О! Вот это прямо венецианская фотография!"
    Ну, это как в Париже с Эйфелевой башней, в Лондоне с Биг Бэном, в Риме с Колизеем и т.д.
    Вроде парочка получилась...





    А в следующей серии - долгожданная посадка на теплоход и отправление.


  10. #9
    Аватар для UliaConova
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    2,490

    По умолчанию

    Спасибо за подробный рассказ о том как добраться до Венеции. Мне предстоит обратный путь из Венеции в аэропорт в следующем году. Благодаря Вам уже немного вооружена информации.




  11. #10
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UliaConova Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный рассказ о том как добраться до Венеции. Мне предстоит обратный путь из Венеции в аэропорт в следующем году. Благодаря Вам уже немного вооружена информации.
    Тогда, забегая вперед. могу предложить самый дешевый способ, который я разведал как раз в день отъезда.
    От площади Рима с остановки, по-моему, А1 каждые 20 минут отходит автобус №5, который идет в аэропорт Марко Поло к самому залу вылетов.
    Цена вопроса - 6 Евро с носа. В пути не больше получаса.

    Как вспомню, что заплатили 60 Евро за такси из Марко Поло в Местре, хочется себе чего-нибудь отгрызть, например, локоть. Это ж 5 двойных бренди!

    В общем, авотобус номер пять - наш выбор.

  12. 6 пользователей сказали cпасибо NWO за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. У моря Белого Студеного
    от Александр Марков в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 19:16
  2. Adriana. 6 Курортных столиц Черного моря. 14.06-21.09.2013
    от Vit247 в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 11:36
  3. [навигация 2013] Хождение за моря. т/х "Афанасий Никитин". На Астрахань! 18.08-01.09.2013
    от ЛЮМакс в разделе Репортажи
    Ответов: 416
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 22:59
  4. [по реке] Фото-сказ о том, как инженер Сидоров домой за три моря ходил
    от Михаил Пашковский в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 00:10
  5. Всемирный день моря
    от НИК в разделе Поздравления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •