Тема: тип БКТ (Бурлак) (проект 14700, 14701)

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,466

    По умолчанию тип БКТ (Бурлак) (проект 14700, 14701)

    Дизельный буксир со стальным корпусом.

    Место постройки:: СЗ "Вымпел" (Россия, г. Рыбинск).

    Класс Речного Регистра: "О"

    Характеристики:
    Длина габаритная: 18,00 м
    Длина расчётная: 17,40 м
    Ширина габаритная: 3,60 м
    Высота борта: 2,30 м
    Валовая вместимость: 35,2 рег.т.
    Вместимость носового трюма: 12,0 м3
    Вместимость кормового трюма: 10,2 м3
    Запас провизии: 0,024 т
    Водоизмещение порожнем: 28,00 т
    Водоизмещение без груза и пассажиров: 31,00 т
    Водоизмещение с пассажирами: 32,50 т
    Водоизмещение в грузу: 41,00 т
    Осадка порожнем: 0,71 м
    Осадка с пассажирами: 0,85 м
    Осадка в грузу средняя: 1,00 м
    Тяга на гаке: 1,75 т
    Скорость полного хода: 17 км/час
    Экипаж: 4 чел
    Грузоподъёмность: 10 т
    Пасссажировместимость (спецперсонал): 15 чел.
    Автономность: 60 сут.
    Мощность: 1х150 л. с.
    Марка ГД: 3Д6

    порт-контролевский "Шквал"



  2. 3 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Теплоход Обва. Воткинское водохранилище.


  4. 4 пользователей сказали cпасибо Shluzovoi за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    У проекта 14700 нет официального названия, а проект 14701 назывался "Перепел". "Бурлак" - проект 14860
    http://photo.qip.ru/users/leonardy4/...#mainImageLink

    14700 - просто буксир с небольшим трюмом и лебёдкой на корме, с доп. генератором на валу ГД.
    14701 - буксир грузопассажирский с трюмом на 10 т., расположенным в носовой части.
    В начале статьи приведены данные проекта 14701

    Данные пр.14700:
    Водоизмещение полное, т 35,7
    Длина наибольшая, м 18
    Ширина наибольшая, м 3,6
    Высота борта на миделе, м 2,3
    Осадка при полн. Водоизмещении (35,7 т), м 0,9
    Экипаж, чел. 5
    Кол-во пассажиров, чел. 2
    Скорость хода, км/ч 17
    Грузоподъемность, т 1,5
    Тяга на гаке при швартовых, т 1,7
    Главный двигатель ЗД6С
    Номинальная мощность, л.с. 150
    Число оборотов, об/мин 1500
    Источники электроэнергии:
    - дизель-генератор ДГР1А-16 (14 кВт, 220 В)
    - валогенератор (16 кВт, 220 В)
    Материал корпуса и надстройки сталь
    Последний раз редактировалось K.F.; 18.11.2014 в 00:59.

  6. #4

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Shluzovoi за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Проект RSD-44
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Грузовой флот
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 01:33
  2. Проект 37
    от Irinka в разделе Грузовой флот
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 23:05
  3. Проект КС-110-48
    от SashaShmel в разделе Грузовой флот
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •