Тема: Закладка нового круизного пассажирского дизель-электрохода, проект PV09

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79
  1. #1

    По умолчанию Закладка нового круизного пассажирского дизель-электрохода, проект PV09

    18.03.14 22:14
    На Верфи братьев Нобель в Рыбинске торжественно заложен круизный пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания проекта PV09

    18 марта 2014 года на рыбинской "Верфи братьев Нобель" - филиала Московского судостроительно - судоремонтного завода (генеральный директор Владимир Немчин) прошла торжественная церемония закладки киля высококомфортабельного круизного пассажирского судна класса "М-ПР" проекта PV09 (строительный номер 100).

    Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

    Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

    Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

    Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

    Судно имеет следующие основные характеристики:

    Длина габаритная - 95,88 м;
    Длина по КВЛ - 94,30 м;
    Ширина габаритная - 13,80 м;
    Ширина по КВЛ - 13,00 м;
    Высота борта до ГП - 3,80 м;
    Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
    Осадка по КВЛ - 1,80 м;
    Автономность - 10 суток;
    Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
    Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
    Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
    Скорость максимальная - около 25 км/ч;
    Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

    Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

    Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

    Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

    Закладка судна проекта PV09 (строительный номер 100) состоялась 18.03.14.
    http://www.meb.com.ua/news/news.html?727
    Последний раз редактировалось Irinka; 21.03.2014 в 16:33. Причина: исправление ссылки на новостную ленту

  2. 19 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Жаль только что пассажировместимость у него всего - 36 человек.
    (под номером 7)
    http://3.firepic.org/3/images/2014-0...hzlx7i6hgu.jpg

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,896

    По умолчанию

    Жаль, картинки нет на сайте МИБ.

  6. #4

    По умолчанию

    NWO, а ты внимательнее погляди, там и номера такого 09 в общем списке нет.
    По ссылке выше выложила чУдную картинку, там очень маленькая картинка.... Других пока нет.

  7. #5

    По умолчанию

    Я так понимаю, это круизное судно, для какого-нибудь богача?

  8. #6

    По умолчанию

    36 человек, это грубо 18 кают, пассажирских. Плюс каюты экипажа.
    Но две палубы (жилые), да и габариты не маленького судна....

  9. #7

    По умолчанию

    Теперь меня мучает один вопрос - кто владелец?

  10. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg333 Посмотреть сообщение
    Теперь меня мучает один вопрос - кто владелец?
    Перефразируя.... У кого есть столько денег на новострой.

  11. 4 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  12. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    У кого есть столько денег на новострой.
    С такой вместимостью... Да скорее всего под интур, с привлечением средств иностранных партнеров. Партнеры эти и будут в основном фрахтовать судно и использовать его под свои тургруппы. Впрочем, это всего лишь небольшое предположение.

  13. #10

    По умолчанию

    На закладной доске совсем не видно кто заказчик


    Ну и если вот с этим всё понятно:
    со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части,
    То вот это...
    с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью
    ...это вот так примерно будет? (только размерами больше и в средней части - каюты)




    Этот эскиз 1935 года. Новое - это хорошо забытое старое.

  14. 4 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Старые расписания пассажирского флота.
    от пих в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 12:44
  2. Памяти круизного теплохода "Михаил Светлов". Проект Q-065
    от Юрий В. в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 13:45
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 17:25
  4. Дизель-электроходы
    от lps в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •