Тема: Эта песенка моя про круиз и про «Маяк»! т/х "В. Маяковский". Пермь - СПб 23.05-07.06.2013

Страница 1 из 50 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 500
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию Эта песенка моя про круиз и про «Маяк»! т/х "В. Маяковский". Пермь - СПб 23.05-07.06.2013

    __________________________________________________ _________________________


    Пришло время рассказать про этот замечательный круиз подробнее. Он того заслужил.

    Заголовок этой темы я подобрал, немного перефразировав название стиха всем известного поэта. По-моему, он как нельзя лучше отражает мои впечатления от сего круиза, выраженные одной фразой. Можно ещё короче, одним смайлом:

    "Владимир Маяковский" в самой южной точке своего трансконтинентального маршрута. На рейде Самары, на фоне Самарской Луки.



    __________________________________________________ ______________________
    Чтобы не обижать Владимира Владимировича, возьму его неисковерканные строки за эпиграф к этой теме.

    Итак, начнём...
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 01.04.2014 в 17:14.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  2. 9 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию

    Эпиграф.
    «Эта книжечка моя
    Про моря и про маяк...»
    (В.В. Маяковский, 1926)




    Предыстория круиза.

    Самый главный мой круиз минувшей навигации стал третьим по очередности в 2013 году. Но выкупил я его самым первым.
    Продажи на этот уникальный по маршруту рейс стартовали в начале ноября по очень-очень демократичным ценам. Сие событие произвело эффект разорвавшейся бомбы в речном рунете. Весть моментально облетела речные форумы. К концу первой недели продаж большинство кают было забронировано.
    Забронировал и я, причём сразу две. 2хместку на главной палубе, и 3хместку в трюме (на тот случай, если бы надумали идти втроём). Кстати, по общей цене получалось тогда примерно одинаково: что двушка, что трёшка. Общая сумма на всех получалась примерно 50тыр с учётом всех скидок. И это за15 дней!
    К концу ноября определились с составом и выкупили двушку через Технотур. Очень своевременно. Потому что с 1ого декабря цены на этот круиз существенно выросли. А уже к концу года рейс был практически раскуплен. Небывалый ажиотаж.
    Как выяснилось в дальнейшем, люди, купившие этот круиз сильно за ранее, не прогадали!

    Ну а пока мы запаслись терпением и стали ждать...
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  4. 14 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  5. #3

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию

    Введение в круиз.

    Совсем коротко. Очень-очень ждали этого круиза.
    Ходили на этот раз с Юлей (дочка). Конечно брал этот круиз в первую очередь из-за маршрута. Очень удачно удалось реализовать сразу в одном круизе большие планы на 2013 год и по Перми и Питеру. Да еще Самару с Ульяновском прихватили. И конечно Острова!
    Но помимо уникального маршрута, в этом круизе было:
    большая компания друзей;
    много знакомых и незнакомых еще на тот момент наших форумчан;
    поэтому много новых приятных знакомств;
    удачные даты, любимое время года;
    белые ночи и в начале, и в конце круиза;
    насыщенные расширенные самостоятельные программы в пунктах начала и окончания круиза;
    прекрасная погода весь рейс;
    везде, где можно купались и загорали;
    много новых для нас стоянок и городов;
    много интересных экскурсий;
    порой удивительные приключения;
    нештатная ситуация и выход из неё;
    неожиданно замечательные ресторан и анимация;
    разнообразные встречки - встречи с форумчанами, знакомыми, родней в течении всего маршрута;
    великолепные виды и сюжеты, закаты, рассветы на Каме, Волге, ВБП;
    почти неожиданное продолжение;
    и еще много-много всего...

    Ну это так, краткое содержание. Далее подробнее...
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 02.12.2013 в 19:25. Причина: ддд
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  6. 15 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  7. #4

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию

    Краткая информация по круизу:

    1) Теплоход (проект): «Владимир Маяковский»
    (301).

    2) Оператор (судовладелец): ООО «Рений» (дочка КРП) (судовладелец и собственник: структура КРП).

    3) Маршрут круиза: Пермь – Самара – Острова – Санкт-Петербург.

    4) Стоянки по маршруту: Пермь (2дня, Кунгур, самостоятельно), Чайковский (Воткинск), Елабуга, Ульяновск, Самара, Казань (+суточки на рейде:(), Чебоксары (отмена), Козьмодемьянск (отмена), Нижний Новгород (тех. 1,5 часа), Городец (тех. 5 минут), Ярославль, Кузино (доп.тех. полчаса), Горицы, Кижи, Мандроги, Валаам, Сортавала (карьер Рускеала), Пеллотсари, Спб (3дня, Кронштадт, самостоятельно).

    5) Даты (продолжительность) круиза: (22)23.05-7(9).06.2013г. (16(19) дней).

    6) Каюта: №233, стандартная для 301, 2хместная, одноярусная. С удобствами. На главной палубе. Левый борт.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 02.12.2013 в 20:58. Причина: ддд
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  8. 16 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  9. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию

    Теперь подробнее расскажу о своих впечатлениях от теплохода, маршрута, ресторана, анимации и т.д. Также поделюсь впечатлениями от круиза в целом.
    Впечатления будут сопровождаться моими оценками, носящими исключительно субъективный характер.

    7.1. Теплоход. Оценка 5.
    Обычный, почти аутентичный, 301ый. Без всяких лишних наворотов, рюшечек и балкончиков. Состояние внутренних помещений и палуб очень хорошее. Видно было, что за теплоходом следят. Везде всё чисто. Не помню, чтобы в этом первом рейсе навигации (по сути - в перегоне) что-то доделывали, что-то красили, как это принято на большинстве московских теплоходов. Маяковский был подготовлен к навигации, как положено, заранее. Перечитал отчёт и вспомнил: 1 раз всё же лачили планширь на главной палубе. )
    Теплоходы 301ого проекта — это в целом не моё. Я "пузыри" больше люблю. Но по моему мнению, Маяковский - это лучший, среди тех 4х тх 301ого проекта, на которых мне довелось ходить (были ещё Булгаков, Виктория и Радищев).
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 07.12.2013 в 10:08. Причина: добавил подробности
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  10. 17 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  11. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию

    7.2 Маршрут: Оценка 5+.
    Уникальный! Большой «трансконтинентальный» трансроссийский гранд-круиз по 6 рекам, 3 озерам, 1 каналу и примерно 8 водохранилищам.
    У меня на 2013 год было запланировано 2 длинных круиза: в Пермь (где до этого не бывал) и в Питер (где был только в 2011 году) + желательно, Острова (был ранее только на Валааме и в Кижах). А тут этот круиз-перегон подвернулся. Удалось убить сразу 2х зайцев, а точнее даже 3х, т.к. на маршруте была ещё и южная петля: Самара + Ульяновск.
    Конечно, можно было сходить во все эти места от Москвы на теплоходах большой тройки. Но тогда это был бы не один круиз, а три. И денег на это пришлось бы отвалить не в 3, а в 10 раз больше!
    Весь круиз была замечательная погода: +25 - +30 (до +35), солнечно, без осадков.
    Ну и конечно белые ночи в Перми и на СеверАх (ВБП, Острова, Питер) — это сказка!
    Впечатление от этого яркого маршрута не смогло ухудшить даже почти суточное великое стояние на рейде Казани в ожидании заправки топливом, и как следствие, пропуск стоянок в Козьмодемьянске и Чебоксарах. Дальнейшая программа была выполнена полностью. Стоянки в НиНо и Ярославле не сокращались, только были сдвинуты по времени. Окончательно нагнали график в Горицах. Далее шли по графику. Приходили на стоянки иногда даже немного раньше.
    Для тех, кто не смог пройти этот круиз полностью, продавались круизы-куски, с высадкой или посадкой в Самаре, Казани, НиНо и Ярославле. Я даже знаю одного туриста, который подсел к нам в Самаре, а сошёл в НиНо. )
    Добавлю, что после Ярославля загрузка теплохода была полная.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 07.12.2013 в 10:11. Причина: д, добавил: "Добавлю..." и уточнил.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  12. 16 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  13. #7

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию

    7.3 Каюта: Оценка 5-.
    Стандартная каюта 301ого. Есть холодильник. Стандартный для 301 коллективный кондиционер, довольно шумный. Стандартный санблок, довольно тесный. Ничего лишнего. Всяких прибамбасов, ТВ, ТФ в каюте не было. Окно открывалось и закрывалось хорошо. Уже достижение для 301ого. В каюте ничего не скрипело.
    В каюте была только одна розетка, и та, по-моему, была занята холодильником. У меня на этот счёт всегда с собой удлинитель. Привет моим оппонентам по розеткам!
    Очень удачное расположение каюты. Сам выбирал: любимый борт, любимая палуба, любимое место (для 301) ближе к носу, недалеко от рецепции. Тихо, и всё что надо - рядом.

    7.4 Уборка в каюте: Оценка 5.
    Убирались очень хорошо и незаметно для нас. Как правило, во время завтрака.
    Первый раз увидели свою проводницу ближе в концу рейса!
    Удивительно, все время ходили на завтрак не строго по часам, в разное время и при этом укладывались за 20-30 минут. И каждый раз всё было чисто убрано, как по мановению волшебной палочки.
    И так же молниеносно нам меняли постельное бельё. 2 раза меняли за весь круиз.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 07.12.2013 в 10:14. Причина: Добавил по уборке
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  14. 13 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  15. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию

    7.5 Работа дирекции: Оценка 4.
    Читал до круиза много хороших отзывов про нашего ДК. Мне по началу стиль работы Кондиранды Юрия Михайловича (КЮМ, с) не понравился. Но постепенно привык к его манере общения.
    Ну, а когда случилась у нас Казань, его и капитана даже стало немного жалко, ибо им пришлось отдуваться за своих боссов из КРП. При этом они не имели информации о нашей дальнейшей судьбе. А отвечать на жесткие вопросы туристов пришлось.
    План на следующий день, в отличии от ведущих операторов БТО, по каютам не разносили. Но он вывешивался накануне вечером в нескольких местах на разных палубах. Кроме того ДК зачитывал несколько раз его по бортовому радио.
    Что приятно удивило, на рецепшн в любое время суток (даже во время стоянок, и даже ночью!) постоянно дежурили сразу 2 сотрудницы, как правило администратор Людмила и горничная, или две горничные. Отзывчиво относились к просьбам, пожеланиям. Люди оперативно получали ответы на возникшие вопросы. Все проблемы решались моментально.
    Для сравнения, на Чапаеве, например, пост на рецепшн иногда пустовал.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 07.12.2013 в 10:18. Причина: добавил и уточнил
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  16. 16 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  17. #9

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию

    7.6 Анимация: Оценка 5.
    Довольно большой выбор артистов и аниматоров. Всего турбригада, вместе с ДК-методистом, насчитывала аж 12 человек. Очень сильный состав для перегонного рейса. Уже потом, когда Маяковский встал на линию Питер-Валаам (только короткие рейсы), турбригада была сокращена до 5-6 человек. Турбригада была смешанная. БОльшая часть из Перми. Часть из Питера. Запомнились диджей-певец из Питера Артём, народный дуэт «Гармония» из Перми (гармонь + вокалистка - исполнительница народных песен).
    Но главные действующие лица, из-за которых я старался не пропускать ни единого вечернего концерта, это танцевальная пара из Перми: Екатерина и Александр, лауреаты многих, в т.ч. международных, конкурсов. У ребят настоящий талант! Они увлекали своими танцами весь зал на 150-200 чел. Мне есть с чем сравнивать. Скажу, что ничего подобного ни у МТФ, ни у Въ, ни пожалуй, у ИФ я ни до, ни после этого круиза не видел. (Видел всё же 1 раз у Спутник-Гермеса в 2010 году.) Уверен, что своими выступлениями, они подняли бы и украсили бы «анимацию» на любом теплоходе большой тройки (БТО), и не только. Молодцы!
    Номера артистов чередовались с различными конкурсами, из серии: «Ты — звезда!», развлеки себя сам. Короче в стиле МТФ, Въ и РТФ. Кому-то нравилось, мне не очень. Скажу только, что в этом случае насильно никто никого на сцену не вытаскивал, как бывало в моих круизах с уважаемыми компаниями. Всегда находились добровольцы и в достаточном количестве. Я, по-моему, даже пару раз поучаствовал за компанию с друзьями. Не ожидал от себя даже.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 07.12.2013 в 10:21. Причина: Добавил подробности
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  18. 14 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  19. #10

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,357

    По умолчанию

    7.7 Экскурсионное обслуживание: Оценка 5-.
    Понятно, что экскурсии — не главная фишка этого замечательного круиза.
    Минимальный набор стандартных экскурсий был включен в стоимость круиза. В дополнение к основным экскурсиям, практически на каждой стоянке были допэкскурсии за деньги. Цены на допы в целом немного ниже среднего, кмк. Например, НиНо-Городец (автобусная, 800р.), в Мандрогах (пешеходка, 200р.), Белозерский монастырь (400р.), Ферапонтов монастырь (1100р.), В Самаре музей-ресторан «Старая квартира» (400р., основная автообзорка с бункером была включена), Раифа (400р., мы брали), Воткинск (бесплатно, основная экскурсия, мы ездили), катание на моторках вокруг Пеллотсари (не помню сколько, мы катались), мраморный карьер в Рускеала (900р., мы ездили). Было также несколько вариантов альтернативных экскурсий: например пешеходка в Горицах - экскурсия в национальный парк «Русский север» (гора Маура), для тех кто не поехал в монастыри. Мне очень понравилась! Была еще основная пешеходка в Сортавале по городу, для тех кто не поехал в мраморный карьер. Были и автобусные альтернативные экскурсии.
    А вот Ярославле была только пешеходка.
    Зато в отличии от элитного Въ, Омик до центральной усадьбы был включён в стоимость круиза. (Стыдно, право, «элите» на спичках экономить)
    Запись на допэкскурсиями проводила администратор Людмила, которая почти все дневное ходовое время находилась на рецепции. Подходи в любое время, записывайся, задавай вопросы. Никаких очередей. Очень удобно.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 07.12.2013 в 10:34. Причина: д, уточнил и добавил подродности
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  20. 17 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. [по реке] Теплоход "Фёдор Гладков", Пермь - Санкт-Петербург - Пермь 09-27.07.2013
    от Человек-теплоход в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 00:44
  2. [по реке] Круиз на т/х "Фёдор Гладков" 08-23.08.2013 Пермь - Ростов на Дону
    от vadima05 в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 14:46
  3. Теплоход "Родная Русь" Круиз Пермь-Казань-Пермь 08.08.2013
    от Розочка в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 11:01
  4. "Маяковский". Пермь-Самара-СПб. 24.05-07.06.2013
    от ЛЮМакс в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 16:54
  5. ГАМА: Круиз Н.Новгород-Пермь-Н.Новгород; специальное предложение
    от Анна Вингурт в разделе Официальная информация из первых рук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •