Тема: СВП "Марс" проект АКС 2000

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43

    По умолчанию СВП "Марс" проект АКС 2000

    В выходные довелось прокатиться на СВП, работает в качестве перевоза на горьковском море в г.Пучеж.
    Забавный аппарат! Постройка Н.Новгород.
    Салон на 18 человек, привода вентиляторов - ремни, торпедо в кабине от Газели, идет хорошо, 50-60км/ч, но на зыби потряхивает.
    Изображения Изображения

  2. 1 пользователь сказал cпасибо AlexJ за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Легко выскакивает на берег, а на ночь в ангар...
    Изображения Изображения

  4. 1 пользователь сказал cпасибо AlexJ за это полезное сообщение:


  5. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород. СОРМОВО.
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    AlexJ, a фотографии салона есть?

  6. #4
    Аватар для Slava63
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    1,466

    По умолчанию

    В Казани аналогичный аппарат есть. Видел его и в Петрозаводске.
    РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

  7. #5

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    DSC03180.JPG
    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    AlexJ, a фотографии салона есть?

    Только эта.
    По левому борту: четыре ряда по три кресла, по пр. борту три по два, первые два спиной по ходу, между первым и вторым рядом столик.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо AlexJ за это полезное сообщение:


  9. #6

    По умолчанию

    Естественно будет потряхивать, это же не "чистое" СВП, а скеговое. Винты фиксированного шага. По информации от руководства транспортного агентства в Казани, их Марс-2000 больше ремонтируется, чем ходит. Скеги рвутся о препятствия, ибо прочный и износостойкий материал для скегов стоит дорого, а производитель завлекает низкой ценой.

  10. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hs-ships Посмотреть сообщение
    Естественно будет потряхивать, это же не "чистое" СВП, а скеговое. Винты фиксированного шага. По информации от руководства транспортного агентства в Казани, их Марс-2000 больше ремонтируется, чем ходит. Скеги рвутся о препятствия, ибо прочный и износостойкий материал для скегов стоит дорого, а производитель завлекает низкой ценой.
    Согласен, зимой есть об чего рваться, а летом -об чего? Интересно как показали себя Марсы в Ханты-Мансийском округе -Югра? Их там купили почти 10 штук. Что касается критики, то Арктику-3ДК -купольную СВП тоже критикуют. Чистый СВП -это на сегодняшний день только экраноплан Иволга-Орион 12П. У него есть режим поддува с помощью поворота винтов и механизации крыла. У него нет действительно скегов. У всех остальных есть скеги или купольная "Юбка". Разница между ними -это то, что у скеговой " Юбки" воздух закачивают в скеги и выпускают через отверстия внизу скега. У Купольных воздух просто закачивается под ограждение-юбку.Но расход воздуха и потребная энергия много больше. А у экраноплана Иволга-Орион 12П-режим поддува самый расточительный по потребной мощности режим, из-за чего 40-80% мощности двигателей -это "Мертвый груз".

  11. #8

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sumcream56 Посмотреть сообщение
    зимой есть об чего рваться, а летом -об чего?
    Судя по тому как лихо они выскакивают на прибрежную поляну, и летом найдется обо что...
    А в предыдущем сообщении от hs-ships, что то я не понял связи, между скегами и фиксированным шагом винта?

  12. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexJ Посмотреть сообщение
    Судя по тому как лихо они выскакивают на прибрежную поляну, и летом найдется обо что...
    А в предыдущем сообщении от hs-ships, что то я не понял связи, между скегами и фиксированным шагом винта?
    Ну во-первых, они выскакивают на поляну -на месте остановки по маршруту -то есть на одно и то же место. Поэтому нужно взять бульдозер и зачистить эту поляну. Насчет прочности юбки Марса -разве она не из кевлара?Напомню из последнего материала делают бронежилеты.Зачем нужен винт изменяемого шага Дело в том, что СВП, производимые питерской фирмой "Christy hovercraft" ( в основном -это лицензионные копии изделий американской и австралийской фирм) обладают одним положительным свойством -специальными рулями-ковшами, которые позволяют двигаться даже задним ходом. А без этого для заднего хода или быстрой остановки нужен винт изменяемого шага , который к тому же позволяет быстро набрать скорость и т.д. Но для у Марсов -2000, у которых раздельные движители -подъемные (создающую воздушную подушку) и маршевые это не столь важно. Ведь это не экраноплан Иволга/Орион-12П, у которого режим статической воздушной подушки заменяется на динамическую -создаваемую встречным напором воздуха и подъемной силой крыла.

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    sumcream56,
    Цитата Сообщение от sumcream56 Посмотреть сообщение
    Зачем нужен винт изменяемого шага
    Спасибо, что такое винты с изменяемым шагом, и зачем они, это я знаю, просто это было привязано к скеговому СВП:
    Цитата Сообщение от hs-ships Посмотреть сообщение
    это же не "чистое" СВП, а скеговое. Винты фиксированного шага
    потому и спросил.
    А реверс у Марс-2000 есть, иначе как бы он из ангара выползал? по всей видимости реверсивный редуктор.

Похожие темы

  1. "Петр Алабин"- экс. "Киргизия". Дизельэлектроход проект 785
    от rivershkiper в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:13
  2. 60 лет Октября (301-й проект, он же "FLOKS", "AVICENA")
    от Михаил Архипов в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 11:50
  3. Буксиры типа "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Грузовой флот
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 21:29
  4. "Александр Блок", экс-"Дунай", проект 305
    от Irinka в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 22:10
  5. Теплоход "Сергей Образцов" (бывший "Славянов" -305 проект)
    от Пенсионер от МТФ в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •