Тема: Плавучие магазины

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48
  1. #1

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию Плавучие магазины

    Двухвинтовой самоходный теплоход с надстройкой и МО в кормовой части и торгово-бытовыми помещениями в центре. Предназначен для безостановочного обслуживания судов и отдаленных населенных пунктов продовольственными и промышленными товарами.

    В трюме и надстройке расположены: магазин промтоваров, склад промтоваров, склад продовольственных товаров. Суда оборудованы рефрижераторным отделением для продовольственных товаров (мяса, рыбы, молочных продуктов, овощей).

    В 2000-х годах большинство судов в Европейской части России было выведено из работы и переоборудованы для перевозки пассажиров в качестве плавресторанов и прогулочных судов, а также гостиниц. У них была увеличена надстройка, оборудованы пассажирские каюты и банкетные залы. Пассажировместимость таких судов от 80 до 300 человек (в зависимости от формата мероприятий).
    http://www.riverfleet.ru/fleet/3810/

    Один из примеров переоборудования плавмагазина в банкетный теплоход - Порт-Артур бывший ПМ-611


    ПМ-601, в последствии "Удача".








    В дальнейшем, пройдя глобальную модернизацию этот плавмагазин стал банкетным теплоходом "Гжель".







    "Барин", бывший ПМ-617.




    "Атлантида", бывший ПМ-613


    ---------- Добавлено ----------

    Но не все ещё переделаны в банкетники. Кое кто просто догнивает по затонам, а кое кто ещё в более менее первоначальном внешнем виде.
    ПМ-622 в Кимрах, по состоянию на 14 апреля 2011 года






    ПМ-621 в Саратове.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    10,206

    По умолчанию

    интересно а в Сибири где-нибудь бегают там они еще вполне еще нужны

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    интересно а в Сибири где-нибудь бегают там они еще вполне еще нужны
    Как минимум тут можно посмотреть: (выборку сделала только по проекту 2766)
    http://fleetphoto.ru/models/202/

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  6. #4
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    10,206

    По умолчанию

    Irinka, благодарю

  7. #5

    По умолчанию

    Интересно, а как выглядят ПМ изнутри? Вот ни разу не удавалось заглянуть.
    Может у кого есть фото, чертежи? Ведь где-то там и каюты должны быть для экипажа. И вообще - какой экипаж? Кто туда входил?

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Может у кого есть фото, чертежи?
    А ты заглядывай к Евгению Леонидовичу на сайт:
    http://russrivership.ru/ships/43

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  10. #7

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    "Порт-Артур"


    "Барин"


    "Атлантида"


    "Сильвер"
    Александр

  11. 5 пользователей сказали cпасибо A.Melnikov за это полезное сообщение:


  12. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение

    СРВ. ГЖЕЛЬ.
    Вот, точно, Гжель шла вверх, а если правее посмотреть, там на судовом ходу "Порт-Артур" стоял, ожидал оборота, а я на нём был как раз А потом еще дождь пошел )

  13. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород. СОРМОВО.
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yakhindmitriy Посмотреть сообщение
    если правее посмотреть, там на судовом ходу "Порт-Артур" стоял, ожидал оборота
    ПОРТ-АРТУР стоял напротив СРВ (на знаю как называется пристань) третьим бортом к ПРИКАМЬЮ и ИЛЬЕ МУРОМЦУ.

  14. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    ПОРТ-АРТУР стоял напротив СРВ (на знаю как называется пристань) третьим бортом к ПРИКАМЬЮ и ИЛЬЕ МУРОМЦУ.

    А во сколько ж это было? Мой рейс подходил к СРВ где-то в районе 18.30, и к Захарково он не подходил (да и зачем ему платить еще и за подход к Захарково?), а просто болтался в центре водохранилища минут пять, пока Гжель не прошла, а потом развернулся, и подошел к 5-му причалу СРВ.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •