Тема: Т/х "Плеханов", РечТурФлот, СРВ-Мышкин-СРВ 21-23.06.2013

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 224
  1. #1

    По умолчанию Т/х "Плеханов", РечТурФлот, СРВ-Мышкин-СРВ 21-23.06.2013

    Выбрали круиз выходного дня, чтобы развеятся и набраться впечатлений.
    Народ мы непритязательный, но тут, как говорится, накипело.
    Ходила в круиз много раз, по разным маршрутам, от разных туроператоров – есть с чем сравнивать.
    Понятно, что теплоход эконом класса, особо ждать нечего, но все же была удивлена…

    Сервис. Каюта у нас была двухместная на средней палубе. При покупке подумывали о нижней палубе, но решили «шикануть» и выбрали среднюю. Как оказалось – очень правильно. На нижней чувствовалась сырость и воняло соляркой (этот «аромат» присутствовал и на палубах выше в кормовой части).
    В каюте был умывальник, но ни мыла, ни полотенца для рук, ни дорожного набора мы не нашли. Мыла не было и в туалете на палубе - как хотите, так и живите… Да и с туалетной бумагой наблюдались перебои.
    Постельное белье выдали чистое, но одна из простыней была с дырищей на всю ширину, по одному полотенцу на человека. Вместо пододеяльника – вторая простынь. Сейчас даже в поездах такого нет. За два с половиной дня в каюте ни разу не убирались, мусор тоже никто не забирал.
    На палубах явно не хватало стульев, а лежаков не было совсем, хотя на шлюпочной палубе места для них предостаточно.

    Питание. Кормили однообразно и не очень вкусно. Порции большими не назовешь. В первый день после ужина народ ходил голодный. Мы питались во вторую смену, постоянно приходилось ждать около закрытых дверей, пока официанты сервировали столы после первой смены. К назначенному времени не успевали. Соответственно, то чашек на столе не хватало, то ложек. О капитанском ужине и речи не было.

    Развлечения. Путевой информации давали минимум. Буквально по одному - два предложению, из которых толком ничего не понять. Я-то по этим метам уже проходила, а ведь были туристы, которые первый раз на теплоходе, было бы интересно послушать про шлюзы, про историческое места более подробно.
    В день отправления не было никакого собрания, на котором обычно знакомят с экипажем, объясняют правила безопасности, рассказывают программу.
    Из мероприятий на борту были два концерта по 30 минут. Мужичок с гармошкой пытался развлечь публику, и в последний день девушка исполняла песни. Была еще программа «Факир» - фокусы показывали. Но если учесть, что детей на борту было мало, как-то не в тему. По радио были «час поэзии» и «басни 21 века». Вряд ли кто-то это слушал.

    Точного расписания не было до последнего. В Мышкин должны были прибыть после 15 часов и стоять до 19. В итоге, пришвартовались уже после 17, а отправление перенесли всего на полчаса – на 19.30. Объяснили задержку закрытым шлюзом в Угличе. В самом городе экскурсия получилась бегом, а еще оказалось, что в Музей Мыши программа не запланирована. Провели по городу и зашли в Музей Льна и Валенок.

    Музыка на борту только для тех «кому за…», подборка не лучшая, и даже туристы старшего возраста не были довольны. Если учесть, что отдыхали с нами 2 группы выпускников, могли бы подобрать что-то для молодежи. Правда дискотека была до глубокой ночи с «классической теплоходной» музыкой – потанцевать народ собирался.

    Но мы старались меньше обращать внимание на все минусы, и отдых удался. Все-таки сама атмосфера круиза, природа, широченная Волга, впечатления от провинциального городка, который мы посетили, компенсировали все недостатки.
    Ни в коем случае не отказывайтесь от отдыха на воде! Просто выберите другую круизную компанию.

    А сотрудникам компании - информация к размышлению
    Последний раз редактировалось Владимир; 24.06.2013 в 17:13. Причина: Добавил чуть-чуть форматирования.

  2. 16 пользователей сказали cпасибо Kuvavi за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    10,235

    По умолчанию

    Kuvavi, а директор круиза Смирнов? Если он - то это на него не похоже, он хоть и хамоватый товарищ, но с развлекаловом у него обычно полный порядок! может опять куда-нибудь перевели, или решил отдохнуть. с питанием непонятки - у РТФ единое меню и вроде с него не оголодаешь точно, сэкономить что ли решили или ДР неважный вместе с поварами, про полотенца и пр. не слышал но возможно ... вообще к ДК надо было обратится думаю устранили бы

  4. 1 пользователь сказал cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    Это же эконом-круиз. Только слово эконом следует принимать не к стоимости тура, а к его организации и проведению.
    Поэтому ваша фраза
    сотрудникам компании - информация к размышлению
    лишь подтверждает правильность их решения. Чем больше будет находится людей, скажем так - которые будут хотеть приходить на к ним, тем дольше организатор будет продолжать свою деятельность.
    Очень подошел бы слоган: "У нас всё стабильно. Мы не меняемся. Хотите - изменитесь сами."

  6. 12 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  7. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuvavi Посмотреть сообщение
    Объяснили задержку закрытым шлюзом в Угличе.
    Шлюз не был закрыт. Просто много флота шло в сторону Москвы в тот день, поэтому получилась очередь.
    "Самые лучшие гости на борту теплохода "Константин Федин"!" (с)

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Антон Зубов за это полезное сообщение:


  9. #5
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    10,235

    По умолчанию

    Мне подход нравится - чего-то не хватает мыла,полотенец и пр. молча терпим до конца круиза, покупая нехватающее на рынке и в магазине, а потом высказываем на форумах, какая хреновая компания мыло не положила вот в лом нам подойти на рецепшн или к ДК и сказать о том чего не хватает ...

    Интересно я ответ на свой вопрос про то, кто был директором круиза, от автора темы получу!???

  10. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    вот в лом нам подойти на рецепшн или к ДК и сказать о том чего не хватает ...
    Не путаете? Это турист должен (обязан и др. синонимы) подходить к кому-либо? Или это должностные обязанности чьих-то других следить за всем этим, включая и за соблюдением санитарных требований? Предвижу дальнейшие предложения - самим подходить швартоваться, если хотим доехать до Углича, самим подходить готовить и т.д.

  11. 9 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  12. #7
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    10,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Не путаете? Это турист должен (обязан и др. синонимы) подходить к кому-либо? Или это должностные обязанности чьих-то других следить за всем этим, включая и за соблюдением санитарных требований? Предвижу дальнейшие предложения - самим подходить швартоваться, если хотим доехать до Углича, самим подходить готовить и т.д.
    Да понятно что их обязанность, но люди есть люди могут и забыть что-то, я не думаю, что Вы сами не обнаружив мыла у умывальника побежите на стоянке в магазин его покупать, ведь так ведь ? я не говорю что должен, я говорю о реакции на тот или иной недостаток , у меня в 2011 г на М-С в каюте дверь в санузел на закрывалась, исходя из логики автора выходит, что я должен был все 12 ть дней терпеть вечно открывающуюся дверь, а моясь, придерживать ее рукой, а потом написать что РТФ хреновая компания у них дверь в санузел в каюте не закрывается - они не подготовили корабль, так что ли

  13. 1 пользователь сказал cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  14. #8
    Аватар для Jameson
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,729

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    какая хреновая компания мыло не положила вот в лом нам подойти на рецепшн или к ДК и сказать о том чего не хватает ...
    а поход на ресепшн не отменяет того факта, что изначально мыла не было. почему вообще надо постоянно куда-то ходить и что-то просить? потому что это эконом-класс?
    я всегда считал, что эконом-класс, это когда, допустим мыло не Dove, а фабрики Свобода, но оно есть в каюте, и простыни не шелковые, а простые хб, но без дыр, когда на ужин не фуа гра, а простая картошка с рыбой, но без обугленного края. А на деле у нас получается мыло надо просить, белье менять тоже... везде надо ходить с протянутой рукой, причем за свои же деньги.

  15. 6 пользователей сказали cпасибо Jameson за это полезное сообщение:


  16. #9
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    10,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    а поход на ресепшн не отменяет того факта, что изначально мыла не было. почему вообще надо постоянно куда-то ходить и что-то просить? потому что это эконом-класс?
    я всегда считал, что эконом-класс, это когда, допустим мыло не Dove, а фабрики Свобода, но оно есть в каюте, и простыни не шелковые, а простые хб, но без дыр, когда на ужин не фуа гра, а простая картошка с рыбой, но без обугленного края. А на деле у нас получается мыло надо просить, белье менять тоже... везде надо ходить с протянутой рукой, причем за свои же деньги.
    Нет наверно надо ничего не просить. подождать окончания круиза и написать что компания ..... , кстати где в рассказе что-то про рыбу , а потом ГДЕ ОТВЕТ СО СТОРОНЫ АВТОРА ТЕМЫ НА МОЙ ВОПРОС !!!

  17. 1 пользователь сказал cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  18. #10
    Аватар для Jameson
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,729

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    Нет наверно надо ничего не просить. подождать окончания круиза и написать что компания ..... , кстати где в рассказе что-то про рыбу , а потом ГДЕ ОТВЕТ СО СТОРОНЫ АВТОРА ТЕМЫ НА МОЙ ВОПРОС !!!
    просить или не просить - личное дело каждого. рыбу я привел просто как пример, не дает она мне покоя, с тех пор, как увидел фото с Зорге, тем более раз у РТФ единое меню, как вы утверждаете, значит на Плеханове никто от этого не застрахован.

  19. 3 пользователей сказали cпасибо Jameson за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 22:23
  2. [по реке] "Феликс Дзержинский" Москва-Тверь-Мышкин-Углич-Москва 27-31.05.2013
    от uchilka в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 16:43
  3. Компания "Речтурфлот" приглашает на работу менеджеров по продажам.
    от Речтурфлот в разделе Поиск и предложение работы на флоте
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 13:07
  4. [по реке] т/х "Константин Симонов". "Автобусная маёвка" Углич - Мышкин - Москва 28-30.04.2012
    от Сергей Юрьевич в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 13:30
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •