Добрый вечер, форумчане! Не нашла в разделе "Пассажирские суда" тему про Шлиссельбург. Он, что, какой-то не такой, как все? Такой старый, что о нём никто не пишет и не спрашивает? Где можно о нём прочесть?
Добрый вечер, форумчане! Не нашла в разделе "Пассажирские суда" тему про Шлиссельбург. Он, что, какой-то не такой, как все? Такой старый, что о нём никто не пишет и не спрашивает? Где можно о нём прочесть?
Теплоход "Шлиссельбург" проекта 646 был построен в 1955 году на судоверфи Warnowwerft Warnomuende Германия.
Технические характеристики:
Длина габаритная, м: 65,2
Ширина, м: 12
Осадка, м: 2,2
Пассажировместимость, чел.: 83
Мощность двигателей, л.с.: 1060
Класс Речного Регистра: "М-ПР2,5 лёд 20"
Скорость хода, км/час: 25
До 2012 года носил название "Белинский" и был переименован в ознаменование 310-летия города Шлиссельбург.
http://www.infoflot.com/646_project/180/
До 1991 года - порт приписки Измаил, обслуживал линию Измаил - Одесса.
далее был на Днепре, Киев.
На Волге - с 2004 года, порт приписки - Нижний Новгород. (ПБОЮЛ Сизина).
Спасибо и сразу вопрос от чайника - почему стоит в СРП если порт приписки Нижний? и Агидель-круиз тоже вроде в Москве
Сочинка, В прошлом году Шлиссельбург назывался Белинский.
Это я знаю уже, но про Белинского тоже на форуме почему-то нет. Есть другой Белинский по-моему проект 301
Действительно он не такой как все! В смысле теплоходов такого проекта только 2: он и "Мамин-Сибиряк".
А вообще можно уяснить почему Вы решили выбрать именно "Шлиссельбург"? Только из-за рейса на Соловецкие острова?
Обычно, начинающие круизеры выбирают рейсы из Москвы в Санкт-Петербург или вниз по Волге.
Антон Зубов, Вы не берете рейсовые, а их еще 4 ре бегают, так что на ходу их 6 , но под туристов переделаны только 2 , остальные возят народ как обычный транспорт
Прямо на Соловки?