Теплоход как и прошлом году – восхитителен. Но Александр Грин – лучше всех.
Каюты – удобные ,с большими балконами ,просторным сан.блоком ,вместительными шкафами. Есть сейф, и много-много плечиков! Особенно хочется отметить очень хорошее качество шампуня ,геля для душа и крем-мыла. В такой каюте приятно путешествовать.
Убирали тщательно и быстро. Утром убирали во время завтрака, после завтрака мы всегда возвращались в тщательно убранную каюту, где все было расправлено ,сложено,расставлено, вытерто. Как-то г-н Рассамахин очень важно рассуждал ,что принятая на морских лайнерах уборка во время завтрака, на речных теплоходах не возможна, времени мало. Так возможно, очень даже возможно. Дело мастера боится , не мастер дела. Убирали быстро и хорошо. Вечером во время ужина горничная задергивала занавески, наводила «косметический» порядок, оставляла программу на завтра ,включала ночник. Было очень приятно.
За 5 дней круиза я не видела мусора в коридорах и на палубах. Всегда было чисто.
---------- Добавлено ----------
Ресторан .
Прекрасно и восхитительно. Все было вкусно, очень вкусно.
Шеф –повар знаток своего дела .
Официанты быстрые, ловкие, улыбчивые ,предупредительные.
Администратор – внимательная , приятная дама.
Про быстрое питание.
Я думаю .что если кто-то отправляется в экспедицию( например – на Вятку) и использует вместо палатки теплоход, то ему будет важно(очень важно!) ,чтобы кормили БЫСТРО И СЫТНО!
Но круиз – это всегда респектабельно ( не путать с экскурсионными поездками и экспедициями)! И в Круизе важно ,что кормили вкусно и очень вкусно! В Ресторане.
А ресторане можно и подождать !
Но не надо путать Ресторан и Столовую!
2011 год круиз Москва Майская , теплоход Михаил Булгаков. Буди туристом ,я ожидала первое блюдо около 1 часа 45 минут. За это время администратор ресторана сообщила ,что задержка из-за то ,что сломался а лифт, а директор утверждала ,что первая партия просто переварилась и теперь срочно варят новую ( последний час – ну очень торопятся!).
Когда же я все-таки дождалась своего первого – моему изумлению не было предела –
мне принесли магазинные пельмени очень плохого качества! Все остальные дни того рейса (Круизом этот рейс назвать не могу) точка питания работала примерно так!
И самое удивительное находились туристы , которые были не против – а что хорошо, официанты в зале особенно не задерживались(ведь именно на них сыпались вопросы и возмущенные требования) и можно было спокойно «наливать свое».
И это уже не Ресторан , это господа, очень плохая Столовая!