Тема: Записки теплоходного критика. Т/х "Княжна Виктория" 08-12.05.2013

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1

    По умолчанию Записки теплоходного критика. Т/х "Княжна Виктория" 08-12.05.2013

    Теплоход как и прошлом году – восхитителен. Но Александр Грин – лучше всех.
    Каюты – удобные ,с большими балконами ,просторным сан.блоком ,вместительными шкафами. Есть сейф, и много-много плечиков! Особенно хочется отметить очень хорошее качество шампуня ,геля для душа и крем-мыла. В такой каюте приятно путешествовать.
    Убирали тщательно и быстро. Утром убирали во время завтрака, после завтрака мы всегда возвращались в тщательно убранную каюту, где все было расправлено ,сложено,расставлено, вытерто. Как-то г-н Рассамахин очень важно рассуждал ,что принятая на морских лайнерах уборка во время завтрака, на речных теплоходах не возможна, времени мало. Так возможно, очень даже возможно. Дело мастера боится , не мастер дела. Убирали быстро и хорошо. Вечером во время ужина горничная задергивала занавески, наводила «косметический» порядок, оставляла программу на завтра ,включала ночник. Было очень приятно.

    За 5 дней круиза я не видела мусора в коридорах и на палубах. Всегда было чисто.

    ---------- Добавлено ----------

    Ресторан .
    Прекрасно и восхитительно. Все было вкусно, очень вкусно.
    Шеф –повар знаток своего дела .
    Официанты быстрые, ловкие, улыбчивые ,предупредительные.
    Администратор – внимательная , приятная дама.

    Про быстрое питание.

    Я думаю .что если кто-то отправляется в экспедицию( например – на Вятку) и использует вместо палатки теплоход, то ему будет важно(очень важно!) ,чтобы кормили БЫСТРО И СЫТНО!
    Но круиз – это всегда респектабельно ( не путать с экскурсионными поездками и экспедициями)! И в Круизе важно ,что кормили вкусно и очень вкусно! В Ресторане.
    А ресторане можно и подождать !
    Но не надо путать Ресторан и Столовую!
    2011 год круиз Москва Майская , теплоход Михаил Булгаков. Буди туристом ,я ожидала первое блюдо около 1 часа 45 минут. За это время администратор ресторана сообщила ,что задержка из-за то ,что сломался а лифт, а директор утверждала ,что первая партия просто переварилась и теперь срочно варят новую ( последний час – ну очень торопятся!).
    Когда же я все-таки дождалась своего первого – моему изумлению не было предела –
    мне принесли магазинные пельмени очень плохого качества! Все остальные дни того рейса (Круизом этот рейс назвать не могу) точка питания работала примерно так!
    И самое удивительное находились туристы , которые были не против – а что хорошо, официанты в зале особенно не задерживались(ведь именно на них сыпались вопросы и возмущенные требования) и можно было спокойно «наливать свое».
    И это уже не Ресторан , это господа, очень плохая Столовая!

  2. 13 пользователей сказали cпасибо наталка за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Рецепция . Боль и беда. Барышни всегда что-то путали.
    Справедливости ради ,отмечу приятную девушку, что в первый день помогла мне в инструкции в сейфу.( к большому сожалению не запомнила как ее зовут) . В остальных случаях барышни с рецепции всегда что путали ,что-то забывали. И именно от одной из них я услышала потрясающую фразу: « ее ложат». Это не комильфо.

  4. 11 пользователей сказали cпасибо наталка за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    Блин ресторанный критик нашлась. Видел я ваше фото в ресторане на Грине в розовых шортиках полосатенькой замызганой футболчке и в сланцах. И это при вашей то комплекции. Народ удивленно на вас смотрел и крутил пальцем у виска. Вот это комильфо по вашему? Сначала на себя посмотрите, и уж потом беритесь других осуждать.

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Денис Т за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для iniana
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Вот интересно, а говорить с женщиной в подобных хамских выражениях, вне зависимости от ее комплекции и цвета шортиков, это комильфо? Нет, это уже Филипп Киркоров...

  8. 1 пользователь сказал cпасибо iniana за это полезное сообщение:


  9. #5
    Аватар для tulka
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис Т Посмотреть сообщение
    Блин ресторанный критик нашлась. Видел я ваше фото в ресторане на Грине в розовых шортиках полосатенькой замызганой футболчке и в сланцах. И это при вашей то комплекции. Народ удивленно на вас смотрел и крутил пальцем у виска. Вот это комильфо по вашему? Сначала на себя посмотрите, и уж потом беритесь других осуждать.
    Очень грубо и некорректно. Это не есть хорошо.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо tulka за это полезное сообщение:


  11. #6

    По умолчанию

    Про ожидание.
    В Ярославле теплоход пошел на заправку. Дело важное,кто же спорит.
    Только на экскурсии по этому очень интересному и красивому городу мы пронеслись очень быстро. Экскурсовод давала очень-очень мало свободного времени, мотивировала быстрый темп тем ,что мы должны вернуться на Речной вокзал где-то около 11.00 -11.10.
    Само программа началась где- то около 8.15 утра . и после увлекательной утренней пробежки по Ярославлю утомленные туристы вернулись на причал. Вот тут стоить отметь ,что на Ярославском Речном Вокзале идет что-то вроде ремонта- реконструкции- бетон, строительные леса, пыль, палящее солнце ,+26(?), дети, пожилые люди….. и теплоход ,что подошел к причалу на 40 минут позже объявленного ранее. ДК Елена была с нами на причале и как могла старалась успокоить, постоянно связывалась с теплоходом.

    В данной крайне не приятной ситуации явно виноваты береговые службы. На форуме компании я нашла вот такой ответ г-н Рассамахина :

    Скажу жестко. Топливная служба не потратит ни одной лишней копейки за бункеровку, у них твердый бюджет. Экскурсионная служба не потратит ни одной лишней копейки за экскурсионное обслуживание, у них твердый бюджет. Туристы из года в год ждут на причале, так как время бункеровки по плану на час (кстати молодцы, уложились, но так бывает не всегда) больше, чем время эксурсии. В праздничные дни с экскурсионными автобусами в городах сурово, ни одного лишнего и ни одной лишней минуты, так что даже талант администрации МБ не помог бы это исправить. Все в курсе, все знают, исправлять никто не будет.
    Логическое продолжение данного жесткого ответа : туристы ,у них тоже твердый бюджет, не тратят ни копейки на покупку путевок компании МТФ.


    На теплоходе Николай Карамзин , август 2012 год и на теплоходе Василий Суриков , август 2012 подобных проблем не было. Возможно, эти круизы формируются и продумываются иностранным отделом. А Управление Внутреннего Туризма просто плохо работает.

    Я отдыхаю на теплоходах МТФ с 2007 года и подобное со мной впервые. Может потому, что в Ярославле я была чаще на теплоходе с интуром.
    Последний раз редактировалось Александр Марков; 13.05.2013 в 20:11. Причина: выделил цитату

  12. 8 пользователей сказали cпасибо наталка за это полезное сообщение:


  13. #7
    Аватар для террановец81
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от наталка Посмотреть сообщение
    Про ожидание.

    Туристы из года в год ждут на причале.... Все в курсе, все знают, исправлять никто не будет.


    И после этих слов упомянутый блоггер будет рассуждать про заботу компании МТФ о туристах?

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от наталка Посмотреть сообщение
    Про ожидание.


    Логическое продолжение данного жесткого ответа : туристы ,у них тоже твердый бюджет, не тратят ни копейки на покупку путевок компании МТФ.

    Очень хотелось бы, чтобы уважаемый критик, топикстартёр показала бы пример на себе. Из года в год, Вы, о Наталья Ригасовна, жёстко, но иногда справедливо критикуете эту компанию, однако продолжаете также из года в год подкармливать её своей щедрой рукой, покупая пачками круизы. За Вас печалюсь, Н.Р.! Что за мазахистское увлечение круизеть с этой компанией? Не понимаю...
    Последний раз редактировалось террановец81; 13.05.2013 в 23:14. Причина: убрал эмоции
    Ваш Потапычь - МедвежутЬ
    SUPPORT 81 MOSCOW

  14. 2 пользователей сказали cпасибо террановец81 за это полезное сообщение:


  15. #8

    По умолчанию

    Это еще вопрос кто кого подкармливает. МТФ делает ей огромные скидки. Почти бесплатно катает весь год. А она "критикует" их. А на самом деле делает им закамуфлированную рекламу. И поросенок сыт и МТФ сщастлив.
    Последний раз редактировалось Владимир; 16.07.2013 в 18:17. Причина: клевета

  16. #9

    По умолчанию

    Господа ,все высказались ? Я могу продолжать?

  17. 2 пользователей сказали cпасибо наталка за это полезное сообщение:


  18. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от наталка Посмотреть сообщение

    Про быстрое питание.

    Я думаю .что если кто-то отправляется в экспедицию( например – на Вятку) и использует вместо палатки теплоход, то ему будет важно(очень важно!) ,чтобы кормили БЫСТРО И СЫТНО!
    Но круиз – это всегда респектабельно ( не путать с экскурсионными поездками и экспедициями)! И в Круизе важно ,что кормили вкусно и очень вкусно! В Ресторане.
    А ресторане можно и подождать !
    Но не надо путать Ресторан и Столовую!
    Согласен не путать. Поэтому как принято в респектабельных ресторанах:


    Время ожидания: не более
    Администратор ресторана 2-3 минут
    Официанта для принятия заказа не более 5 минут

    Время подачи блюд официантом:
    1. Аперитивы. В течение 3-5 минут после заказа.
    2. Напитки. В течение 3-5 минут после заказа.
    3. Закуски. В течение 10 минут после заказа.
    4. Первые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно.
    5. Вторые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно.
    6. Десерты, кофе, чай. В течение 10 минут после заказа.

  19. 11 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. [по реке] Открытие-2012 с МТФ. Круг 2-ой. «Княжна Виктория». Тверь-Мышкин. 05-08.05.2012
    от ЛЮМакс в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:52
  2. [навигация 2012] Княжна Виктория./Феликс Дзержинский Открытие навигации №2. 05-08.05.2012
    от ЛЮМакс в разделе Репортажи
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 21:09
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:35
  4. [по реке] Записки теплоходного критика. Петр Первый.
    от наталка в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:05
  5. [по реке] "Победный" рейс на т/х "Княжна Виктория, 09-13.05.2012
    от Alisyon в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •