Тема: Отзыв о т/х "Леонид Соболев" НиНо - Самара - НиНо 30.04-05.05.2013

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1

    По умолчанию Отзыв о т/х "Леонид Соболев" НиНо - Самара - НиНо 30.04-05.05.2013

    Всем доброго времени суток!!

    Пока еще не улеглись впечатления о данном круизе и пока нет времени и возможности показать картинки с круиза, я решил написать для начала текстовый отзыв!

    В целом впечатления о кризу положительные! Рейс нам понравился! Отличная погода сопровождала нас весь круиз, за исключением последнего дня прибытия.
    Но все-таки были недочеты, о которых хотелось сказать и рассказать. Пожалуй все-таки я начну по пунктам по порядку, ведь не все было плохо = )

    Администрация:
    К девушкам в целом никаких претензий нет. Дали на прокат фен на весь круиз, за что спасибо! Отвечали на все вопросы. Регистрация в круизе прошла нормально, очередь была, поэтому что привозили автобусами туристов из Сарова, большой поток людей, но мы стояли минут 5-7. В ресторан регистрировали за отдельным столом.

    Директор круиза:
    Ее работы я в общем-то и не увидел, также, как и ее саму. Видел ее только на приветственном концерте в первый вечер, на капитанском ужине, когда была автобусная экскурсия в Казань, она пришла самой последней вроде и видел на прощальном концерте (розыгрыш путевки). Никакого руководства я не увидел, у анс не спрашивали впечатления, мнения о круизе, возможно какие-то вопросы к ней. Ничего подобного не было. Тут можно поставить жирную двойку! Кстати на привественнмо концерте еще была ДК с т/х "Жуков", но в Чебоксарах она вроде вышла с теплохода. Пол команды была с "Жукова" и у них явно были не стыковки с экипажем "Соболева".

    Директор ресторана и сам ресторан:
    Работы ДР, я тоже не увидел. Я ее видел тоже, как и ДК всего 2-3 раза. Никто у нас во время питания не спросил мнение о качестве питания, о сервисе, всем ли мы довольны и т.д. Кто ходил на "Дзержинском", знают, как там обстоят дела в ресторане.
    Само питание было очень вкусным и разнообразным. вопросов к Шефам ресторана вообще нет! Очень сытно вкусно, порции отличные! 5 баллов! Понравилась работа метрдотеля! я видел, как она руководит своими подчиненными, указывая, как подавать и нести блюда и что за чем выносить. В первый обед, мы спутали случайно рестораны (сели в нижний, вместо верхнего) Метрдотель все разрулила, мы покушали так, а на ужине поменялись местами и все решилось очень быстро и никого не обидели.
    Кушали мы в среднем минут 50-60, с учетом, что за столиком у нас была отличная компания и мы общались много, пили чаи и т.д. больше часа мы не сидели ниразу. Отмечу, что стол у нас был самый последний от раздачи и нам приносили блюда всегда последним. кстати официантам, так же помогал Бармен этого ресторана.

    Бар:
    Ну коли заговорил про барменом, давайте расскажу. Ну самое интересное - это то, что во второй вечер, мы с Машей пришли на танцевальный вечер в ресторан-бар на ШП (где мы как раз кушаем) хотели заказать пива и бокал вина и посидеть послушать живое пение. Ну делаем заказ, у нас спросили стол какой, ну мы говорим, что посидим за стойкой (быстро же налить стакан). в Итоге получается такая вещь: у бармена очередь!! т.е. какой стол заказал первым тому сначала наливаюти готовят, потмо второй стол, третий и т.д. мы были наверно в этом списке пятыми-шестыми = ) в итоге прождав 35 минут за барной стойкой, мы развернулись и ушли в бар-панораму. там нам налили за минуту и мы с бокалами поперлись обратно в бар-ресторан = ) Кстати говоря в тот вечер не только мы так долго ждали весь заказ, пока мы там сидели 35 минут, другие со столов к ней подходили психовали, где мой чай (пиво, вино, водка и т.д.) пока кому-то наливали коктейль, чай уже остывал... кароче ппц. Но в дальнейшим такого не было. Толи народу туда стало меньше ходить, толи бармен освоился )) Да и потом мы больше свои напитки распивали.
    Ассортимент в баре обычный. цены не поднялись. 0,3 пиво стоит 80р. Бутылочное Мельник и Бочка 100 и 110 соответственно. разливное 0,5 - 150 руб. Так же замечу приятный бонус к разливному пиву! Теперь к бокалу пива дают бесплатно коктейльный стакан с чипсами "Начос" в подарок. Мы это назвали комплимент от шефа! = ))) Очень приятно!

    Анимация:
    Вся арт-бригада теплохода полностью с теплохода "Георгий Жуков". Профессиональные танцоры, певцы и музыканты!! Свое дело знают на отлично, но есть одно НО! Поскольку рейс был тематический "Нижегородская ярмарка", то вся анимации на тему древней руси, старые песни, танцы, наряды и т.д. Первый вечер было интересно, а потом надоело просто. Такая анимация наверно для людей, постарше нас! Нам хотелось бы чего-то современнее и хотелось больше конкурсов стЁбных, как на свадьбах типа или в обычных круизах. а эти балалайки и баян к концу круиза просто надоели и стало скучно туда ходить. Но повторюсь, что к артистам претензий нет. Исполнение всех номеров на высоте!!!
    Отдельно бы выделись ведущую всей анимации и конкурсов! Подвешенный язык, энергичная, легко выходит из любых ситуаций с публикой, насильно на конкурсы никого не тащили, кто не хотел, не участвовал. Раздавала шансы, все отлично! Так что анимация с "Жукова", какая на самом деле на "Соболеве" мы не знаем.

    Состояние теплохода и уборка на борту:
    Теплоход в отличном состоянии! На борту все чисто, каюты убирали каждый день, полотенца меняли регулярно, убирались обычно, когда мы были на экскурсии или гуляли на палубе. Один раз мы спали, к нам стучались, потом перебрали 5 ключей, чтобы открыть дверь, я забыл повесить табличку на дверь, в итоге нам через дверь сказали, дайте хотя бы мусор выкинуть, если вы до 12 дня не откроете или не даете пакет, то мы сегодня убираться у Вас не будем. Так мы и сделали, мусора было очень мало в пакете, а в кюте мы не пачкаем ничего )) Убрались на след. день благополучно.

    Стоянки и экскурсионное обслуживание:
    Стоянки отличные! По времени в самый раз! Только Казань сократили на час (ранее было заявлено 14:00 - 19:00, а сделали до 18:00) стоянка получилась очень быстрой и скомканной. В Чебоксарах из-за парада 1 мая, перекрыли дороги и экскурсия была пешеходной ((( Мы все посмотрели, но не попали в парк победы и там вроде красивая смотровая с фонтанами!!! Жаль... зато нагулялись и загорели сразу = )
    Гиды во всех городах были хорошие, кроме Казани опять же. Маша ее даже не воспринимала, говорит, что ниче не понятно, что она там бубнит. у нас был там автобус №7 если что. А я и подавно не слушал экскурсии, а фотографировал окружающие местности. Из всех заявленных допов был только "Бункер Сталина". остальные не состоялись, из-за недогруза людей на них.

    Экипаж и судовождение:
    Как уже давно все заметили и знают, что мы, как не речники профессионалы, не можем оценивать работы плавсостава теплохода. Я могу лишь сказать, что к ним претензий нет. матросов и т.д. на палубах замечено не было, в шлюзах не бились бортами, в городах швартовались с ювелирной точностью. Приятный на общение капитан, нам понравился! Провели учебную тревогу (жилет-шоу), это больше для экипажа нормативы, чем для туристов. Туристы фоткались только и шутили = )
    25 Круизов с 1996 года


  2. #2

    По умолчанию

    Так же хочу отдельно рассказать, как разыгрывается путевка за "шансы"!!
    При регистрации на теплоход, в первый вечер, всем туристам выдали по шансу, т.е. у нас двухместная каюта и нам дали 2 шанса! Во время всей анимации за правильные ответы и конкурсы давали еще шансы (ну как обычно). Самый прикол в том, что когда настал последний день круиза, настало время для регистрации шансов для якобы розыгрыша путевки в круиз навигации 2014! Ну мы, как идиоты, пожертвовали сном, перед поездкой на поезде и пошли в конференц зал на розыгрыш! Кстати, когда я отдавал шансы на ресепшн, мне ничего не дали, только записали номер каюты и поставили рядом 2. т.е. получается каюта 309 - 2 шанса и атк у нее там в столбик все записаны в ответ нам ниче не дали и сказали все, типа свободны!

    Я не много отступлюсь и расскажу, как было на "Дзержинском" в прошлом году! Там при сдаче шансов, давали анкету с номерами моих шансов и сами шансы были также прономерованы. и все, у кого был хоть 1 шанс и были тот самый шанс выиграть тур, ведь в этом вся соль, не так ли? Опять же на "Дзержинском" стояла доска с полями цифра 10-20 - магнит, 21-30 - футболка, 31-50 - пазл и т.д. у кого был 1-2 шанса вынимали по 1 бачку лото и там цифра от 1 до 99 и какая цифра в зависимости от категории на доске - приз. И выдавали памятные сувениры тоже всем, у кого был хотя бы 1-2 шанса! в конце ребенок выходил и не глядя рукой доставал 1 из всех шансов, на этом шансе номер, который записан у кого-то в анкете из туристов и он выигрывал путевку!

    Вернемся к "Соболеву". Тут значит все сдали шансы, на респешене записали у какой каюты сколько и все! Когда начался розыгрыш, сувениры стали раздавать тем, у кого минимум 3 шанса!! (у нас так и было 2 шанса, мы нигде не участвовали) и стали раздавать пакеты с сувенирами по возрастанию. Сначала раздали у кого по 3 шанса, потом у кого по 4 шанса и т.д. Чем больше шансов, тем ценнее приз! Кароче в конце объявляют, что у такой-то каюты 16 (!!) шансов и им просто ДК вручила путевку!!! Позже выяснилось, что там несколько кают скинулись вместе и все и путевку кому-то подарят! Да Бог с ней, с путевкой!!! Просто что получается... что обо всех, у кого было 2 шанса, просто вытерли ноги!! Зачем изначально на регистрации давать 2 шанса, на каюту, если розыгрыш начинается от 3-х. лучше никому не давать и вручать призы у кого хоть 1 шанс!! Ребята, просто потерялся смысл того, что при заселении всем туристам дают шанс выиграть путевку (даже, если ты не ходил на анимацию) а в итоге получается, у кого больше - тот чемпион! Мы могли в таком случаи с ребятами, с кем кушали за столом тоже скинуться + Игоря (MIXCD) бы подключили и хотя бы там кружку или пазл дали. Подарили бы ребятам!
    Кароче тупо потраченный час-полтора и испорченное настроение перед завершением круиза!!!! Повторюсь, что дело не в призе, а как это организовано и не продуманно совершенно!!! Ау!!! Поучитесь у арт-бригады теплохода "Феликс Дзержинский", там знают, как надо разыгрывать путевку!!!! http://riverforum.ru/showthread.php?...BA%D0%B8%D0%B9 пост №76

    Ну и на последок, чтобы закончить свой текстовый рассказ позитивно, хочу поблагодарить всех тех, кто нас встречал, провожал (об этом подробнее в фото отчете). Огромное спасибо за компанию ребятам, с которыми познакомились в круизе!!! Антон, Эльвира, Алексей, Мария, будем по Вам скучать и по нашим посиделкам, надеемся еще встретимся на просторах Волги и в одном из пролетов одного из теплоходов = )))))

    Возможно, что-то в мой отзыв добавит, Игорь! Буду только рад послушать мнение еще одного форумчанина, сходившим в данный круиз!!!

    Повторюсь, что средняя оценка круиза 4 (возможно с минусом)
    Для нас с Машей идеалом круиза и комфортна остается теплоход "Петр Первый" и "Максим Горький".

    Все написал субъективно, как это увидели мы!!!

    ===========================================
    P.S. Фотоотчет обязательно будет! Нам скоро в след. круиз! Постараюсь позже выложить все фотографии! Есть много чего красивого и интересного! Встречи с друзьями, красивые города, пейзажи и многое другое!!!
    Последний раз редактировалось Project; 08.05.2013 в 18:56.
    25 Круизов с 1996 года


  3. #3

    По умолчанию

    У меня тоже отчет почти готов. Скоро размещу его тут. Правда в более расширенном виде - кому "двойки" и за что "пятерки".

  4. 10 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  5. #4

    По умолчанию ч.1

    Прежде всего хочу согласиться с тем, что люди выбирающие на чём им пойти в круиз, действительно расстраиваются, когда происходят замены одного теплохода на другой, пусть даже и на лучший. Это как и с друзьями — старого друга никто не заменит. Особенно когда ждешь встречи именно с ним.

    Отзывы, впечатления, от одного и того же события, - могут быть разными. Одни туристы могут где-то не спать или не есть, либо убежать пораньше из ресторана или наоборот остаться посидеть в нём, ходить или не ходить куда-либо, в том числе и на экскурсии. Люди могут путешествовать по одному, парой или семьёй. Т.е.- условия, цели, задачи и приоритеты у них, у всех различные. От этого и их впечатления будут разными.

    «Мы расскажем вам лишь о семнадцати днях этой весны»
    (читается голосом Ефима Копеляна)


    Увы, не о семнадцати. Я расскажу вам всего о 6 днях этой весны. 2013 года.
    Расскажу о впечатлениях человека, который путешествует не один, а семьёй. Да еще и с ребенком. Кроме того, с ними следуют люди, раньше имевшие отношение к речному флоту, теплоходам и которых хотелось удивить и показать им, спустя «...дцать» лет после их схода на берег, — смотрите: какими стали круизы, как далеко они шагнули вперёд. Смотрите, удивляйтесь, радуйтесь.
    Именно с таким настроением все садились в утренний Сапсан, гуляли по Нижнему и ожидали посадки на теплоход.

    Теплоход.

    302 проект. Первой серии.
    «Соболев», как и любой другой теплоход имеет свои плюсы и минусы.
    Плюс.. Внешне сохранился очень даже хорошо. Каким был в далёких 90-х ХХ века, когда первый раз ходил на нем, таким он и остался в веке ХХI.
    Вот этот плюс является и его же минусом.
    Ничего не изменилось в каютах и на самом теплоходе. ТВ, телефонов и проч. современной атрибутики на нем не замечено. Где-то в каютах висят маленькие холодильники, у кого-то уже стоят холодильники побольше. Все они холодят, морозят. Телевизоры висели в барах, но толку от них... только для просмотра ДВД.
    Каюты убирали вовремя и на «отлично».

    Кондиционеры. Тоже остались «проектные», родные, шумные по современным взглядам, но как понимаю, отвечающим требованиям 80-х годов. Немного обветшавшие, но работают. Иногда, когда включаешь мощность побольше, из кондиционера могут вылетать кусочки грязного фильтра черного цвета на белую постель, отчего та принимает причудливый вид «звездного неба, но только наоборот», а воздух каюты наполняется специфическим, совсем не речным, запахом. Думаю, что подобное не столь благотворно влияет на здоровье путешественников. По этой причине, скорость потока воздуха желательно оставлять минимальным.

    ИСУ. Он же санблок, он же душ-туалет.
    За последнее время заметил ухудшение оснащения санблоков у ВЪ.
    Не про сантехнику. Сама сантехника заменена на новую и работает. Забитых сливов, каких-либо запахов на этом и других т/х компании не замечено. Это очень хорошо. Тоже плюс. Но речь не об этом. О тех мелочах, которые ставят крайнюю «точку» в вопросах внимания к подготовке и организации отдыха.
    Когда-то (на Радищеве-Чернышевском)... мне очень понравилось, что кроме мыла-туалетной бумаги, был еще и освежитель воздуха в санблоке, и губка для обуви в шкафу, и даже пакет для стирки. На т/х МТФ появились: гель для душа, шампунь, шапочки для купания и даже ложечка для обуви, уж не говорю о конвертах, листах писчей бумаги и проч.
    У нас на Соболеве в наличии была только одёжная щетка и мыло. Видимо это всё, что осталось от «Классики элитного отдыха». Кстати, этот девиз как-то тихо исчез с каталогов ВЪ...
    Почему же, к этому «когда-то Радищевско-Чернышевскому «очень хорошо» не добавить индивидуальные гигиенические наборы, удобства для обуви и прочее атрибуты?
    Знаете….не могу даже смириться с фразой «ну хотя бы для спецрейса, ради праздника открытия навигации», ибо это полумеры. Такое должно быть по умолчанию для всех рейсов вообще. Понимаю, если бы мы жили в те времена, когда такое можно было закупать за границей в обмен на золото и пушнину. Но в сегодняшнее время, когда все это доступно... - не понимаю.

    Когда мы говорим об общей культуре поведения, то привитие этой самой культурой и начинается с таких мелочей. Это уж потом лечится штурм шведского стола русскими туристами, боязнь ресторанов и т.п.

    Поскольку мы говорим об околосанблочной теме, то не могу не сказать, что вода в кранах была. И горячая и холодная. Это плюс. Только не во всех каютах она могла быть смешана одновременно в теплую воду. Это минус. Либо холодно-ледяная, либо горячая, как кипяток. Выборное меню такое — одно из двух.
    Понимаю, что достаточно оставить заявку, и... И...

    - Девушка, как там с заявкой?
    - А-а-а...Такая проблема у многих.
    - Как же вы с интуром-то ходите?
    - Так мы (рецепция) с Жукова, а тут соболевские.

    Проблему решили на второй-третий день. Много это или мало? Как смотреть. У нас в рейсе на это ушло 25-30% времени круиза. Если бы рейс был бы 3-х дневным, то можно было бы сказать «на протяжении всего круиза».

    Почему это становится критичным? Вы когда-нибудь пробовали (сейчас прямо, открытым текстом напишу) подмыть ребенка в таких условиях? Нет? Или хотя бы сами помыться? Тут важно уловить момент, когда вода из холодной начнет становиться горячей (и наоборот), с учетом хаотичности процесса, силы напора воды и кучи других условий. Нужная температура воды по продолжительности занимает всего несколько секунд. Этакий водный коллайдер, перед которым стоит задача: получить пучок воды нормальной температуры. Начинаешь чувствовать себя этаким водным физиком.
    Скажу честно — русский человек, он же человек со смекалкой. Найдёт выход. Вы думаете для чего выпускают Коку-Пепси емкостью 2 литра? Ага, именно для этого.
    Рецепт.
    Возьмите пустую бутылку, откройте кран с холодной водой. Наберите нужный объем. Затем, закройте холодную воду и откройте кран с горячей водой....

    Не закрывается окно в каюте? Конечно, по весне, это ситуация хуже, чем её летняя вариация «окно не открывается». Теплоход идёт, появляется вибрация, за ночь окно сползает вниз. Или так, снаружи такое окно можно открыть движением вниз, просто прижав к стеклу ладони.
    Опять идем на рецепцию. Оставляем заявку. Проходит два дня.

    - Скажите, а когда сделают?
    - Так вам уже все исправили. Вот отметка о выполнении.
    - Дааа?

    Всё это понятно, - в жизни всё бывает.
    Но должно ли так быть в туризме?

  6. 17 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  7. #5

    По умолчанию ч.2

    Маршрут.

    Отличный маршрут. Хорошее расписание, которое досталось «Соболеву» от «Жукова». Май. Большая вода. Волга и её водохранилища. Столицы областей и республик. Самые центральные города. Еще бы денек-два — и до Волгограда бы махнуть.

    Анимация

    В качестве сравнения вспомнился прошлогодний рейс на Суворове. Тогда я считал, что интереснее, чем там, вряд ли уже можно где-то встретить и что-то придумать. Тогда народ валил на мероприятия с таким желанием, что места в зале заканчивались задолго до начала шоу-программ. Люди с удовольствием шли на Лену Потапову и её программы. За всю мою историю круизных рейсов скажу — это одна из лучших ведущих. Потому, что было весело, интересно, зажигательно, когда хочется самому принять участие, когда зал и артисты объединяются в одну большую компанию. Вообще, вся анимация и всё, что было на Суворове 2012 в Астраханском рейсе, были лучшими.

    Ну что вам сказать про Жуковцев? Не хуже. Супер. Молодцы. Это и «Пэчворк». И «Радуга». И многие другие. И детская анимация в том числе.
    Я пока нигде не встречал, чтобы детьми ТАК и СТОЛЬКО занимались. Мультики, игры, рисование, и даже сладкий стол с пирожными и соком! По 2-3 занятия на день продолжительностью от часа и больше. Даже такие варианты: когда взрослые сидят на вечерних мероприятиях, на которых стоит отметка «18+», а детям теперь их посещать «низззьяяяя», то малышня занята аниматорами до тех пор, пока их не заберут родители из такого вот импровизированного «детского сада».

    Очень сильные танцевальные команды. Одно слово — народники. Говорят, если умеешь танцевать русские народные, то и любой другой стиль, будь он эстрадным или этническим, будет доступным и выглядеть красиво. Не даром у многих, кто выходил на сцену, были звания «...лауреаты российских и международных конкурсов, обладатели премий...» Ну что еще говорить?
    И всё это - made in Жуков.

    Какая ещё самая популярная и любимая анимация в круизе?
    Правильно: «Вот по барствует и вернётся» /«Любовь и голуби»/

    Бары.

    На борту 3 бара. Ассортимент продукции достаточен. Цены приемлемые, но не скажу, что дешевые. На уровне осени 2012.
    Пьющиеся жидкое дороже, чем жующееся твердое. Так 50гр «Русского стандарта» и 150гр сока обойдется почти в 300р. Из горячих закусок можно было заказать эскалоп за 220 или курицу за 170. Правда без гарнира. К тому же не обратил внимание за какой вес указана данная сумма.
    Самое непонятное и смешное то, что мороженное можно заказать только в кормовом баре, который бывает закрыт на подготовку к приему пищи, либо на уборку после приема. Странно, чего бы не перебросить мороженное еще и в бар «Панораму»?

    Еда.
    Ресторан средней палубы
    А вот тут....
    Нас ожидала самая главная засада, с ошибками которой смириться было невозможно. Ибо она тащила за собой всё остальное, весь круизный отдых вообще.

    Говорю сразу — шеф-повар еще даст фору поварам из «Кухни» и «Адской кухни». Блюда замечательные, качество отличное. Нормальные по объему порции. Как плюс к круизу — это вечерний ужин в день посадки. И он был лучше, чем в том же ресторане «Гаврош», что на Рождественнской, от сети ресторанов ПИК.

    Само питание предполагало: завтрак — шведский стол, обед и ужин заказное меню.

    ШС. Из чего он состоял. Например — молочная каша (одна, но каждый день разная), блинчики (каждый день либо с начинкой или без), что-то яично-творожное (один день омлет, на другой день запеканка,на третий день сырники), горячие блюда (сегодня рис с сосисками, завтра макароны с котлетками), колбаска в нарезке, овощи, молоко, соки разные...
    Вроде как и ШС, но ощущение такое, что если бы завтрак был по системе выборного меню и поставить галочки везде, то вот это меню и есть ШС. Т.*е. хочешь кашу молочную рисовую — ешь, не хочешь — не ешь, или возьми вместо этого второй вариант: котлету с рисом.
    Как-то встречал на других судах и в других СК выбора побольше — несколько видов каш, одновременно и омлет и яичницу одновременно, запеканки и сырники всё сразу, сосиски, отварная диетическая колбаса и котлеты одновременно, как и разные к ним гарниры. Для примера, Суворов, без ШС на 18 дней круиза имел в наличии чай: красный, черный, зеленый, чай с липой, чай с мятой, чай с мелисой, кофе двух видов. На Соболеве к концу рейса имелся только черный чай. Второй, зеленый, закончился на середине пути.

    Что касается не питания, а самой организации питания... С точки зрения туриста — НИ-КА-КА-Я.
    Конечно, можно возразить: «... ну это с точки зрения туриста., тоже мне, нашелся..» . Тогда, простите, хочется спросить, а ради кого организуется питание, как не для удобства тех самых туристов?

    Стоит сразу оговориться, что после первой остановки в Чебоксарах, у нас на борту остался только ДК с теплохода Соболев. Жаль. Очень жаль...

    Прошел первый вечерний ШС, на утро состоялся завтрак ШС. За бортом уже остался замечательный город Чебоксары, с его концертом, праздником, солнечным днем... Наступило время обеда....

    Удобно расположившись за столом. Мы принялись трапезничать салатами, обсуждая чистоту города, праздничное выступление артистов, как прошли экскурсии и даже то, что ушли мы из Чебоксар не так как вроде бы и принято - без музыки, не помахали руками провожающим артистам и горожанам, а старались как бы тихо удрать. Зачем надо было делать отправление одновременно с приемом пищи? Ну почему нельзя сдвинуть обед на 15 минут? Может иностранцам это и не надо, - им наши города и люди «до лампочки», не интересны, - но вот нашим туристам... Это наши города, тут наши друзья, тут те люди, которые старались устроить красивую встречу и теплые проводы. А мы... развернувшись «задницей», бежали. Бежали на объявленный обед. Становилось как-то не ловко.

  8. 17 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  9. #6

    По умолчанию ч.3

    За этими разговорами доели салат. Отметили в «выборках» заказы блюд на завтрашний день. Обратили внимание, что на других столах уже заканчивают есть первые блюда. Время идет, а к нам не подходят.
    Прошло ещё время. Потом ещё... Другие туристы уже кушают горячие блюда, а к нам так никто и не подходит. Кстати, в такой ситуации оказались не только мы,но и еще несколько столов. Мы как-то даже установили телепатические каналы связи друг с другом. На нас «ноль внимания». Я почему-то жду, что вот сейчас начнут обход столиков ДК совместно с ДР, как это принято на других теплоходах... Будут спрашивать — всё ли нравится, всё ли устраивает, какие есть пожелания... А пожелания были — поесть.
    Увы. Никого. ДК доедает свою порцию и ему абсолютно всё равно - кормят ли туристов или нет. Пришлось попросить пробегающего мимо официанта, позвать ДР.
    Время идет. ДР нет.
    Пришлось попросить пробегающего мимо официанта пригласить уже ДК для объяснения возникшей ситуации.
    Через пару минут появляется ДР.

    Какая самая лучшая оборона? Правильно — нападение. Выслушав наши претензии, ДР сразу переходит в наступление:

    - А Вы вовремя пришли на обед?

    Тут надо сказать, что в голове рождаются варианты вопросов: а если не вовремя, например как наши форумчане, которые не любят сидеть долго и специально приходят позже, то кормить не будут?

    - Во время.

    ДР не ожидала такого ответа. Поэтому изменила «тактику ведения боя»:

    - Вы знаете, у нас заболела официантка. А они (я так понимаю, что речь идет об официантах) так поделили столики между собой, что про ваши забыли. Мы сейчас все исправим...

    Скажите мне, зачем нужно было задавать первый вопрос, если теперь ситуация объясняется совсем иным? А как это официанты, что-то там делят самостоятельно, а ДР даже не контролирует - ни саму ситуацию, ни своих работников?

    Вечером второго дня, на ужин, к нам действительно был назначен официант и ужин прошел за более меньший срок.

    К чему многие уделяют внимание времени затраченному на прием пищи? Некоторые даже посмеиваются над обращающими внимание на это. У нас, на форуме, есть даже отдельная тема с опросом по этому поводу.

    Да, для некоторых время проводимое за столом критично. Действительно, я тоже не хочу тратить примерно 4 часа (1 час завтрак + два по 1,5 часа на обед и ужин) на это. У каждого человека есть свои интересы и мотивы.

    Кроме личных интересов, существуют еще дополнительные факторы. Например, таким фактором являются — дети.
    Согласитесь, что достаточно проблематично заставить сидеть ребенка в ресторане 1,5 часа где ему совсем не интересны разговоры взрослых. Логично, что за столами начинаются капризы.
    Поэтому нисколько не удивляюсь, что в до гонку официантам иногда раздавалось: «Да принесите же поесть ребенку! Он сидит голодным», а где-то за другими столами уже начинались и слезы. Нет, не из-за голода. А из-за той тягомотины, которую устроили в ресторане. Другие дети, как моя дочка, просто засыпали за столом. А папам или мамам детей приходиться уходить с приема пищи не только самим голодными, но и уносить голодными детей. А дальше в городах начинались поиски магазинов вместо экскурсий.

    На третий день путешествия, в обед, официанты уведомили туристов, что: «последующие блюда будут подаваться только после того, когда поедят ВСЕ и когда будет можно убрать со стола грязную посуду».

    Неплохо так, да? А если я тороплюсь? А если у меня или ребенка свой темп еды? А если я не знаком с другими участниками стола, и не хочу, чтобы мы были зависимыми друг от друга?
    Что за бред? Простите, но таких «казарменных» условий пока не встречал ни на одном теплоходе. На других теплоходах — съел свое блюдо, тебе приносят следующее.

    Это нововведение «потащило» за собой увеличение времени на еду.

    Обед был назначен на 12:30. С 14:00 начиналась экскурсионная программа в Ульяновске. В 13:40 нам только подали второе блюдо! В 13:53 из окон ресторана было видно как ДК «повел в атаку» на автобусы армию туристов, хотя в ресторане еще продолжали сидеть люди, которым всё еще разносили еду...

    А ведь после приема пищи, нужно время собраться самому, кому-то собрать ребенка, чтобы он сделал кое- какие дела и т.*д.
    Так, что все те, кто не успел... искал свои пути развлечения.
    Это тоже оценка работы ДК и ДР.

    Хотите еще, что из новенького на Соболеве?
    Все знают, что такое «выборки» блюд при заказе на следующий день? Знают. Так вот на Соболеве эти «выборки» видимо имеют гриф «секретно» как минимум. Их так прячут от туристов, что добиться посмотреть и вспомнить что же было заказано тобой вчера, просто не возможно. Всё на веру официанта. Поэтому достаточно часто из-за столов раздавалось:

    - Я это не заказывал!
    - Заказывали. Но, я пойду уточню.
    - А где посмотреть, что мы заказывали? Покажите наши заказы.
    - Не могу.

    Нигде и никогда не было такого. Всегда выборки лежали на столах, чтобы каждый мог вспомнить о своих заказах.

    Часто можно услышать, что ходят, выискивают недостатки... Нет, эти недостатки приносят нам сами.
    Сравните:

    т/х Русь:



    т/х Соболев:



    Как сказал владелец кафе, вот в таком грязном, облитом виде, подавать еду запрещено.

    А вот за это, его бы закрыло СЭС:



    С какой помойки эта посуда?

    Еще удивило то, что в ресторане не принято встречать туристов, как это делают на других теплоходах, не принято говорить "здравствуйте" и "улыбаться".

    Про организацию экскурсий уже сказано. Самотёком.

    Еще одна бортовая загадка рейса. Методист.
    После Самары, вдруг как-то обнаружился «голос» теплохода. Пока шли вниз по Волге, из динамиков звучала музыка, изредка перебиваясь объявлениями о запланированных мероприятиях и краткой энциклопедической справкой о городах, в которых останавливался теплоход.
    На обратном пути, информация полилась из динамиков, с удесятеренной силой. Тут уж было не до музыки. Вот интересно почему так происходит?

    Ну и пожалуй, как итог.
    Когда, в конце рейса, поставили ящик, на котором, на писано «Чаевые продлевают жизнь экипажу», то я был в замешательстве. КОМУ? ЗА ЧТО?

    Пойду ли я еще в круиз? Да. Желательно опять из Нижнего. Но, только на теплоходе, который изначально работает с русскими туристами. На «иностранцах», мы оказались не прошенными гостями. Такое вот сложилось впечатление. А вот на «Соболеве» идти куда-либо, желания нет вообще. Можно. Но нужно ли?


  10. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    С какой помойки эта посуда?
    Хм,была же нормальная посуда,на Русь отдали ?

  11. #8
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    С какой помойки эта посуда?
    нда.... Гризли? Зачем, вах! Руками задушили....
    Кстати это нарушение санитарных норм предприятий общепита - за такое в хорошей компании канделябром по кумполу, а в цивилизованных странах и в суд подать можно...

  12. #9
    Аватар для террановец81
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    что касается нестабильной работы водоснабжения- то причина здесь в отсутствии обратки системы Т4. В те годы эту систему даже на заводах в душевых рабочих не всегда закладывали. Нужно всегда выжидать пока охлажденная вода сольется из трубы. Это косяк проекта теплохода. А про ресторан- просто кошмар! На Руси-то нашей- рай был по сравнению с этой столовкой. Мда, посуда тоже не айс. Три египетских звезды отдыхают. Вот и не стоит удивляться после этого, почему бОльшинство россиян летают отдыхать зарубеж!
    Ваш Потапычь - МедвежутЬ
    SUPPORT 81 MOSCOW

  13. #10

    По умолчанию

    М-да... на "Руси" действительно ресторан был на "5+"!
    Помнится, вечером 30-го, когда мы увидели, что на "Соболеве" ужин по системе ШС, даже позавидовали. А оно вон как, оказывается...
    А посуда... тут даже нет слов

  14. 1 пользователь сказал cпасибо serzhik за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. т/х "Леонид Соболев" НиНо - Самара - НиНо 30.04 - 05.05.2013 г.
    от Project в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 20:15
  2. [по реке] В Предуралье т/х "Георгий Жуков" НиНо - Пермь - НиНо с 22.08.12 по 31.08.12
    от Аркадий в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 15:01
  3. [по реке] "В краю озер и белых ночей" т/х Георгий Жуков НиНо-СпБ-НиНо
    от Петрович в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 18:38
  4. В Предуралье т/х "Георгий Жуков" НиНо - Пермь - НиНо с 22.08.12 по 31.08.12
    от Аркадий в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 23:44
  5. "Иван Кулибин", НиНо-Астрахань-НиНо, 19-31.08.2011
    от ЛЮМакс в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •