Предыстория этого круиза.
Совсем не так я планировал открывать эту навигацию. И совсем не так планировал ее провести.
Еще год назад в ноябре, успешно завершив навигацию на Некрасове (http://riverforum.ru/showthread.php?t=824, http://riverforum.ru/showthread.php?t=802), задумал открыть следующую на нем же обратным рейсом с 24 по 28 апреля из НиНо в Москву.
Во многом этот рейс был интересен возможностью пройти на теплоходе по льдам («Ледового круиза» начитался от Александра Маркова http://riverforum.ru/showthread.php?t=62 ).
Короче Некрасовский круиз был выкуплен еще до Нового года. О подготовке к тому круизу и всех дальнейших его перипетиях можно почитать здесь: http://riverforum.ru/showthread.php?t=669 и немного тут: http://riverforum.ru/showthread.php?t=796.
Позже, уже в марте, решили 3 дня перед круизом пожить в Нижнем: встретиться с друзьями-форумчанами, прокатиться на новой Канатной дороге в Бор, м.б. на Суре удалось бы побывать и еще были большие планы. Вот люблю я Нижний. Был оформлен недельный отпуск, забронирована гостиница в Нижнем, куплены жд билеты.
Тогда же примерно в марте, посовещавшись с группой товарищей в Выборге, задумался всерьез и над этим круизом. Просчитал все заранее. Некрасов и Петр пересекались на СРВ, примерно на 2-3 часа. Существовала вероятность задержки Некрасова на несколько часов, как в прошлом году. Но я решил рискнуть. Если что, можно было бы перескочить с тх на тх в шлюзе №6 в Икше.
В общем купил и этот круиз на майские праздники, чтобы продлить себе удовольствие. Тем более на Петре собиралась открывать навигацию солидная группа форумчан.
Но в апреле все пошло не так, не по разработанному мной сценарию. Из-за аномально позднего освобождения ото льда волжских водохранилищ, а главное из-за ужесточения правил РРР, запрещающих проводку пассажирских теплоходов даже по битому льду, круиз Некрасова сначала сдвинули на 5 дней, а затем и изменили его маршрут.
2 купленных круиза оказались на одни и те же даты.
Пришлось выбирать. Тот круиз оказался лишен основной изюминки - льда. Кроме того пришлось бы переоформлять гостиницу, жд билеты новые покупать, да еще и из Ярославля потом как-то выбираться. Было решено отказаться от Некрасова в пользу Петра, о чем в общем-то не пожалел потом ни разу.
По Некрасову я плакал недолго. Фирма Инфофлот компенсировала все расходы за сданные жд билеты. Кроме того были выданы: сертификат на 10%-ую скидку на любой круиз ИФ, купленный в 2012 году, и приглашение на 2 персоны на бесплатную прогулку по КИМу 10 мая с. г. на т/х Бенуа.
Чуть позже на деньги, возвращенные за этот круиз, в том же агентстве с символической доплатой был куплен другой, не менее интересный круиз на новом для нашего человека пятизвездочном теплоходе (http://riverforum.ru/showthread.php?t=1654, http://riverforum.ru/showthread.php?t=1190). О чем также не жалею.
Т.к. в прошлом году открытия навигации у нас не было вообще, в этом году открыли навигацию на майские аж 2 раза на разных теплоходах, как и планировали изначально.
---------- Добавлено ----------
Непосредственно о подготовке этого круиза на Петре можно почитать в разделе «Собираемся в круиз...» вот в этой теме: http://riverforum.ru/showthread.php?t=1043