Итак, «Хирург Разумовский», Волгоград-Городец, 10.08-15.08.2012.
Вообще-то говоря, в круиз я собрался совершенно спонтанно. Никаких планов, броней за полгода не было и, в принципе, при такой компоновке рейса, быть не могло. Вопрос по нему решился буквально за день до самого рейса.
К тому же мне захотелось все-таки в подробностях изучить такой обсуждаемый и противоречивый теплоход, столь нелюбимый нашими форумчанами за внешний вид.
В принципе, это тот случай, когда я шел именно из-за теплохода, поскольку вдоль и поперек перехоженный участок Волгоград-Городец, само собой, не мог вызывать у меня никакого живого интереса. Очень хотелось пойти на полный круг Волгоград-Углич-Самара, однако позарез нужно было вернуться в Волгоград к 17 августа, поэтому получилось побыть на телпоходе лишь 6 дней.
Распечатав на принтере ваучер и придя 10 августа на причал, действительно обнаружил там свой теплоход, стоявший в компании «Пушкарева» на 9-ом причале. На 9-ом же причале обнаружился и капитан, руководивший процессом замены одного из кранцев.
На теплоходе достаточно быстро нашел директора круиза и, соответственно попал в свою каюту.
Каюта 115, в трюме. Ничего другого на этот рейс уже и не было.
Настрой на каюту у меня был скептический, все-таки я не трюмный обитатель (никогда не ходил там), да и к тому же она была крайняя, прямо рядом с трапом к кормовому пролету.
Однако же, зайдя в каюту, был приятно удивлен увиденным. Само собой все было чисто (по-другому вообще быть не должно), так еще находилось в рабочем состоянии и не вызывало никаких нареканий.
Санузел достаточно просторный, чистый, совершенно сухой, без следов грибка на стенах.
Розетки-2 штуки (плюс одна для кондера), все работали. Порадовало то, что горячая вода шла сразу, и ждать ее не приходилось.
А поскольку снимать интерьеры я не особо люблю, то уж извините, есть только эти фотки каюты.
Унитаз уж я не стал фотографировать, но он тоже был нормальный, честное слово...
Оставив вещи в каюте, пошел на улицу, подробно рассматривать теплоход...
По внешнему виду-очень аккуратный и ухоженный трехдек.
Попутно проводил в рейс "Тимирязева" и "Пушкарева", которые ушли вверх на час раньше нас, в 12.00.
Ну и само собой, встретил "Александра Невского"...
По удивительному стечению обстоятельств, уже второй раз, с интервалом в неделю я стоял и смотрел на свой любимый теплоход, который подходил к причалу тогда, когда я уходил из Волгограда, сначала на "Достоевском", а потом и на "Разумовском"...
P.S. Начал, чтобы начать... Продолжение обязательно будет, но через 3 дня, когда освобожусь от всех дел...