Тема: т/х "Хирург Разумовский", Волгоград-Городец, 10-15.08.2012

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию т/х "Хирург Разумовский", Волгоград-Городец, 10-15.08.2012

    Итак, «Хирург Разумовский», Волгоград-Городец, 10.08-15.08.2012.

    Вообще-то говоря, в круиз я собрался совершенно спонтанно. Никаких планов, броней за полгода не было и, в принципе, при такой компоновке рейса, быть не могло. Вопрос по нему решился буквально за день до самого рейса.

    К тому же мне захотелось все-таки в подробностях изучить такой обсуждаемый и противоречивый теплоход, столь нелюбимый нашими форумчанами за внешний вид.

    В принципе, это тот случай, когда я шел именно из-за теплохода, поскольку вдоль и поперек перехоженный участок Волгоград-Городец, само собой, не мог вызывать у меня никакого живого интереса. Очень хотелось пойти на полный круг Волгоград-Углич-Самара, однако позарез нужно было вернуться в Волгоград к 17 августа, поэтому получилось побыть на телпоходе лишь 6 дней.

    Распечатав на принтере ваучер и придя 10 августа на причал, действительно обнаружил там свой теплоход, стоявший в компании «Пушкарева» на 9-ом причале. На 9-ом же причале обнаружился и капитан, руководивший процессом замены одного из кранцев.



    На теплоходе достаточно быстро нашел директора круиза и, соответственно попал в свою каюту.

    Каюта 115, в трюме. Ничего другого на этот рейс уже и не было.
    Настрой на каюту у меня был скептический, все-таки я не трюмный обитатель (никогда не ходил там), да и к тому же она была крайняя, прямо рядом с трапом к кормовому пролету.

    Однако же, зайдя в каюту, был приятно удивлен увиденным. Само собой все было чисто (по-другому вообще быть не должно), так еще находилось в рабочем состоянии и не вызывало никаких нареканий.
    Санузел достаточно просторный, чистый, совершенно сухой, без следов грибка на стенах.
    Розетки-2 штуки (плюс одна для кондера), все работали. Порадовало то, что горячая вода шла сразу, и ждать ее не приходилось.
    А поскольку снимать интерьеры я не особо люблю, то уж извините, есть только эти фотки каюты.













    Унитаз уж я не стал фотографировать, но он тоже был нормальный, честное слово...

    Оставив вещи в каюте, пошел на улицу, подробно рассматривать теплоход...
    По внешнему виду-очень аккуратный и ухоженный трехдек.





    Попутно проводил в рейс "Тимирязева" и "Пушкарева", которые ушли вверх на час раньше нас, в 12.00.



    Ну и само собой, встретил "Александра Невского"...
    По удивительному стечению обстоятельств, уже второй раз, с интервалом в неделю я стоял и смотрел на свой любимый теплоход, который подходил к причалу тогда, когда я уходил из Волгограда, сначала на "Достоевском", а потом и на "Разумовском"...



    P.S. Начал, чтобы начать... Продолжение обязательно будет, но через 3 дня, когда освобожусь от всех дел...
    Последний раз редактировалось Ivan90; 17.08.2012 в 21:58.


  2. #2
    Аватар для Sergey81
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Тверская обл. г.Ржев
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan90 Посмотреть сообщение
    Каюта 115, в трюме.
    Цитата Сообщение от Ivan90 Посмотреть сообщение
    фотки каюты.
    Достойно !
    Хочу в круиз

  3. #3

    По умолчанию

    Продолжайте,Иван. Очень интересно почитать о ваших ощущениях о теплоходе....
    Держу правильный курс!!
    ИДИ в КРУИЗ !

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Максим63 за это полезное сообщение:


  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Отходим от причала.
    То, что у "Разумовского" заменили подруливающее на гораздо более мощное я понял уже давно, еще несколько лет назад, но всегда смотрел на его работу со стороны.
    Теперь удалось понаблюдать за маневрами, находясь на борту. Я вам скажу, очень внушает.
    По крайней мере, основные маневры он осуществляет гораздо уверенее остальных трехпалубников.





    Вид с верхней палубы, конечно, очень необычный и непривычный. Нельзя сказать, что он мне не понравился, но к нему надо привыкнуть...


    Сразу же хочу оговориться, нахождении в солярии за кинозалом на "Разумовском" в отличие от многих других трехдеков, возможно.
    Теплоход практически не дымит, по этому показателю он точно один из лучших среди собратьев. Как показала практика, по скорости "Разумовский" тоже очень хорош, но об этом в свое время.

    Сам по себе кинозал, на мой взгляд, маловат. Мне кажется, что вполне логично было бы увеличить его за счет солярия, который на самом деле очень большой.

    А тем временем в свинцовую волжскую воду по традиции летят цветы...



    Далее был обед. Фотографий блюд не будет, потому что я принципиально не хожу в ресторан с фотоаппратом. О ресторане напишу позже.

    Подошли к шлюзу...


    Уже в шлюзе я понял, что на водохранилище будет слегка штормить. Ветер дул северный, очень свежий.
    Когда вышли из верхней камеры, все так и оказалось. Веселый ветерок гнал волны с пенными гребешками.





    Рядом прыгал "Окский".


    К вечеру ветер начал стихать, поэтому появилась возможность погулять по палубе (днем с нее сдувало).





    И все-таки я соврал...)))
    На первый ужин я пришел с фотиком, потому как лень было нести его в каюту. Поэтому пара фотографий.





    Ну и вечер первого дня...


    Уже после того как прошли Камышин, отчетливо увидел кормовые огни "Пушкарева" и "Тимирязева"-мы их догоняли.
    Оставшись довольным этим фактом, пошел спать.
    Последний раз редактировалось Ivan90; 22.08.2012 в 17:20.


  6. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Проснувшись с утра, сразу же схватил фотоаппарат и побежал на палубу-оно и понятно, вчерашний расклад сулил мне возможность вблизи сфотографировать "Тимирязева" и "Пушкарева" и пополнить свою коллекцию снимков. Однако, как только вышел, сразу понял-не судьба. Мы уныло ползли со скоростью 14,5 км/ч чтобы подойти к Саратову в 10.00, как положено.



    Здесь надо сказать несколько слов о расписании. Составлено оно очень трезво, теплоход везде шел с запасом и уверенно укладывался в заявленный график.
    Программа рейса в целом была такая
    10.08. Волгоград отпр. 13.00
    11.08 Саратов 10.00-13.00
    12.08 Самара 11.00-18.00
    13.08 Казань 16.00-23.00
    14.08 Чебоксары 08.00-14.00; Козьмодемьянск 17.00-20.00
    15.08 тех. стоянка в Нижнем Новгороде и в 14.00 прибытие в Городец.

    В принципе, стандартная компоновка стоянок для теплоходов, работающих из Самары.
    Как было сказано выше, расписание идеально соблюдалось, однако все же отмечу, что 3 часа на Саратов-мало.
    Мне кажется, что помимо экскурсии, у людей должно оставаться какое-то свободное время. Сувенир купить, по набережной прогуляться, мороженого поесть, в конце концов.

    Еще прошедшим вечером, после Камышина, видя скорость теплохода по навигатору, понял что мы спокойно идем на 09.00.
    В принципе, мне этот час был не нужен, поскольку уже сбился со счета посещений Саратова, однако многим людям он бы не помешал.

    Пройдя на корму, обнаружил совершенно новый, чистый флаг. Прошедшим вечером флаг был нещадно разорван свирепым ветром.


    Рыбаки...в жилетах...интересно, это они такие сознательнные или просто ГИМС в Саратове так жестоко свирепствует?






    Около 9 утра прошли Увекский мост


    Ровно в 10.00 подошли к Саратову.


  7. #6

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Саратов.
    Само собой, в Саратове я был бесчисленное множество раз, как на теплоходе, так и в сухопутных поездках, поэтому на экскурсию я не пошел...
    Времени 3 часа, решил прогуляться сначала по той части города, которую принято считать "не парадной", хотя находится она в самом центре города, в 10-15 минутах ходьбы от речного вокзала.

    По пути наткнулся на паб...


    А вот и саратовские дворики, прямо в центре города...




    И аутентичные почтовые ящики...


    ...которые до сих пор служат жителям...


    А еще чудеса симметрии


    И креативный подход к рекламе...


    Несмотря на выходной день, реконструкция диорамы все-таки продвигается


    Известный всем парк




    Признавайтесь, кто камень привез? А главное на каком теплоходе?





    В общем, отлично погулял, и ближе к 12 часам снова отправился в речпорт, в 13.00 мы должны были пойти дальше, в Самару...


  8. #7

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Прошу прощения за столь длительный перерыв в рассказе. Жизнь, в отличие от рассказа, не остановишь...

    Итак, вернувшись в речпорт, обнуражил там пришедшего за нами "Фадеева", который, между прочим, по расписанию, грозился зайти в Сызрань. Сразу же узнал у экипажа об этом. Оказалось, что Сызрани не будет, вместо нее просто продлена стоянка в крупных городах. Жаль...



    "Пушкарев" ушел в 12.30, на полчаса раньше нас, но мы ведь на "Разумовском", поэтому к балаковскому шлюзу мы его уже догоним, о чем позже...



    Пришло время и нам отправляться. Ушли в 13.00 вместе с "Тимирязевым", от которого сразу же моментально оторвались.



    Все отдыхают по-разному...


    День выдался серым. Серая вода, серое небо. Вечер будет совершенно другим.



    Вечер же доставил просто непередаваемое созерцательное удовольствие. Непередаваемое наверно и потому, что фотографировать надо больше и лучше. Но извините, есть только это, ленивый я.




  9. 14 пользователей сказали cпасибо Ivan90 за это полезное сообщение:


  10. #8

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Чуть позже подошли к Вольску...
    Вольск неизменно брутален...







    Дело, тем временем, шло к закату.





    Всю дорогу до Балаково мы шли достаточно быстро, поэтому когда в потемках подошли к шлюзу, как раз догнали "Капитана Пушкарева"





    После шлюза, выйдя в водохранилище, долго-долго (пожалуй, минут 30) шли с "Пушкаревым" параллельно на достаточно близком расстоянии, после чего обогнали и уверенно пошли в отрыв.

    На этом второй день круиза закончился...


  11. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan90 Посмотреть сообщение

    На этом второй день круиза закончился...
    Жаль, что на этом месте рассказ прервался.

  12. #10

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
    Жаль, что на этом месте рассказ прервался.
    Всё, надо собраться и дописать.
    Обещаю вечером продолжение...

  13. 4 пользователей сказали cпасибо Ivan90 за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. "Хирург Разумовский". Теплоход проекта 588М
    от Антон Гуров в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 07.09.2023, 14:57
  2. "Хирург Разумовский" Самара - Астрахань - Самара 02-09.09.2013
    от Александр Марков в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 12:11
  3. [по реке] Казань – Волгоград – Елабуга на т/х "Н.В. Гоголь" 13-20.06.2012
    от Казаночка в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:26
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 15:55
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •