Тема: «Очарование Карелии». Круиз на теплоходе «Пётр Первый» со 2 по 12 июля 2012 г

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Аватар для Папа-моряк
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию «Очарование Карелии». Круиз на теплоходе «Пётр Первый» со 2 по 12 июля 2012 г

    Всё, что написано ниже, является
    исключительно моими впечатлениями.

    Поскольку отзыв как художественное произведение пока у меня как-то не складывается (и я не знаю, сложится ли вообще), предложу пока вашему вниманию сверхкраткое содержание, очень краткое содержание, сделанное по принципу понравилось/не понравилось и краткое содержание с выставлением оценок.

    Итак, представляю

    Сверхкраткое содержание
    Несмотря на большое количество недостатков, связанных, в основном, с питанием в ресторане, круиз не вызвал у меня ощущения полной катастрофы и совершенно зря потраченных денег и времени. Было чувство досады, что в ноябре – декабре 2011 г. я заплатил за круиз больше, чем те, кто покупали круиз в марте – июне 2012 г. И ещё были не оправдавшиеся надежды, но они были вызваны полученной мной информацией (в т.ч. отзывами) от тех, кто ходил на «Петре Первом» раньше, поданной в превосходной степени и изобилующей эмоциональными междометиями восхищения. В результате, образ «Петра Первого» у меня стал ассоциироваться с понятиями «корабль-мечта» или даже «корабль-рай». Но, к моему большому сожалению, действительность оказалась гораздо суровее…
    Кстати, вернувшись из круиза, я в наткнулся Интернете на пару отзывов о теплоходе «Прикамье», в т.ч. и о его ресторане… Эти отзывы были очень похожи на мои впечатления, но о «Петре Первом»! Прямо-таки дежавю какое-то!!! Отзывы находятся здесь: http://www.tourshow.ru/firms/otzivi/2021.html автор: Юрий, 03.05.2011 г. и здесь: http://www.spr.ru/otzyvy/russkaya-pa...-na-payah.html автор: Медведев Дмитрий, 09.08.2011 г.
    А, может, просто директора ресторана с «Прикамья» перевели на «Петра»? Или, узнав о половинной загрузке теплохода, все ответственные лица расслабились?
    В результате, для себя я решил, что на «Петре Первом» в этом году я точно никуда не пойду (если только руководство «РПК на паях» не предложит мне круиз-компенсацию: посмотрите, мы, в действительности, белые и пушистые, а в июле мы просто болели!). В следующем году тоже маловероятно, что я пойду с «РПК». А вот дальше – «будем посмотреть»!

    P.S. А Нигина Бероева, всё-таки, кое в чём была права! «Не всё ладно в королевстве…»


    Очень краткое содержание
    Здесь, чем выше расположен пункт, тем сильнее мне это понравилось или не понравилось. Начну, воспользовавшись методом Штирлица (Штирлиц знал, что запоминается последняя сказанная фраза…), с негатива.

    Не понравилось:
    - Работа официанта Ирины.
    - Качество и количество питания в ресторане.
    - Очень бедная заказная система.
    - Сверхплотная расстановка столов в ресторане.
    - Большое количество платных (дополнительных) экскурсий при общей цене круиза.
    - 4 мастер-класса проводили сами туристы. Особенно шокировали мастер-классы, которые на самом деле были презентацией косметики «Mary Kay» (Мэри Кэй), их проводили две туристки, распространявшие эту косметику!!!
    - Во время шведского стола на завтрак горячие блюда и выпечка часто заканчивались быстрей, чем туристы!
    - Бедность призов. Могли бы на эти цели и ручки/значки/магниты выделить!
    - Очень скромная путевая информация.
    - После смены постельного белья, я обнаружил на вновь застеленной простыне 4 небольших дырки!
    - Банное полотенце за 11 дней меняли только один раз! Маловато!

    Понравилось:
    - Маршрут круиза.
    - Длительность стоянок.
    - Качество уборки каюты.
    - Шведский стол во время завтрака.
    - Работа менеджера по продаже в офисе «РПК на паях» – всё прекрасно объяснила, на все вопросы ответила,…
    - Комфортность просторность и звукоизоляция каюты.
    - Комфортность и чистота теплохода.
    - Работа капитана и команды.


    Краткое содержание с выставлением оценок
    1. Теплоход (комфортность, состояние, чистота): 4
    Оценка снижена за постоянную вибрацию (возможно, это было следствием проблем с гребным винтом или валом!) и сильный запах солярки, внезапно появившийся в коридоре левого борта возле нашей каюты на второй день нашего круиза и также внезапно исчезнувший спустя несколько дней. Но в каюте всё было ОК.
    А также, за «канавку», которая, видимо, предназначена для слива воды, и проходит вдоль всего края средней и шлюпочной палубы (наверное, это – особенность конструкции). Если просто гулять по палубе, то ничего страшного, а вот если стоять, облокотившись на перила, то нога так и норовит попасть в эту самую «канавку»!
    В предпоследний вечер круиза, воспользовавшись отсутствием цепочки с табличкой с надписью типа «Посторонним вход воспрещён», я прошёл на корму средней палубы. И что я там увидел?!... Ничего!… Ничего «криминального»! Только чистоту и порядок!
    1.1. Каюта (комфортность, состояние): 4
    Оценка снижена за дырку между кроватью и стенкой, а также за вылетающие шторки душевой кабины.
    1.2. Качество уборки каюты (работа горничной): 5
    Нашу каюту № 205 убирала Ираида – молодая, приятная, внимательная и очень тактичная женщина. Огромное спасибо ей за её нелёгкую, но качественно выполняемую работу!

    2. Капитан и команда: 4+
    Оценка снижена за несколько сильных ударов во время шлюзования (в прошлом году «Григорий Пирогов» бился о стены шлюзов гораздо реже, несмотря на то, что имеет бОльшую парусность да и круиз был на 7 дней длиннее). Особо сильным был удар в последний день круиза.

    3. Директор круиза: 5
    Кроме непосредственных директорских обязанностей Ирина Юрьевна выполняла ещё и обязанности методиста, фитнесс-тренера (почти ежедневно проводила утреннюю зарядку на солнечной палубе) и «будильника» (каждое утро я просыпался от её приятного голоса, транслируемого по радио).
    Интересы своего работодателя она отстаивала очень даже неплохо. Например, когда Наташа, наша соседка по столу, получив в качестве гарнира 11 небольших кусочков картошки, потребовала, чтобы к ней вышел шеф-повар и показал утверждённый выход порций, то улаживать конфликт после длительного ожидания к Наташе подошла именно Ирина Юрьевна.

    4. Ресторан:
    В связи с тем, что эта часть, посвящённая питанию, будет самой негативной из всего моего отзыва, я ещё раз напомню тем, кто нашёл силы и время прочитать моё творение, что [B]«Всё, что написано ниже, является исключительно моими впечатлениями»[/B]. И, справедливости ради, добавлю, что на теплоходе были люди, которых вполне устраивало и качество пищи, и её количество.
    И ещё хочу заметить, что во второй половине круиза питание немного улучшилось. То ли я привык, то ли работники ресторана тоже вспомнили, что запоминается последнее…
    4.1. Просторность (расстановка столов): 3-
    Столы были настолько плотно придвинуты друг к другу, что к сидящим у стены официантки подойти не могли – пищу передавали через голову сидящих с краю!!! Слава Богу, обошлось без травм!!! Соответственно, пройти и сесть на своё место, не побеспокоив уже сидящих соседей, было невозможно! По этой же причине были определённые трудности при перемещении по залу во время завтрака (шведского стола)!
    При этом был свободен целый зал, находящийся слева от входа и скрытый за занавеской (загрузка, напомню, была менее 60 человек, т.е. чуть-чуть больше половины от максимальной пассажировместимости)! Что мешало посадить часть туристов туда?! Убрав из основного зала 3 – 5 столов и «переселив» часть туристов в другой зал, скрытый за занавеской, всех вышеуказанных недостатков (проблем) можно было бы избежать.
    4.2. Сервировка, чистота: 5
    4.3. Качество питания: 3 (без учёта стоимости дня круиза); 2 (с учётом стоимости дня круиза). Исключение – выпечка, за которую ставлю 4 (от фирменного торта ожидал большего!)
    Очень расстроили следующие моменты:
    Несколько дней в середине круиза в салатах нам давали подпорченные огурцы с кожурой со следами начавшегося гниения (т.е. уже начавшей коричневеть) и изменивший свой цвет мякотью возле кожуры. Но после того, как Ирина, наша соседка по столу подозвав администратора ресторана Наталью и показала ей поданные в салате кусочки начавших портиться огурцов, порченые огурцы нам приносить перестали.
    А диалог при этом был такой:
    - «Вы такое будете есть?» – спросила Ирина у Натальи, показывая ей ёмкость с салатом.
    - «Нет» – посмотрев на огурцы, ответила Наталья.
    - «Вот и я не буду, заберите, пожалуйста!» – сказала Ирина,
    Срок годности сливок, которые нам подавали к кофе, истёк 29.06.2012 г., т.е. ещё до начала нашего круиза!
    Опять-таки это безобразие прекратилось только после того, как я подошёл к администратору ресторана Наталье и показал, что сливки просрочены!
    Весь круиз, исключая 2 первых дня нас кормили маргарином! Причём, не самым качественным, т.к. хороший маргарин, иногда от масла и не отличишь!
    По моим сведениям, у нескольких туристов были небольшие проблемы с ЖКТ.
    На фоне предыдущих моментов незрелые киви, своей твёрдостью напоминавшие мячики для большого тенниса, были просто ерундой!
    4.4. Количество питания: 4- (без учёта стоимости дня круиза); 3- (с учётом стоимости дня круиза).
    В первый день, несмотря на то, что круиз начался в 10:00, а регистрация началась ещё раньше, не было даже лёгкого перекуса (булочки-бутербродики, чай-кофе)! Так что пришлось терпеть до 13:00. И это при том, что большинство пассажиров, чтобы вовремя успеть на СРВ, выехало из дома очень рано!
    Порции были небольшие! А хотелось бы, чтобы размеры порций всё-таки больше соответствовали цене круиза.
    Поразило отсутствие в обед и в ужин компота, сока, морса или что-то типа этого! Вместо этого на столе стоял графин с водой. И, кроме воды, приносили зелёный или чёрный чай (Гринфилд) или кофе (по желанию – со сливками). Кофе был сваренный, но… Вкус у него был не ресторанный! Совсем не ресторанный!
    Шампанское было только в первый день, во время мероприятия, обозначенного в Программе дня, как «Ужин с презентацией экипажа…», а вот на «Капитанский ужин» шампанское пожалели!
    Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

  2. 10 пользователей сказали cпасибо Папа-моряк за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для Папа-моряк
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Продолжение

    4.5. Работа официанта: 2
    Ирина, обслуживавшая наш стол № 6, работала очень медленно. Несколько раз вообще забывала принести блюда. Например, в первый день круиза, 2 июля, она оставила весь наш стол без чая/кофе, а потом, 6 июля, меня и сына без одного второго и двух десертов!!! Мы, так и не дождавшись положенного, ушли из ресторана, т.к. до начала высадки на берег оставалось 10 минут.
    Остальные официантки, судя по отзывам туристов и моим наблюдениям, работали прекрасно!
    4.6. Заказная система: 3
    Несмотря на шведский стол во время завтрака, поставил такую низкую оценку, т.к. в обед не было выбора первого блюда (суп). В то время как в прошлом году на «Григории Пирогове» выбор был!
    4.7. Бар
    Оценку не берусь выставлять, т.к. ни разу его не посещал. Но, судя по моим наблюдениям и рассказам наших соседей по столу, кроме кофе там ничего не было. Мороженое (50 руб. за шарик) и бутерброды приносили из ресторана.
    О качестве работы, профессионализме и человеческих качествах бармена, её звали Марина, я слышал только хорошее. Во второй половине круиза я стал часто видеть её в ресторане – она помогала официанткам.

    5. Маршрут и расписание круиза: 5
    Из городов, обычно входящих в «джентльменский набор» всех круизов и, поэтому, уже исхоженных вдоль и поперёк, в нашем присутствовали только Углич и Мышкин. К тому же был только один день с двумя экскурсиями.
    Раннее отправление и позднее прибытие (а не наоборот, как это иногда бывает!), т.е. и первый, и последний дни круиза были максимально приближены к понятию «день»!
    За исключением крайних дней круиза, полностью ходовых дней («день на борту») у нас не было!
    5.1. Работа экскурсоводов: 5
    Исключение – Сортавала, где я ставлю экскурсоводу 3+, т.к. она так провела нас по городу, как будто у нас была не обзорная экскурсия, а экскурсия типа «Сортавала – город-помойка», да и в автобусе, пока мы ехали до Рускеалы и обратно, её информация иногда противоречила сказанному ранее.
    5.2. Длительность стоянок: 5-
    На мраморном карьере, да ещё за дополнительную плату, конечно, хотелось бы иметь больше свободного времени – там есть возможность покататься на лодках и прыгнуть со скалы на «тарзанке» (но это не для меня, а для экстремалов).
    5.3. Экскурсии: 4-
    Оценка снижена за большое количество платных (дополнительных) экскурсий: мраморный карьер, монастырь Александра Свирского и т.д. и их цену при общей стоимости круиза. При этом платные экскурсии были во время стоянок, где делать, в принципе, нечего: Свирьстрой – 4 часа, Сортавала – 4 часа (теплоход стоял на рейде 6 часов, но 2 часа я вычел на дорогу на «Метеоре» туда и обратно).
    У нас ещё была экскурсия в капитанскую рубку и машинное отделение, но об этом – в разделе Досуг.
    5.4. Комфортность транспорта: 4-
    Оценка снижена за автобус в Сортавале – типа, какой город, такой и автобус (смотри выше Работа экскурсоводов): прогнивший порог передней двери, ободранная (обглоданная?) «оплётка» поручней, грязные стёкла (как боковые, так и лобовое)… Хотя автобус, на котором в 2010 г. нас возили по Ульяновску, был гораздо хуже!
    Но, к моему сожалению, перевозкой туристов во время некоторых экскурсий на таких неопрятных автобусах-развалюхах грешат все московские судоходные компании, с которыми я путешествовал.


    6. Досуг (анимация и развлечения на борту): 4
    Как я уже неоднократно говорил в разных обсуждаемых на Форуме темах, касавшихся досуга и развлечений на борту теплохода, «развлекаловка» находится на последнем месте в моей «табели о рангах», т.е. это последнее, на что я обращаю внимание (или не обращаю совсем) в круизе. Но, тем не менее…
    За досуг туристов отвечали Маша и Виктор. Маша отвечала за вокальную часть проводимых на теплоходе развлекательных мероприятий, т.е. пела, а Виктор – за конферанс и проведение различных культурно-развлекательных мероприятий и изредка пел. И Маша, и Виктор пели хорошо, мне понравились их голоса. Особенно хорош был Машин вокал. Но когда она пела, минусовка была очень громкой, порой заглушающей её голос! Видимо, сказывалась привычка работать в клубах.
    Методы работы Виктора по развлечению туристов мне не очень понравились. Так в первый же вечер круиза, во время программы «Давайте познакомимся», он объявил «конкурс» с обниманием: каждый присутствующий на программе, должен был обняться с кем-то другим из присутствующих. Этот «номер», на мой взгляд, вполне допустим, но… или в компании хорошо знакомых людей, или среди подростков и молодёжи (лет, эдак, до 25-ти), а вот среди тех, кто впервые увидел друг друга менее 12 часов назад… Как-то не комильфо!
    Ну, и ещё один поступок Виктора мне совсем не понравился. После окончания музыкально-развлекательных программ «Гавайская вечеринка» и «Талант-шоу» в воду полетели и воздушные шары (сделанные, кстати, из очень вонючей резины), и другие элементы, которыми была украшена корма средней палубы. Когда я спросил у Виктора, зачем он всё это выкидывает в воду, то в ответ услышал что-то типа: «Ну, а куда же это всё девать?». Одним словом, большой привет Гринпис и экологической полиции!!!
    В чей конкретно адрес будет следующий «камень в огород» досуга я не знаю, но… Как минимум 4 мастер-класса (т.е. 4 досуговых мероприятия) проводили сами туристы!!!
    - «Творческая мастерская «Рисуем руками» в баре «Ладога» 04 июля.
    - «Мастер-класс по ткачеству на пальцах (дерганцы) в баре «Ладога» 05 июля проводила Ирина – наша соседка по столу в ресторане.
    - «Мастер-класс по макияжу «Я прекрасна – спору нет» в баре «Ладога» 08 июля и «Мастер-класс «Запах Женщины» (для милых дам) в баре «Ладога» 10 июля, которые на самом деле были презентацией косметики «Mary Kay» (Мэри Кэй), проводили две туристки-распространители этой косметики!!! На мой взгляд, это мероприятие вообще недопустимо на теплоходе во время обычного круиза!!! Ещё бы сайентологов пригласили!!!
    Ну, и теперь про призы за конкурсы… Это было нечто! В основном, призами были фирменные целлофановые сумки-пакеты «РПК на паях» и целлофановые же дождевики. Пакеты были весьма оригинальными – так сказать два в одном: с одной стороны – реклама «РПК на паях», а с другой – студии красоты «Интуиция» Ларисы Рубальской! А плотность целлофана дождевиков напоминала пакеты для овощей и фруктов в сетевых супермаркетах!
    А вот, что из проводимых на борту мероприятий очень понравилось, так это экскурсия в капитанскую рубку и машинное отделение. В рубке капитан рассказал о корабле и, конечно же, ответил на вопросы туристов. После этого для желающих состоялась экскурсия в МКО (машинно-котельное отделение). В МКО, правда, ничего не рассказывали, т.к. это было бесполезно – сильный шум всё равно не позволил бы ничего услышать. К тому же, про все основные характеристики и возможности дизелей капитан рассказал ещё в рубке. В МКО было очень шумно и жарко. Но чисто! Вахтенные вели себя очень тактично: в объектив старались не попадать, но за экскурсантами следили, чтобы чего нехорошего не вышло, ведь, как говорится «Враг не дремлет»!

    P.S. Полностью я присутствовал только на информационном собрании по круизу, учебной тревоге, на которую меня мягко, но настойчиво вынудили прийти горничные, экскурсии в капитанскую рубку и машинное отделение и фольклорный концерт «Подитя, бояре», где Виктор пел народные песни. Все остальные мероприятия я или посещал частично, или вообще игнорировал, а информацию о них я получал от туристов, посетивших эти мероприятия. Поэтому, за редким исключением (это я про мероприятия, которые проводили сами туристы), я написАл только про те мероприятия, где, хотя бы эпизодически, присутствовал сам.

    7. Офис «РПК на паях»
    7.1. Работа менеджера по продаже: 5
    При покупке тура я общался с Еленой Зуевой. Она всё прекрасно объяснила, на все, возникшие у меня вопросы ответила…
    7.2. Отношение компании к туристу: 3
    Как точно и ёмко назвать этот пункт я не знаю, поэтому поясню, что я имею здесь в виду.
    В декабре 2011 г. круиз со скидкой обошёлся мне в 95 665 руб. А за несколько дней до начала круиза, цена за каюту, аналогичную нашей, составляла без скидки 94 000 руб. То есть, заплатив за круиз больше, чем за полгода до его начала, я переплатил более 1 600 руб.!!! К тому же, разместив на полгода в банке на срочном вкладе 95 000 руб., я мог бы получить ещё порядка 4 700 руб. В итоге получилось более 6 000 руб. чистого убытка.
    Кстати, из разговоров с другими туристами я узнал, что купив круиз в марте, по их словам, они получили скидку 25 – 30 %.
    И пришло ко мне чувство досады. Всё-таки правильно говорится в поговорке: «Поспешишь – людей насмешишь». Да и покойный генерал Лебедь правильно говорил: «Не спеши, а то успеешь!»…
    Кроме перечисленного в этом пункте, количество и качество еды (смотри пп.4.3. и 4.4.) и большое количество платных дополнительных экскурсий (смотри п.5.3.), на мой взгляд, не соответствовало сумме заплаченных мной денег. Ну, не могу я никак понять, почему четырёхчасовая автобусная экскурсия продаётся на теплоходе по цене восьми- двенадцатичасовой (т.е. на целый день!) автобусной же экскурсии из Москвы!
    Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

  4. 7 пользователей сказали cпасибо Папа-моряк за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для Папа-моряк
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Продолжение

    8. Путевая информация: 3-
    Работу методиста на «Петре Первом» выполняла Ирина Юрьевна – директор круиза. Она ежедневно озвучивала и вывешивала в печатном виде наиболее важную информацию о достопримечательностях, которые мы увидим за день. Но эта оценка больше не Ирине Юрьевне, а руководству «РПК на паях», т.к. директор круиза, на мой взгляд, не может одновременно хорошо выполнять и свои обязанности, и обязанности методиста!
    Я с грустью вспоминал ежедневные интереснейшие рассказы прошлогодних круизов в исполнении Александра Пославского (теплоход «Григорий Пирогов») и не менее интересную информацию 2008 г., которую выдавал «на-гора» Александр Иванов (теплоход «Александр Радищев»). Да и методист теплохода «Михаил Булгаков» в 2010 г. тоже оставил у меня неплохое впечатление.

    9. Ресепшн: 5
    Несмотря на то, что за стойкой ресепции почти всё время находился Иван (нам его представили, как помощника директора круиза), время от времени его сменяли горничные. Ну, не может же один человек 24 часа подряд, никуда не отлучаясь, находиться на рабочем месте?! Не может! А Иван был один! Прямо-таки Иван Бессмертный! Ой, нет! Бессменный! Но и у горничных были свои обязанности, поэтому периодически стойка была совершенно необитаема! Помните, как в песне «Необитаемый остров» из фильма «Про Красную Шапочку»?
    - Но, мы же знаем, что этот остров – необитаем!
    - Как, совсем необитаем?!
    - То есть абсолютно!
    И в такие моменты «необитаемости» туристы брали и сдавали ключи от своих кают самостоятельно.
    Например, во время стоянки на Валааме, в поисках сына (мы разминулись с ним) я вернулся на борт теплохода минут через 5 – 10 после того, как его покинули ушедшие на экскурсию туристы. И холл, и стойка ресепции были абсолютно пусты – корабль вымер, словно Летучий голландец! Ключи от кают, при этом, спокойно лежали в ячейках… И любой человек, зашедший на теплоход, вполне мог выбрать любой ключ и… «Заходи, кто хочешь – бери, что хочешь»!
    Ещё раз хочу обратить внимание читателей, что я считаю, что если кто и виноват в периодической «необитаемости» ресепции, то не Иван, не Ирина Юрьевна и не горничные, а руководство компании, решившее сэкономить на количестве администраторов!
    Почему я обратил внимание на этот, в общем-то, незначительный факт? Да потому, что я прекрасно помню, сколько было высказано негатива в адрес одного двухпалубного теплохода за то, что администратор не сидел за стойкой ресепции постоянно, за то, что иногда вместо администратора за стойкой находились горничные, за то, что иногда, вместо того, чтобы сидеть за стойкой, горничные сидели на диванчике напротив!

    10. Медицина:
    Оценку не выставляю, т.к. мне повезло – ни разу врача не посещал.
    Но… Когда Директор круиза Ирина Юрьевна в первый день круиза знакомила туристов с командой, то по поводу медицинского обслуживания, она сказала что-то типа того, что поскольку врач на корабле – представитель какого-то там американского медицинского центра, то бесплатным будет только её первый визит. А все последующие визиты, процедуры и т.д. будут платными, поэтому, сразу надо узнавать, сколько это будет стоить!
    Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

  6. 6 пользователей сказали cпасибо Папа-моряк за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для Папа-моряк
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Послесловие

    На Форуме речных путешественников Бубля мне задал вопрос: "...а жаловаться не пробовали? В какой-нибудь ...надзор там, или уж судовладельцу?.. "
    Отвечаю! Ни в какие надзоры я не жаловался! Смысл? Судовладельцу... Напрямую тоже не жаловался, хотя он пришёл на борт, когда мы прибыли в Москву. Всё, что меня не устраивало я доводил до сведения Директора круиза (правда, Акты несоответствия не составлял и подписывать их ДК не заставлял! ), но ещё раз напишу-напомню:
    Цитата Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Интересы своего работодателя она отстаивала очень даже неплохо
    И кроме того, в анкете, выданной всем пассажирам в последний день круиза, я написАл про все недостатки, замеченные мной в круизе. Прошло две недели - реакции из офиса "РПК на паях" никакой нет!
    Скорее всего, анкеты с негативными отзывами, минуя офис, сразу отправились в мусорное ведро!

    В отличии от Нигины Бероевой, скрывавшей при устройстве на работу и на теплоходе, кто она есть на самом деле, я ничего не скрывал. И в офисе, и на теплоходе были в курсе, кто я такой и что от меня можно ожидать!
    Более того, во время круиза я очень часто ходил в футболке "МТФ" и каждый день в "Пироговке" - фуражке с эмблемой "МТФ" и надписью на тулке "Григорий Пирогов". А кроме того, я ни от кого не скрывал, что я форумчанин и по окончании круиза напишу о своих впечатлениях.
    Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

  8. 4 пользователей сказали cпасибо Папа-моряк за это полезное сообщение:


  9. #5
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    26,085

    По умолчанию

    Спасибо. Правда вот по поводу совмещения ДК с методистом , по-моему мнению вполне возможно (по крайней мере если туристов не много, на М-С так и было и очень даже здорово)

  10. #6
    Аватар для Папа-моряк
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    ...по поводу совмещения ДК с методистом , по-моему мнению вполне возможно (по крайней мере если туристов не много, на М-С так и было и очень даже здорово)
    Если туристу информация совсем не нужна, то да, возможно и совмещение! Просто, если сравнить с информацией, которую я получал в 2008, 2010, 2011 годах (я об этом писАл в разделе Путевая информация!), то сравнение не в пользу "Петра"!
    Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

  11. #7
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    26,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Если туристу информация совсем не нужна, то да, возможно и совмещение! Просто, если сравнить с информацией, которую я получал в 2008, 2010, 2011 годах (я об этом писАл в разделе Путевая информация!), то сравнение не в пользу "Петра"!
    Ну на Мамином-Сибиряке в 2011 ДК замечательно с работой методиста справлялась (правда ей проще было - маршрут то изученный вдоль и поперек)

  12. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию

    Прочитал сей опус... Если бы я не был на Петре - я бы смолчал. Если бы я не круизел вместе с РПК - я бы смолчал. Но в прошлом году я ходил на Прикамье, а в этом был в гостях на Петре. Автор сего опуса подметил и раздул как воздушный шар лишь один негатив. Он забыл упомянуть про изысканные внутренние интерьеры, про нормальную сантехнику в каюте ( к МТФ-ному антиквариату 50-хх годов видимо привык), он даже приводит сравнение с Гр. Пироговым ( всё равно что Мерседес с Запорожцем сравнивать). Также нет ни строчки о маршруте, о стоянках, о достопримечательностях. Где фото? Где описания? Только жалобы на стоимость дополнительных экскурсий и на немытые окна автобуса. Нет ни одной фотографии, ни одного видео. Уж если взялись писать аудиторский отчёт - то фотодоказательства в студию! У меня такое ощущение, что в круиз некоторые ходят чтобы поесть. Слова, посвящённые приёму пищи составляют значительную часть опуса. Также совершенно непонятно, а при чём здесь "Очарование Карелии"? Нет ни слова о Карелии и её очаровании, только грязь, грязь и ещё раз грязь в адрес достойной и уважаемой туркомпании! Вообщем сее произведение - достойное продолжение дела госпожи Бероевой.

  13. 6 пользователей сказали cпасибо террановец81 за это полезное сообщение:


  14. #9

    По умолчанию

    У каждого человека свои предпочтения. И порой питание играет не меньшую роль для кого-то, чем интерьеры, на которые он смотрит своей логикой - "а какие они ещё могут быть по умолчанию и чего ими восторгаться?"
    Ну я к примеру знаю некоторых людей, для которых от питания зависит многое. Например, человек не ест помидоры. Ну не ест и всё. У меня на работе парень не ест рыбу. С детства. Еще один не переносит маринады - у него от этого начинется дикая изжога. Кто-то после грибов или шашлыка не может отойти далеко от каюты. Ну вот такой живот, такой организм. И всё - впечатления о круизе совсем другие. Пусть хоть закат с восходом будут просто очеровашками, но просидев на белом коне... этого не увидишь. И мероприятия не посетишь с экскурсиями. Вот так питание может повлиять на всё остальное. Тут уж не до интерьеров...

  15. #10
    Аватар для Петрович
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Любой планетарий за 2 чатла скажет
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от террановец81 Посмотреть сообщение
    Прочитал сей опус... Если бы я не был на Петре - я бы смолчал. Если бы я не круизел вместе с РПК - я бы смолчал. Но в прошлом году я ходил на Прикамье, а в этом был в гостях на Петре. Автор сего опуса подметил и раздул как воздушный шар лишь один негатив. Он забыл упомянуть про изысканные внутренние интерьеры, про нормальную сантехнику в каюте ( к МТФ-ному антиквариату 50-хх годов видимо привык), он даже приводит сравнение с Гр. Пироговым ( всё равно что Мерседес с Запорожцем сравнивать). Также нет ни строчки о маршруте, о стоянках, о достопримечательностях. Где фото? Где описания? Только жалобы на стоимость дополнительных экскурсий и на немытые окна автобуса. Нет ни одной фотографии, ни одного видео. Уж если взялись писать аудиторский отчёт - то фотодоказательства в студию! У меня такое ощущение, что в круиз некоторые ходят чтобы поесть. Слова, посвящённые приёму пищи составляют значительную часть опуса. Также совершенно непонятно, а при чём здесь "Очарование Карелии"? Нет ни слова о Карелии и её очаровании, только грязь, грязь и ещё раз грязь в адрес достойной и уважаемой туркомпании! Вообщем сее произведение - достойное продолжение дела госпожи Бероевой.
    Миша +1 если бы я на нем два года не ходил!и своих сотрудников туда посадил в этом году на рейс до Питера и обратно и все во всем были довольны,ну за исключением допов,на которые к сожалению не собиралось нужное кол-во народу...ну не в ДК же вопрос,да девушка новая там ДК ,немного тушуется ,конечно Брониславович это монстр речных круизов,которых я могу в один ряд поставить с Кондратьевым Вячеславом Сергеевичем,Кандирандой Юрием Михайловичем с которым мне ,как за великое удовольствие ,довелось круизить(ИМХО)

    ЗЫ:ну вроде как на открытие 2012- голодных у нас не было вообще,да и на поляне ,которую мы устраивали на солнечной палубе-еды которую с собой принесли осталось столько,что ее доедали уже в обратном пути .....если я не прав то ,друзья форумчане поправьте меня....Может не так быстро все было на открытии ибо офсянки сменились кроме 2 девченок,но в качестве еды было все нормально...
    Последний раз редактировалось Петрович; 29.07.2012 в 21:30.

  16. 3 пользователей сказали cпасибо Петрович за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. т/х "Петр Первый" Открытие навигации-2012
    от Project в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 21:13
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:50
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 10:19
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:54
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •