Так как в соседней теме все ушло в ругань, то заведу отдельную тему.
Пойду сначала.
Исходные данные:
Имеем календарный год.
1 января - 31 декабря.
365 дней. 12 месяцев. В месяце условно 30 дней.
Начало навигации у нас 1 мая.
Конец навигации у нас 30 сентября.
Продолжительность навигации 5 месяцев, или 150 дней.
Продолжительность стоянки между навигаций 7 месяцев, или 215 дней.
Теплоход проекта 305.
Вместимость - 170 чел.
Теперь хочу циферки.
I. Расходы между навигациями:
1. Стоянка теплохода у причала - ??? рублей за метр в сутки.
2. Минимальные расходы (без работ, только на поддержание в незамороженном состоянии) - ??? рублей в сутки/мес.
2.1 Электричество - ???
2.2 Водоснабжение - ???
2.3 Канализация - ???
3. Необходимые ремонты:
3.1 Ежегодно - ???
3.2 Раз в несколько лет - ???
4. Команда.
Судоводитель - 3
Судомеханик - 3
Рядовой состав палубной команды - 10
Рядовой состав машинной команды - 3
Радиоспециалист - 1
Какая з/п? И кого и сколько надо еще добавить?
II. Расходы в навигацию:
Бегаем по одинаковому маршруту для удобства.
Московская кругосветка. По 10 дней. 3 раза за мес. Всего 15 раз за навигацию.
Москва - Углич - Ярославль - Кострома - Нижний - Павлово - Муром - Касимов - Константиново - Москва.
1. Стоянка теплохода у причала - ??? Везде стоим по 4 часа. В Москве по 8?
2. Расходы на дизель - ???
3. Расходы на воду и канализацию - ???
4. Команда сколько человек и какая з/п - ???
Судоводитель - 3
Судомеханик - 3
Рядовой состав палубной команды - 10
Рядовой состав машинной команды - 3
Радиоспециалист - 1
Какая з/п? И кого и сколько надо еще добавить?
5. Расходы на ресторан сколько человек и какая з/п - ???
5.1 Бармен - 1
5.2 Официантки - 3
6. Расходы на развлечения и ДК сколько человек и какая з/п - ???
6.1 Директор круиза - 1
6.2 Баянист - 1
6.3 Музыканты - 3
6.4 Танцовщица - 1
6.5 Певец - 1
6.6 DJ -1
7. Услуги навигации - ???
8. Стоимость навигационного обслуживания - ???
Прошу дополнять цифрами, и необходимыми расходами, но пока не лезть в подсчет.
Да, где указываете количество человек пишите не общую, а должность и сколько туда шт.
Полученные данные буду добавлять в это сообщение, а как соберем все, то уже подсчитаем.