Тема: Сколько Вы готовы заплатить за 1 день круиза на 301, 302 и 92-016 ?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68
  1. #1

    По умолчанию Сколько Вы готовы заплатить за 1 день круиза на 301, 302 и 92-016 ?

    Я вот тут подумал, посчитал все , прикинул и утверждаю за себя - если 2-х местная каюта на средней палубе 301, 302 или 92 -го одноярусная стоила бы 2 000 руб в день на 1 человека или 4000 руб вся (для 2-х пассажиров) без обязательного ресторанного питания - я бы поплыл....
    В ресторане заказ вечером на следующий день..кто хочет...не хочешь питаться в ресторане - холодильник есть - чай пей, бутерброды, салаты. молочку...
    Сделайте рейс - Москва - Волгоград- Москва - 16 дней за 32 000 руб без питания на 301 и 302 в двушках за место 1 человека - питание заказное в ресторане - оплата каждый раз после принятия пищи...меню и стоимость еды публикуйте до отправления...думаю народ потянется - загрузка будет около 90 %....вот и все решение вопроса - для начала - попробуйте 1 теплоход и увидите...я и то бы купил....
    А вы бы поплыли так ?
    1. я - да!

    Расход топлива составил бы на этот рейс 100 тонн - или 2,5 млн руб - пассажиров бы было человек 250 - 10 000 руб на пассажира рейса из 32 000 - на горючку - остальное достаточно, чтоб всем заплатить.....зарплата для 60 человек команды на полмесяца - это 15 000 х 60 = 1 млн руб или по 4 000 из 32 000
    Итого зарплата и горючка - 10 000 + 4000 = 14000 из 32 000..куда уж больше????
    Хватит получать мнимые прибыли от простоя и виртуальных расчетов...

  2. #2
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,886

    По умолчанию

    Я бы - нет.

    Цитата Сообщение от ashan Посмотреть сообщение
    не хочешь питаться в ресторане - холодильник есть - чай пей, бутерброды, салаты. молочку...
    Плацкартный вагон какой-то из теплохода получится.

    Цитата Сообщение от ashan Посмотреть сообщение
    Итого зарплата и горючка - 10 000 + 4000 = 14000 из 32 000..куда уж больше????
    Хватит получать мнимые прибыли от простоя и виртуальных расчетов...
    И что-то маловато у Вас статей расходов... Вашей судоходной компании в таком случае можно смело пророчить светлое и безбедное будущее!

  3. #3
    Администратор Аватар для Владимир
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    1,491

    По умолчанию

    Вот! Ещё один готовый главный бухгалтер для крупной судоходной компании.

    ashan, просто для удовлетворения праздного любопытства: вы правда считаете, что расходы на топливо и з/п экипажу - это всё. из чего складывается себестоимость круиза? Не хочу никого защищать, любовь отечественных предпринимателей и "оборотней-взяткобрателей" всех мастей к сверхприбылям - общеизвестна, но приведённый расчёт очень похож на расчёт себестоимости батона хлеба путём простого сложения стоимости 300гр муки, 10гр дрожжей и з/п пекаря.

    Кстати, помнится, человек гораздо более информированный в вопросе ценообразования обещался с карандашом в руках прикинуть для нас ориентировочную себестоимость какого-либо рейса. Я что-то пропустил, или человек тот передумал?

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Владимир за это полезное сообщение:


  5. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
    Вот! Ещё один готовый главный бухгалтер для крупной судоходной компании.

    ashan, просто для удовлетворения праздного любопытства: вы правда считаете, что расходы на топливо и з/п экипажу - это всё. из чего складывается себестоимость круиза? Не хочу никого защищать, любовь отечественных предпринимателей и "оборотней-взяткобрателей" всех мастей к сверхприбылям - общеизвестна, но приведённый расчёт очень похож на расчёт себестоимости батона хлеба путём простого сложения стоимости 300гр муки, 10гр дрожжей и з/п пекаря.

    Кстати, помнится, человек гораздо более информированный в вопросе ценообразования обещался с карандашом в руках прикинуть для нас ориентировочную себестоимость какого-либо рейса. Я что-то пропустил, или человек тот передумал?
    Скорее всего у него отобрали карандаш, что-бы вдруг действительно не написал...

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Александр Марков за это полезное сообщение:


  7. #5
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Человек не передумал, нет полных исходных данных. Кроме условия: 305 проект, 10 дней, кругосветка
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  8. #6

    По умолчанию

    Хлопцы, ну вы прям даёте!

    Первое, задайте вопрос - для чего эта тема открыта? Вы думаете ради продолжения дискуссии? Нет конечно. Перечитайте и поймете, что написано-то язъявительным тоном. Раз так, значит надо смотреть на кого направлен сарказм. Уж точно не на СК. Кто у нас "поднял" эту тему? Кто любит ставить троеточия, ходить в Ашан и сравнивать с магазином?

    Вы разве стиль изложения не заметили? Вы только представьте образ человека произносящего ключевую фразу:

    - Хватит получать мнимые прибыли от простоя и виртуальных расчетов...


    Ну? Кто это?
    Вам ссылочку подсказать?

    А вы всерьёз всё приняли...

  9. #7

    По умолчанию

    Расход топлива составил бы на этот рейс 100 тонн - или 2,5 млн руб - пассажиров бы было человек 250 - 10 000 руб на пассажира рейса из 32 000 - на горючку - остальное достаточно, чтоб всем заплатить.....зарплата для 60 человек команды на полмесяца - это 15 000 х 60 = 1 млн руб или по 4 000 из 32 000
    Итого зарплата и горючка - 10 000 + 4000 = 14000 из 32 000..куда уж больше????
    нет я вполне серьезно....
    осталась швартовка - 100 руб в час за метр - это на СРВ
    в остальных городах дешевле....
    плюс всякие там шлюзования, проводки, говнососы..- поверьте это еще максимум 3000 руб на рейс с носа в 16 дней.
    Есть еще зимняя стоянка и ремонт - это тоже не великие суммы....
    Если тут есть главный финансист владельца теплохода (ов)то он Вам скажет что 2 000руб в день без питания с носа на 302 при 90 проц загрузке - это шокаладно - типа - 250 человек х 2 000 руб Х 100 дне = 50 млн руб из них
    на горючку - 150 000 руб х100 дней = 15 млн руб.
    Остается тупо 35 млн руб на остальное.....
    Зарплата команде -
    30 000 х 4 месяца х 60 = 7 млн руб
    остается еще 28 млн рублей !!!!!
    и куда они идут- на джипиэс что ли....не будьте дураками...
    Последний раз редактировалось ashan; 25.06.2012 в 14:55.

  10. #8
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ashan Посмотреть сообщение
    Расход топлива составил бы на этот рейс 100 тонн - или 2,5 млн руб
    мать моя - покажите место, где вы такое топливо нашли
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  11. #9

    По умолчанию

    мать моя - покажите место, где вы такое топливо нашли
    100 тонн - или 2,5 млн руб
    это 24 руб за литр ---- а что слишком дорого ли дешево ? спросите у мамы своей...пишите конкретно. а то одни пузыри - типа дорого или дешево непонятно - при оптовой закупке 1000 тонн на навигацию на теплоход какие цены на горючку по вашему? 24, 000067 руб или 23, 999986 руб за литр ?

    ---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:52 ----------

    вы правда считаете, что расходы на топливо и з/п экипажу - это всё. из чего складывается себестоимость круиза?
    нет - но это основные статьи расходов - от 50 до 67 процентов от всех затрат
    зп - это 15 проц в себестоимости в рашке

    ---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:57 ----------

    Скорее всего у него отобрали карандаш, что-бы вдруг действительно не написал...
    согласен на все 100 - знающий чел насчитает 1600 руб вдень плюс прибыль 25 процентов - это 2000 руб в день с носа без питания при 90 проц загрузке... при цене питания в 1200 руб прибыль составляет 500 руб с носа в ресторане - что соизмеримо с прибылью от транспортировки - вот тут и есть камень преткновения...- надо снижать стоимость питания или предоставлять выбор - либо утром шведский стол за 200 руб, либо 3-разовое питание...либо вообще без еды - банально все это....
    загрузка в 50% при условии что все питаются в ресторане - минимальный уровень загрузки, при котором есть прибыль, примерно, 70 000 в день, при 40 проц загрузки с питанием - прибыль 0 - ее нет типа....вот и все...

    ---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:09 ----------

    Плацкартный вагон какой-то из теплохода получится.
    вас что будет раздражать, если я утром чаю попью с бутером и помидором и конфетку съем в каюте?
    меня лично это устраивает - мне хватит 300 руб в день на еду, а не 1200 - экономия - 1800 р в день на двоих - за 10 дней 18000 руб - это для меня большие деньги - я в Чехию на неделю за 12000 могу скатать на эти деньги

  12. #10
    Администратор Аватар для Владимир
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    1,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Человек не передумал, нет полных исходных данных. Кроме условия: 305 проект, 10 дней, кругосветка
    Недостающие данные можно взять типичные для схожего рейса. Нам же не для осмечивания конкретного рейса на свежеприобретённом теплоходе, нам для понимания общей картины.

Похожие темы

  1. Проработка будущего речного круиза по Вятке на месте
    от Александр Соснин в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •