Из самолёта, по трапу сходит мужик, поддержиает брюки руками и орёт:
- Ну, задолбал этот "Аэрофлот"! То застегните ремни, то растегните ремни!
Первым этапом нашего круиза, как и в прошлые путешествия, был перелет в Германию. В этот раз вопросами обилечивания (как и многими другими организационными вопросами) занималась Дина, и на этом фоне я пребывал «на расслабоне», знал, что билеты куплены, что все в порядке. За день до отлета по настоятельному совету жены я решил все же озадачиться номером рейса и временем вылета. У Алены получилось еще интереснее: накануне вылета служба такси категорически отказалась принимать ее заявку на машину в терминал D аэропорта «Домодедово» за неимением такого терминала в этом аэропорту. Еле-еле уговорили ее все же поехать попытать счастья в поисках заветного терминала в «Шереметьево». Предвкушение Голландии давало о себе знать.
Ранним утром 21-го апреля мы все же благополучно встретились в Шереметьево, можно смело сказать, что приключение началось.
Началось оно с регистрации: отдаем паспорта, ставлю большой чемодан на ленту транспортера, высвечивается вес 25,2 кг. Тетенька с грустным выражением лица, сидевшая за стойкой, невозмутимо сообщает мне, что вот, мол, образовался перевес. Хочешь не хочешь, но или что-то выкладывай или плати за перевес 4 килорубля. Мои увещевания, что едем втроем и что «Аэрофлот» позволяет считать вес багаж на всех трех членов семьи не заставили дрогнуть ни один мускул на лице тетеньки. На мои тирады о «Шереметьево», о любви к «Аэрофлоту», о смене весовой системы из служебного помещения выходит дяденька с еще более грустным выражением лица. Быстро оценив ситуацию, посмотрев на ребенка, который праздно шатается по зоне регистрации, на жену, которая перекладывает какие-то вещи в чемодан поменьше и полегче, дяденька что-то шепчет на ухо тетеньке и та снова просит чемодан. Ставлю, результат 24,9. Тетенька тяжело вздыхает, отправляет чемоданы в самолет, а нас регистрирует таки на рейс. На радостях забыл пожать руку дяденьке-спасителю. Если вдруг в свободное время он увлекается круизами или когда-нибудь почитает этот форум, то жму руку!
Потом досмотры, одевание-раздевание, паспортный контроль, СМС-ка на работу о том, о чем забыл сказать в пятницу, и идем на посадку. Наше воздушное судно называется «К.Тимирязев», что тут же вызвало бурю обсуждений среди речных круизеров. Если коротенько о «Тимирязеве», то вполне себе аутентичный Эрбас-320, сервис нормальный, питание обычное для перелетов с завтраком – не очень вкусный салат, стандартная булочка с маслом, зато очень вкусные конфеты, томатный сок и чай с лимоном. Киндеру вручили рюкзак и книжку о том, что когда он вырастет он захочет работать в «Аэрофлоте». Подробный инструктаж, что и как нужно делать, если что в полете вдруг что-то пойдет не так. Знакомство с экипажем – со стюардессами воочию, с командиром корабля виртуально. Судовождение на уровне: шлюзований не было, а вот взлет и посадка вполне себе. Из негатива: экскурсии в рубку и машинное отделение не проводились. Ну, вот Вам и коротенький отзыв о круизе на «Тимирязеве» до Дюссельдорфа. Кстати, приличный отзыв не может обойтись без фотографии самого судна, вот как раз заботливо спертая с Airliners.net фотография "Тимирязева".
Полетели! Вылетаем точно по расписанию, садимся тоже. Вот что было видно в иллюминатор (никак не могу удержаться, чтоб не делать фотографии в полете). Руление в Шереметьево.
Грузовой «Боинг-747».
Взлет, дымка на Подмосковьем. Территория НИИ Гражданской Авиации.
Все еще серо, зелени нет. Пасмурно. На водоемах лед.
Над облаками картинка всегда ярче и интереснее.
Над территорией Германии зеленого цвета присутствует уже больше. Здесь весна в разгаре.
Какая-то река, плотина и шлюз.
Снижаемся к облакам над Дюссельдорфом.
Как уже писал отзыве, «Тимирязев» мягко и благополучно приземлился в аэропорту Дюссельдорфа. Рулим мимо многочисленных «Эйрберлинов».
Старое здание аэропорта.
В Дюссельдорфе нас встречает Валерий. Нашли его сразу же по табличке «Elena Kravchenko». Уже по дороге в Кёльн Валера рассказывает, что нашим рейсом летела еще и Ирина Кравченко, которая настаивала, что встречать нужно именно ее и очень возмущалась, что переврали ее имя. Толком поговорить с Валерой по дороге не удалось, но в некоторых вопросах сразу же нашли понимание и обоюдное одобрение. Валера, уважаю! А посему обменялись адресами и телефонами с целью организации дальнейших поездок в Кёльн, если таковые наметятся. За 40 минут добираемся до Кёльна и спешим на «Аурелию».