А вот так нас накрыло под Ярославлем. Куда ехать было совершенно непонятно, но мы все-таки куда-то ехали.
Что забавно-как только вышли из полосы тумана, буквально через пару минут обогнали "Октябрьскую Революцию", которая, как оказалось, шла впереди...
По моим наблюдениям, теплоходы с современными РЛС ездят по водохранилищам в тумане достаточно уверенно. Тем более, что появилась возможность накладывать картинку с радара поверх картинки электронной карты, что дает возможность на 100% идентифицировать, что впереди-буй, или скажем очередной сумасшедший рыбак.
Последний раз редактировалось Ivan90; 12.04.2012 в 10:49. Причина: цитата из старой редакции правил
Приведенный пункт 20.2 - так было в старых правилах. сейчас:
210. Запрещается движение пассажирских судов и судов с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60°C, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками на всех внутренних водных путях (кроме водных путей разряда "М") при ограниченной (менее 1 км) видимости.
Ага, точно, я сейчас их как раз и открыл.
Я честно говоря, не знаю, насколько строго исполняется это правило. Потому как на моей памяти менее 1 км встречается очень часто, наверно каждый раз решение принимается в зависимости от ситуации.
Хотя вот опять же-участок НН-Городец, видимость-сами видите(), а было расхождение 3 пассажира сверху, 4 снизу.
Причем некоторые шли далеко не малым ходом...
Насчет туманов - как-то на КИМе попал в интересный "переплет" - все как положено - туман упал, встали. НО! туман был низовой - тоесть до средней палубы - молоко, зато со средней палубы видимость была отличная. Но все равно стояли пока не рассеялся.
Как я понял, все на усмотрение капитанов. Ну не знаю, идти только по приборам, не слишком ли это рискованно.