Тема: Новостная лента

Страница 925 из 989 ПерваяПервая ... 425825875915923924925926927935975 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,241 по 9,250 из 9883
  1. #9241

    По умолчанию

    Да тут вопрос не к теплоходу, а к судоводителю, похоже. Засадить на мель можно и самый новый теплоход. Кажется Мустая в первую же навигацию сажали?

  2. 6 пользователей сказали cпасибо yura_ak за это полезное сообщение:


  3. #9242
    Заблокирован
    Регистрация
    17.09.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Мне не совсем понятна проблема с водой в Городце. На прошлой неделе был между Костромой и Плёсом, уровень нормальный, до августовского 2023 года ещё очень далеко. Или они заранее решили её экономить?

  4. 5 пользователей сказали cпасибо Андрей1974 за это полезное сообщение:


  5. #9243
    Аватар для Папа-моряк
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yura_ak Посмотреть сообщение
    «Октябрьская революция» чуть не налетела на другой теплоход, «Иван Бунин», но во время обхода села на мель
    Где-то я уже подобное видел... Давно это было...
    Ах, да! Пароход "Севрюга", фильм "Волга-Волга".


    Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Папа-моряк за это полезное сообщение:


  7. #9244

    Регистрация
    02.09.2022
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAY Посмотреть сообщение
    Не напомните, сколько лет пароходу Гоголь?
    Его так не эксплуатируют, как волжские трехдеки. Даже близко нет. Тут важен не только и не столько возраст судна, сколько его, говоря автомобильным языком, " пробег" - количество часов наработки узлов и агрегатов. У трехпалубников он огромный- выработаны все мыслимые ресурсы, и не по одному разу.
    ..Когда подняли со дна "Булгарию", приглашенные по этому поводу специалисты из Комарно, где было построено судно,мягко говоря удивились тому, что ЭТО у нас ещё эксплуатируется..

  8. 1 пользователь сказал cпасибо John за это полезное сообщение:


  9. #9245
    Аватар для BAY
    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Посмотреть сообщение
    Его так не эксплуатируют, как волжские трехдеки. Даже близко нет.
    Да ладно Вам! Во-первых эксплуатируют вовсю. Почти каждый день прогулочные рейсы, часто по 2-3 на дню. Во-вторых уж за свои 113 лет он точно набегал поболе волжских трехдэков.
    И, кстати, по Женевскому озеру бегает целая эскадра аутентичных пароходов начала прошлого века. На регулярных транспортных маршрутах. Приходилось плавать - с превеликим удовольствием. Кстати, паровая машина доступна для обзора через стекло. До чего же красивая, однако!

    Цитата Сообщение от John Посмотреть сообщение
    Тут важен не только и не столько возраст судна, сколько его, говоря автомобильным языком, " пробег"
    На Кубе прекрасно ездят автомобили 50-х годов прошлого века. В КНДР замечательно летают советские Ту-134, ИЛ-18, АН-12. Основу стратегической авиации России составляют ТУ-96, США - B-52, созданные в 1950-х годах.
    Важен не возраст, не пробег, а своевременное техническое обслуживание и плановый ремонт.

    Цитата Сообщение от John Посмотреть сообщение
    Когда подняли со дна "Булгарию"...
    Булгария была в отвратительном техническом состоянии. И вина за это исключительно на её "хозяевах".
    Да, поддерживать судно в хорошем техническом состоянии - дело отнюдь не простое и не дешевое. Вот и появляются всякие “Волга-Лайн”, которые пытаются выжать из теплоходов всё, не вкладываясь ни в ремонт, ни в модернизацию. В итоге суда доводятся до невменяемого состояния и списываются.Но ведь есть и другие примеры. То же "Созвездие", у которых Некрасов, Бенуа и Северная сказка в отличном состоянии. Или Русич, сделавший на базе старого трехпалубника практически новое судно - "Русь Великая".

    Кстати, заметьте, что из трех аварий с трехпалубниками в этом году, лишь одна связана с технической неисправностью. И то там не всё ясно. Да и вполне ремонтопригодно. Что же касается Октябрины и Некрасова

    Цитата Сообщение от yura_ak Посмотреть сообщение
    тут вопрос не к теплоходу, а к судоводителю

  10. 10 пользователей сказали cпасибо BAY за это полезное сообщение:


  11. #9246

    Регистрация
    02.09.2022
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAY Посмотреть сообщение
    Да ладно Вам! Во-первых эксплуатируют вовсю. Почти каждый день прогулочные рейсы, часто по 2-3 на дню. Во-вторых уж за свои 113 лет он точно набегал поболе волжских трехдэков.
    И, кстати, по Женевскому озеру бегает целая эскадра аутентичных пароходов начала прошлого века. На регулярных транспортных маршрутах. Приходилось плавать - с превеликим удовольствием. Кстати, паровая машина доступна для обзора через стекло. До чего же красивая, однако!


    На Кубе прекрасно ездят автомобили 50-х годов прошлого века. В КНДР замечательно летают советские Ту-134, ИЛ-18, АН-12. Основу стратегической авиации России составляют ТУ-96, США - B-52, созданные в 1950-х годах.
    Важен не возраст, не пробег, а своевременное техническое обслуживание и плановый ремонт.


    Булгария была в отвратительном техническом состоянии. И вина за это исключительно на её "хозяевах".
    Да, поддерживать судно в хорошем техническом состоянии - дело отнюдь не простое и не дешевое. Вот и появляются всякие “Волга-Лайн”, которые пытаются выжать из теплоходов всё, не вкладываясь ни в ремонт, ни в модернизацию. В итоге суда доводятся до невменяемого состояния и списываются.Но ведь есть и другие примеры. То же "Созвездие", у которых Некрасов, Бенуа и Северная сказка в отличном состоянии. Или Русич, сделавший на базе старого трехпалубника практически новое судно - "Русь Великая".

    Кстати, заметьте, что из трех аварий с трехпалубниками в этом году, лишь одна связана с технической неисправностью. И то там не всё ясно. Да и вполне ремонтопригодно. Что же касается Октябрины и Некрасова
    Ну то есть Вы предлагаете вообще не обновлять технику, а ремонтировать её до посинения, пока не развалится на атомы, как на Кубе или в КНДР.
    По Никулину, кстати, всё более менее ясно- у них оборвало гребной вал. Динамические торсионные нагрузки плюс усталостные изменения металла сделали своё чёрное дело. А вот по Октябрине у меня, например, вопросы. Что это за мель такая, что дело дошло до пробоины? У них ведь на обшивке корпуса корабельная сталь определенной марки толщиной 5-6 мм- илом и песком со дна её не пробить. И,если как говорят,сели на мель, то почему почти сразу оказались у причала нефтебазы и высадили туристов? Ведь снятие тяжёлого теплохода с мели- дело довольно долгое? Какую роль сыграл в этой ситуации Бунин?Думается мне, что отклонились они от безопасной оси фарватера- учитывая глубину в Балахне, там каждые 10 метров в сторону могут оказаться фатальными. Ну и цепанули корпусом какой нибудь брошенный бетонный бык или что-то в этом роде- мало ли мусора на дне валяется.. По какой причине это произошло - надо смотреть. Есть ощущение, что говорят нам не всё. Подчеркну лишь, что это мои размышления. Ни на что не претендую.

  12. 8 пользователей сказали cпасибо John за это полезное сообщение:


  13. #9247
    Аватар для BAY
    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Посмотреть сообщение
    Ну то есть Вы предлагаете вообще не обновлять технику, а ремонтировать её до посинения, пока не развалится на атомы, как на Кубе или в КНДР.
    Нет, конечно! Моральное устаревание никто не отменял. Хотя какое-то количество "ретро" наверное стоит оставить.
    Беда в том, что всё новое... скажем так, меня не вполне устраивает.
    Утюг... Мини-утюг (Карелия)... Плавучий сервант (ЗК)... Вот ни разу не греют душу. Плюс безумно дорого.
    Интересный проект А45-90.2 (теплоходы «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский»). Экстерьер впечатляющий. Но пока это только для Енисея и только два судна.

    В общем, если появится достойная альтернатива, причем такая, что будет дешевле списать старый трехдэк и купить новое судно (всё же, повторюсь, поддержание в технически адекватном состоянии 50-летних судов дело не дешевое), тогда да. А пока не стоит спешить списывать старые добрые 588 / 26-37

  14. 11 пользователей сказали cпасибо BAY за это полезное сообщение:


  15. #9248
    Аватар для STAR
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,063

    По умолчанию

    А кто капитан на "Октябрине" Машарипов?

  16. 1 пользователь сказал cпасибо STAR за это полезное сообщение:


  17. #9249
    Аватар для пих
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STAR Посмотреть сообщение
    А кто капитан на "Октябрине" Машарипов?
    На сайте "Гамы" так: Капитан теплохода Третьяков Павел Сергеевич, Директор ресторана Машарипова Вера Викторовна, Директор круиза Телицын Леонид Николаевич.

  18. 2 пользователей сказали cпасибо пих за это полезное сообщение:


  19. #9250
    Аватар для пан Станслав
    Регистрация
    28.04.2024
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,376

    По умолчанию

    Гоголь 1886 помоему года, но , он на балансе Звездочки, а те ремонтируют АПЛ, контора в Северодвинске серьёздная, у них он ещё лет 100 проходит
    Строят вспомогательеые суда и рыболовов
    Не зря Ордена Ленина ПАО

    ---------- Добавлено ----------

    А ЗК, насколько я помню в Первый год ВРК повредили, после чего Кэпа сняли и сменили на другово
    А. Рублёв МТФ 17.07.25 -Москва-Рыбинск-Мышка-Углич
    РР (Форумская) Крылья Калязина 25.07.25 Москва -Калязин-Москва, к.218
    РР (мини Форум) 18.05.26 Москва-Горицы-Москва к.218

  20. 1 пользователь сказал cпасибо пан Станслав за это полезное сообщение:


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •