Ну если расчёт идёт на основных клиентов в части жителей НН, Ярославля и Рязани, то, "широкого ветра в попутную спину" (c)
Тяжко им с подобным подходом будет, вплоть - скоро и по любому куску маршрута начнут продавать.
Расписание стабильно, чем не транспортная линия? А "перестоем" в Москве и пожертвовать можно, тогда 10 дней круга, самое то для регулярных рейсов![]()
Кстати, на сайте "Гамы" указанное "бронирование" кают на схеме - скорее всего, "виртуальное", частично, т.к. "забронированными" указаны одни и те же каюты (ну... почти), на все круизы... Т.е. это не значит, что они реально забронированы и/или выкуплены, непосредственно, туристами... Возможно, пока, "придерживают" некоторые каюты (блоки кают)...
Последний раз редактировалось glasniy; 22.10.2022 в 16:28.
Конечно виртуальная схема загрузки.
Ну признайтесь, кто на форуме уже купил круиз на ЗК? Или кто-то реально его забронировал или думает забронировать в ближайшее время? Сколько таких любителей реки? 0?
Гаме надо что-то делать. Можно создать искусственный ажиотаж, как это делает сейчас Водоход. Тут все средства хороши.
Но в 1ую навигацию все равно будут большие проблемы с загрузкой. Напомню, что МК проходил 1ую навигацию и часть 2ой навигации полупустым, несмотря на то, что на многие рейсы была объявлена скидка в половину (2ое место в подарок). При этом у Гамы нет такого административного и рекламного ресурса, как у Вд. И нет такой широкой базы обеспеченных клиентов.
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
Думаю в Гаме понимают, что 70-80% туристов в результате пойдут от Москвы или/и до Москвы. Это прежде всего жители столицы и столичного региона. А также обеспеченные клиенты из других регионов, большинству из которых логистически удобнее начинать круиз из Москвы. Ну сколько там в Рязани подсядет? Человек 5, не больше. То же самое в Костроме, и возможно чуть больше в Яре.
Транспортная линия за такие бабки имхо не состоятельна. В прочем посмотрим...
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.