Уж раз о перевозках зашла - интересно было бы теплоходы " Близняк " и " Ремикс " перегнать в Московский регион. Наверняка нашлись бы состоятельные туристы , готовые платить за круизы на них по эксклюзивным маршрутам весьма большие деньги.
Уж раз о перевозках зашла - интересно было бы теплоходы " Близняк " и " Ремикс " перегнать в Московский регион. Наверняка нашлись бы состоятельные туристы , готовые платить за круизы на них по эксклюзивным маршрутам весьма большие деньги.
Dmitryi1980, ну Вы, оптимист. Вопрос, приходилось ходить на 646-м? Так зачем и рассуждать о этих круизах.
Из Тюмени до Иртыша судну таких габаритов легко дойти по воде: по рекам Тура и Тобол.
---------- Добавлено ----------
В Сибирском регионе у них гораздо более эксклюзивные маршруты, чем возможны в Московском. Они сделали ставку на интур (Швейцарцев), но все карты спутал коронавирус.
---------- Добавлено ----------
"Близняк" - очень хорошо и роскошно модернизированный 646ой проект. "Ремикс " - очень хорошо и роскошно модернизированный 305ой проект. Думаю, на уровне Волга-Дрима и того же Ломоносова.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Максим.
Троллям. Не относитесь к другим любителям реки, как свинья. И тогда вас не будут считать свиньёй.
Приходилось. Теплоход " Господин Великий Новгород " , с удовольствием сходил на нем в круиз от Беломорска до Лодейного Поля. Очень понравилось. При возможности сходил бы на этом или другом 646. Вот мой фотоотчет об этом круизе : https://riverforum.net/showthread.php?t=4956
Миха, я на Мамином-Сибиряке ходил. Тоже понравилось. Рассказ есть на форуме, только уже глубоко в недрах, т.к. ходил я в 2011 году
Томская судоходная компания прекращает пассажирские перевозки по Томи
Томская судоходная компания (ТСК) больше не будет осуществлять пассажирские перевозки по Томи из-за того, что единственный теплоход "РП-45", использовавшийся для этих целей, устарел и опасен для перевозки людей, сообщила РИА Томск в четверг представитель компании. Само судно работает с 1971 года – больше 50 лет. Обычно теплоход «РП-45» курсировал ежегодно с 1 мая и до 30 сентября. Пенсионеры и многодетные семьи могли воспользоваться бесплатным проездом на водном транспорте, получая талоны в отделах соцзащиты. Для остальных проезд стоил 60 рублей в одну сторону, для детей – 30 рублей.
"К сожалению, пассажирских перевозок не будет в Томской судоходной компании от слова "совсем". Теплоход "РП-45" старый, его уже невозможно и опасно использовать для перевозки пассажиров, а других теплоходов для этих целей у нас нет", – сказала она.
По словам собеседницы агентства, на "РП-45" томичи могли добраться до некоммерческих садовых товариществ на левом берегу Томи, а также попасть на Семейкин остров, на который теплоход не ходил уже в 2021 году.
"ТСК" входит в холдинг "Сибирский центр логистики", основным видом деятельности компании является перевозка грузов по рекам Обь-Иртышского бассейна в районы Томской, Новосибирской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, а также осуществляет перегрузочную деятельность, производит строительный песок и щебень. Флот компании составляют более 50 буксиров и более 200 барж. https://www.riatomsk.ru/article/2022...hiroperevozki/
Последний раз редактировалось Эх, Рома; 03.02.2022 в 17:46.
В городе Дубна (Московская область) построили яхт-клуб
Объем инвестиций к запуску комплекса составит 100 млн руб.
В городском округе Дубна Московской области ввели в эксплуатацию яхт-клуб с помещениями для временного проживания, сообщила пресс-служба министерства жилищной политики региона. Застройщик – ООО «Интегра плюс».
Яхт-клуб расположен на берегу реки Волга и предназначен для временного пребывания спортсменов, любителей регат, жителей и гостей города. В составе объекта на Волге размещены причальные сооружения для стоянки судов с местами для отдыха. В яхт-клубе также будет обустроено общественное пространство для проведения совместного досуга и спа-комплекс. Открытие запланировано на 2022 год.
При выполнении работ застройщик также благоустроил территорию общего пользования - набережную реки Волга, находящуюся между зданием яхт-клуба и береговой полосой.
Проект находился на сопровождении персонального менеджера Центра содействия строительству при правительстве Московской области. Объем инвестиций к запуску комплекса составит 100 млн руб.
Объект начали строить в июне 2020 года, завершили - в ноябре 2021 года. https://portnews.ru/news/324863/
PS: Правда, насколько я помню в Дубне имеется несколько разных яхтклубов. Это и их старейший яхтклуб ОИЯИ, Дубна, Фордевинд, и т.д.
Последний раз редактировалось Эх, Рома; 04.02.2022 в 17:09.
Судно проекта PV22 «Адмирал Невельской» признано лучшим в мире грузопассажирским судном ледового класса 2021 года
Судно проекта PV22 «Адмирал Невельской» признано лучшим в мире грузопассажирским судном ледового класса 2021 года по версии Baird Maritime, одного из ведущих мировых морских издательств. Основатель известного портала морских новостей BairdMaritime.com, журналов Work Boat World, Fishing Boat World, Ship World, Ausmarine и Commercial Mariner, а также ведущих судовых брокерских платформ WorkBoatWorld.com и ShipWorld.com.
Завод-строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов). Заказчик - АО «Сахалинлизингфлот».
Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22 разработаны Морским Инженерным Бюро.
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров в каютном размещении, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями.
Длина наибольшая - 75,00 м. Длина расчетная - 69,72 м. Ширина габаритная - 16,00 м. Ширина расчетная - 15,50 м. Высота борта - 6,70 м.
Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка (+ 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение).
Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.
При осадке 5,00 м, дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке.
Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc4 I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.
Мощность главных двигателей 2 x 1800 кВт. Скорость 14,2 узла. Автономность 15 суток. Носовое подруливающее устройство - 200 кВт.
Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик, представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом. https://portnews.ru/news/324923/
Транспортный вопрос Инкермана решит плавучий причал?
Тот случай, когда хороший понтон дороже денег.
Для возобновления морского сообщения между Севастополем и Инкерманом на территории последнего может быть оборудован плавучий причал. О такой возможности в ходе аппаратного совещания сообщил директор департамента транспорта Павел Иено.
«Прорабатываем вариант: найти понтон или же другое плавсредство, которое можно будет использовать для пассажирских перевозок», — сказал глава транспортного ведомства, уточнив, что на принятие окончательного решения потребуется около недели.
Напомним, что катерное сообщение между Графской пристанью и Инкерманом было приостановлено в начале 2022 года в связи с аварийным состоянием причала. Изначально сообщалось, что морских перевозок жители Инкермана лишатся как минимум на два года — это время понадобится на разработку проектной документации и проведение ремонта объекта.
Подобная перспектива была негативно воспринята не только местными жителями, но и губернатором Севастополя Михаилом Развожаевым. На прошлой неделе глава региона поручил сотрудникам департамента транспорта выбрать на территории Инкермана причалы, которые можно было бы задействовать для осуществления катерных перевозок.
Однако найти подходящий объект, по словам Павла Иено, не удалось, поэтому в департаменте транспорта и решили рассмотреть вариант понтонного причала. https://sevastopol.su/news/transport...vuchiy-prichal
По информации группы в контакте Московский транспорт-мониторинг новостей сегодня в Южный порт прибыл первый аквабус. В группе есть фото
разгрузки, но они мало информативны ,т.к. судно закрыто плотной тканью .
Ссылка на новость https://vk.com/wall-137324015_309241