Тема: На Речном вокзале, уходит снова теплоход

Страница 190 из 234 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2333
  1. #1891
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Сообщений
    1,983

    По умолчанию

    Не ради поспорить, а объективности для. Стройка нужная и своевременная. Даже сказал запоздалая. Поперечные связки слабое место Москвы. По линии Ховрино - Тушино будет гарантированный плотный пассажиропоток. Сейчас приходится добираться или через Сокол, или по вечнозагруженной развязке МКАД - Ленинградка. Пробка с утра до вечера. Конечно можно слепить выделенку, но не везде это технически возможно. Например на съезде с Ленинградки на МКАД из центра в сторону юга. Там всего одна полоса движения. И вообще эти выделенки, по крайней мере как они исполнены в Москве, в большинстве только мешают движению. Не буду вдаваться в подробности, но тот кто видел как организованы карпулы в америке поймет меня. Переправа имеет свои минусы. До нее минимум 15 - 20 минут пешком идти надо, плюс по лестнице через переход, за это время по канатке можно будет пару раз до Сходненской доехать. Зима в Москве длинная, прошлый год лишь исключение подтверждающее правило. Подушка слабая замена М-ке. С маневренностью у нее беда. В Нижнем где их ипользуют широко редкая зима проходит без аварии. Трассу для них придется огородить. Как результат "обстчественность" катающаяся зимой на лыжах, кайтах ну и прочие там рыбаки поднимет вой. Есть еще и межсезонье. По битому льду при интенсивной эксплуатации подушка юбку себе в хлам порвет через неделю. То что не предусмотрено остановки на СРВ действительно плохо. Но никто не мешает Вам или еще кому-то поднять эту тему на портале Мэрии. Глядишь прислушаются. И последнее. То что "не спросили жителей" это нормально. Спрашивать надо специалистов. Которые видят ситуацию профессионально. Жители, вернее агрессивно горластое меньшинство, всегда против. Я уже об этом писал как-то. Все хотят жить по принципу "чтоб у нас все было и нам за это ничего не было". В общем хотелось бы верить что стройка начнется в скором времени и завершится без задержек.
    Последний раз редактировалось mdb; 09.12.2020 в 11:29.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо mdb за это полезное сообщение:


  3. #1892

    Регистрация
    13.07.2020
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав73 Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что в таком проекте не предусмотрено станции непосредственно на территории СРВ. Как было бы удобно для тех, кто хочет погулять на территории СРВ, а тем более для тех, кто добирается к теплоходам на метро. Не надо через весь парк Дружбы идти, и Ленинградку переходить. А тем, кто добирается на СРВ с другой стороны канала - надо на канатке доехать до метро Речной вокзал, чтобы потом минут двадцать переть с вещами обратно на СРВ.
    Это лишнее, только усложнит проект. В процентном отношении число пассажиров СРВ будет низкое относительно общего количества будущих пассажиров. А дойти от метро Речной вокзал совсем не утомительно, раз вы туда добрались. Да и спрыгивать с чемоданами из движущейся кабины будет весело.
    Последний раз редактировалось mina4954; 09.12.2020 в 17:17.

  4. #1893
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Материал в продолжение темы

    https://newizv.ru/news/city/10-12-20...dohranilischem

    Честно говоря, ехать за 200 рублей (разово, ради аттракциона) желания нет совсем. Для справки: в Нижнем канатка в оба конца обходится в 120 рублей. И никак не связана с торговыми центрами. Я не спорю, что нужна связь между двумя берегами, но не такая явно коррумпированная (огромный торговый центр на Щелчке под видом автовокзала в пример).
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  5. 3 пользователей сказали cпасибо Botsman за это полезное сообщение:


  6. #1894
    Аватар для kobra
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mina4954 Посмотреть сообщение
    Да и спрыгивать с чемоданами из движущейся кабины будет весело.
    А какая разница, где спрыгивать с чемоданами? На конечной тоже придется выпрыгивать и быстро. Я тоже считаю, что этот вид транспорта не подходит для доставки пассажиров с багажом. Но он вообще очень мало для чего подходит. Где-то в горах имеет смысл. А в городе, где в общем-то относительно ровно вообще смысла нет. Вот в этом конкретном месте совсем прямота. Да, я согласна, что хорды плохо развиты. Но канатка ни разу не дорога и не мост. Далеко не все на нее полезут. Да еще ценник будет ого-го. Как на воробевых горах. ИМХО, штука затратная и доходов особых не принесет. К тому же обслуживание ее стоит денег немалых.

    mdb, вы пишете, что зимы холодные. Так по опыту того же Нижнего, канатка периодически стоит. То ветер сильный, то туман, то снегопад. ИМХО, по низу гораздо легче наладить движение, чем строить канатку. Если прикинуть, то что на м-ке, что на канатке - простои будут одинаковые. Только на м-ке нельзя будет ездить зимой, а на канатке и летом. А смысл тогда?

    Может имело смысл еще один мост там построить. Либо понтоны зимой класть. Я не сильна в технических возможностях, но там река-то узкая. ИМХО, можно было придумать какой-то вариант. Видовая часть тоже будет неплохая, зимой по льду на каком-нибудь спец.транспорте. Тоже неплохой аттракцион. И ценник был бы не огромный.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо kobra за это полезное сообщение:


  8. #1895
    Аватар для kobra
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Я не спорю, что нужна связь между двумя берегами, но не такая явно коррумпированная
    Самое смешное, что там действительно два торговых центра у обоих выходов из метро. И их вполне достаточно. В оранжевый мир не хожу, а вот в Калейдоскопе бываю периодически. Он не переполнен ни разу. Народу не сильно много, полно свободных торговых мест. Тем более сейчас. Зачем еще один громадный ТЦ, если эти-то пустуют? Какой-то действительно странный план. И парки жалко. В "Северном Тушино" народу всегда полно. Иной раз не протолкнуться. Химкинский бульвар недавно действительно отреставрировали. Он широкий, зеленый.

    Странно все это. Сейчас ТЦ страдают от нехватки продавцов и покупателей, мне казалось, что планы по строительству новых ТЦ должны либо заглохнуть, либо слегка поутихнуть.

  9. 4 пользователей сказали cпасибо kobra за это полезное сообщение:


  10. #1896
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mina4954 Посмотреть сообщение
    Да и спрыгивать с чемоданами из движущейся кабины будет весело.
    К вопросу о чемоданах. Не далее как в октябре довелось прокатиться на канатке в Красной Поляне (Газпром и Апика) именно с чемоданом. Терпимо. Вот только вместимость кабинки с 8-10 человек уменьшается практически до 3-4 ибо чемоданы тоже место занимают (это не лыжи которые можно оставить снаружи в спец.кронштейнах).
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Botsman за это полезное сообщение:


  12. #1897
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Сообщений
    1,983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobra Посмотреть сообщение
    ...Так по опыту того же Нижнего, канатка периодически стоит....

    Может имело смысл еще один мост там построить. Либо понтоны зимой класть...там река-то узкая...И ценник был бы не огромный.
    Вы правы иногда канатка в Нижнем стоит. Не так часто, но случается. Последние годы мне много раз удавалось бывать в Нижнем так что говорю про то что видел сам. Так и троллейбусы, и трамваи, и даже метро иногда стоит. Где река узкая? Если Вы про Волгу то не такая она в месте где расположена канатка узкая. Километра полтора. Плюс, хотя скорее это минус)), правый берег высоченный, а левый низкий болотистый. Но даже если на правом берегу пустить мост от Набережной гребного канала, все равно длина его с учетом подъезных путей будет не меньше 3 - 4 км. Поднимать его метров на 15 минимум опять же надо для обеспечения судоходства. А это ого-го какие деньги. И монастырь там Воскресенский, явно охранная зона. Нет, моста там никогда наверное не будет. Про понтоны. Их зимой не кладут. Зимой намораживают зимник. Просто качают воду на лед в нужном месте. Но по моим наблюдениям Волга в Нижнем плохо замерзает даже в сильный мороз. Почему, не знаю. Может стоки городские, может течение. И навигация. Последние пароходы уходят в затон в ноябре, а первые уже в апреле выходят. Помнится раньше пассажирская навигация вообще 22 апреля стартовала. Так что и зимник, и понтоны отпадают.

    Теперь. По поводу цен. Прочитал по ссылке статейку. Там цена поездки начинается от 55 рублей. При покупке проездного. Что в общем большинство и делает при поездках на общественном транспорте. Тоже не дешево конечно, но и не критично дорого. И никакого еще одного торгового центра не планируется, нет в подлиннике проекта. Да его просто воткнуть некуда, там уже стоит "Калейдоскоп" огромаднейший. Про массовые порубки на Ленинских горах тоже вранье. Не было их. А тот неизбежный минимум что вырубили, уже опять засадили. В общем заказная чернуха сгробаная скорей всего по указке тех кто сам хотел прислониться к стройке да не получилось.
    Последний раз редактировалось mdb; 11.12.2020 в 11:00.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо mdb за это полезное сообщение:


  14. #1898
    Аватар для kobra
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    Где река узкая?
    Я про Москву В районе СРВ узкий канал.
    Про ТЦ было в статье, ссылку на которую дал уважаемый Боцман Хоть статья и чернушная, но ей веришь. ТЦ не возле метро. Где-то рядом. Но там какая-то ерунда выходит. Есть и уже утвержден план полной реконструкции всего района. Там что-то глобальное хотят сделать. И зачем там еще и канатка - вовсе не понятно. Сейчас ссылку не найду. Но там же пятиэтажек много под снос. Причем дома кирпичные. Целыми районами будут сносить. И тут же настроят... как обычно человейников.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо kobra за это полезное сообщение:


  16. #1899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    ... по моим наблюдениям Волга в Нижнем плохо замерзает даже в сильный мороз. Почему, не знаю. Может стоки городские, может течение.
    Предположу, что определённое воздействие оказывают Ока с впадающей в неё ранее Москвой-рекой.
    Сложно поверить в то, что химкомбинат в Воскресенске и такие города, как Москва, Коломна и Рязань, вообще не при чём.

    Нижегородская канатка связывает НиНо с Бором, где проживает значительное количество учащихся и работающих
    в областном центре.
    А вот зачем устраивать её аналог в Москве, связывающий два района города ?
    Кроме того, что это просто аттракцион (по аналогии с Лужниками), ничего лучшего пока в голову не приходит.

  17. 5 пользователей сказали cпасибо AMG58 за это полезное сообщение:


  18. #1900

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobra Посмотреть сообщение
    Я про Москву В районе СРВ узкий канал.
    Там целое водохранилище. Размеры познаются в сравнении. Ширина Химкинского водохранилища в районе здания срв 500-600 метров. Для сравнения ширина канальной части КиМ 80 метров. Но и это много по сравнению с канальной частью ББК и ВДСК.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •