Александр Зайцев, да что-т мне говорили, что перебросили все оттуда . Честно я уже запутался с этими передачами и перебросками из депо в депо.
Александр Зайцев, да что-т мне говорили, что перебросили все оттуда . Честно я уже запутался с этими передачами и перебросками из депо в депо.
Андрей1974, так депо Выхино на Москве полностью, его никто не трогает, даже на Некрасовскую линию скорее всего успеют накидать Москву-2019 (в депо Выхино Москва без всяких индексов), хотя изначально собирались временно повесить обслуживание участка Косино-Некрасовка на депо Выхино. Речь о депо Планерное.
Рабочая встреча с губернатором Красноярского края Александром Уссом
В.Путин: Ладно. Давайте к городским проблемам вернемся.
Мы с Вами говорили о необходимости продолжения проекта по строительству метро в Красноярске. Связано это со многими проблемами, но в том числе и с преодолением основной проблемы – экологической.
А.Усс: По Вашему поручению, Владимир Владимирович, мы в течение нескольких месяцев занимались очень активно актуализацией этой темы в свете, прежде всего, комплексного решения транспортной и экологической проблемы.
Мы пришли к такому пониманию, что на самом деле ситуация выглядит таким образом. К 2030 году если метро не будет, все будет выглядеть именно так, то есть скорость движения автотранспорта будет достигать порядка 5–10 километров. Так сегодня выглядит локализация наиболее серьезных неблагополучных участков с точки зрения экологии. Совершенно понятно, что около 50 процентов выбросов, проблемы в этом смысле создает транспорт. И никакие иные способы, как более активное использование общественного транспорта, здесь невозможны.
В.Путин: Около 50 процентов?
А.Усс: Да, около 50-ти.
Какая предлагается схема. Вот старый участок метро. Он отсюда начинается, мы проезжали этот участок. Предполагается теперь, по нашему плану, пройти центр города подземной частью, но по другой технологии, о чем я начал говорить, а дальше мы выходим, соответственно, на поверхность. Здесь у нас Октябрьский мост, очень широкий мост. А на правом берегу очень надежное трамвайное сообщение, которое существует еще с социалистических времен. Соответственно, у нас есть намерение и подсчеты о необходимости пропустить здесь скоростные трамваи, модернизировав линию, и построить трамвайную линию именно скоростного трамвая в эту часть города. Таким образом, нам необходимо реально порядка пяти станций метро для того, чтобы сохранить в первозданном виде эту часть.
Здесь, если позволите, еще небольшие пояснения.
В.Путин: Но две трети трассы пойдут под землей, да?
А.Усс: Да, две трети трассы.
Здесь есть небольшие технические еще пояснения, Владимир Владимирович, выглядят они таким образом. У нас есть возможность применить новые технические решения, которых пока в России нет. Мы изучили мировой опыт, и Россия стоит на пороге перехода к этому.
Это так называемые трехвагонные сцепки. Это означает, что подземная часть метро, станции, будут гораздо меньше, а основная стоимость метро – это все-таки станции. Кроме этого меньшее количество на строительство подземных депо, и плюс эти виды подземного транспорта являются беспилотными. Соответственно, серьезное сокращение на содержание персонала. Если реализовать эту схему, то, по оценкам специалистов, а мы обращались к лучшим российским экспертам, стоимость проходки в целом метро будет сокращена от 30 до 40 процентов в сравнении с традиционными. И это нам даст возможность, как я показывал на схеме, построить не пять, а девять станций метро, включая надземные. Таким образом, если все это реализовать, мы надеемся к 2023 году проблему общественного транспорта в городе Красноярске решить радикально. Это реальная вещь.
В.Путин: Нужно, мы с Вами об этом уже говорили, и метро, и скоростной трамвай, и электрички, связать в единый комплекс. Тогда одно будет дополнять другое и эффективно работать. Это первое.
И второе. Все-таки город развивается. Экономить надо, безусловно. Но когда мы говорим о таких объектах, они в известной степени на вырост должны строиться.
А.Усс: Конечно, это будущее, это навсегда.
Владимир Владимирович, о комплексном подходе. Наряду с автобусным сообщением (это, конечно, здесь не отражено), я хотел бы дополнить, что кольцо города образует так называемая городская электричка. Она уже сегодня очень активно используется. И я хочу поблагодарить руководство РЖД, которое, независимо от проекта метро, развивает это. Таким образом у нас есть кольцевая вещь, трамвайная (скоростные трамваи, переход трамвая сюда) и относительно небольшой участок классического метро, но без него этот комплекс будет не завершен.
В.Путин: Хорошо.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/59930
---------- Добавлено ----------
Это новость от 3 марта 2019 года
---------- Добавлено ----------
Проект метро в Красноярске заручился поддержкой Путина
В правительстве пока сомневаются в необходимости дорогой стройки
Президент России Владимир Путин поддержал один из главных долгостроев Красноярского края – городской метрополитен.
«Экономить надо, безусловно, но, когда мы говорим о таких объектах, они в известной степени на вырост должны строиться», – сказал Владимир Путин на встрече с губернатором Александром Уссом (цитата по сайту Кремля). Президент поручил проработать вопрос несколько месяцев назад, сказал Усс, достроить метро планируется к 2023 году. Без метро город будет задыхаться от выбросов и встанет в пробках – к 2030 г. автотранспорт будет ехать со скоростью всего 5-10 км, предупредил он.
Вместо пяти станций предлагается построить девять: пять – под землей в центре города, остальные станут скоростным трамваем, линию которого предстоит модернизировать, сказал Усс. Сэкономить, по его словам, удастся за счет запуска беспилотных поездов и всего с тремя вагонами. Проект обсуждался с советских времен, строительство начиналось и в 1990-е, и в 2000-е гг., но денег не хватало.
Построить удалось чуть более 3 км тоннеля. Региональные власти периодически возвращались к обсуждению проекта, а бывший губернатор Виктор Толоконский оценивал его в 70 млрд руб. Такая сумма называлась на совещаниях, говорят два человека, участвующих в проработке проекта в правительстве, но пока смета неизвестна. Минтранс РФ до сих пор не поддерживал строительство метро в Красноярске, говорят человек, участвующий в разработке проекта, и участник совещаний в правительстве.
Стройка дорогая, ее точная смета, как и стоимость обслуживания метро, пока неизвестны, отмечает участник правительственных обсуждений. Расчеты и обоснования от правительства Красноярского края в Минтранс не поступали, указывает представитель Минтранса. В декабре 2018 г. из федерального бюджета был выделен 1 млрд руб. на проектно-сметную документацию, говорил министр финансов Красноярского края Владимир Бахарь.
Правительство прорабатывает этот проект, были совещания на уровне вице-премьеров, сообщил представитель курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова. Окончательное решение, по его словам, может быть принято после предоставления регионом проектно-сметной документации, организационно-правовой модели и обоснования источников финансирования. 70 млрд руб. – адекватная оценка, говорится в меморандуме Высшей школы экономики о строительстве красноярского метро, проект технически можно реализовать – но не нужно: его эксплуатация будет стоить более 1,5 млрд руб. ежегодно, а поезда будут ходить нерегулярно из-за нехватки пассажиров.
Их поток в обосновании проекта был завышен – 50-55 млн пассажиров в год, а будет не более 30 млн. Выделение федеральных денег на такой проект нецелесообразно, заключают эксперты и предлагают альтернативу – наземный легкорельсовый транспорт. В правительстве обсуждается строительство метро не только в Красноярске, но и в других городах, говорит федеральный чиновник: пока это лишь концепция. «Метро нужно многим городам, но может оказаться дешевле легкое метро или скоростной трамвай, который идет до 80 км/ч, если пути отделены от проезжей части», – рассуждает он: цель – создать современные транспортно-пересадочные узлы. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, ни один российский город не потянет серьезный проект метро, хотя построить можно лет за семь, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: «Если Красноярск добьется 70 млрд руб. – сумма фантастическая, – то это станет для региона и успехом, и вызовом». Потребуется жесткий контроль – иначе велики риски, что деньги будут выделены, а метро не построят, резюмирует он.
https://www.vedomosti.ru/economics/articles...03/795543-metro
Информатор из поезда метро Минска.
Программа для Андроид.
https://play.google.com/store/apps/d...noy.informator
Эксперты одобрили расширение петербургского метрополитена ещё на 7 километров. Новые станции войдут в состав строящейся коричневой ветки.
Продление коричневой ветки планируется на пять станций: «Лиговский проспект-2, «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1». Длина строящегося участка составит около 7 километров. Для перевозки пассажиров будут приняты в обращение составы из 8 вагонов.
Главгосэкспертиза одобрила проект. Специалисты сочли строительство участка от станции «Обводный канал-2» до «Полюстровского проспекта-1» финасово выгодным.
По мнению представителей Главгосэкспертизы, строительство Красносельско-Калининской линии оптимизирует транспортное сообщение между юго-западом и северо-востоком Петербурга.
Отдельно в документе-заключении указан фактор повышения уровня комфортности и безопасности транспортного сообщения.
Отметим, что строительство метрополитена в Петербурге остается проблемной темой. В 2018 году стало известно о переносах сроков сдачи новых станций, и между Смольным и «Метростроем» возник конфликт из-за задержки зарплат метростроителей.
По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры, город должен компании порядка 2,8 млрд рублей.
Тем временем Смольный откладывает ввод станций: «Путиловская» и «Юго-Западная» до 2022 года, станции от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» – на 2026-2027 годы, хотя планировались к вводу в 2020 году.
https://saroavto2.blogspot.com/2019/03/5.html
Выход на Ботаническом ходу ближайший к станции МЦК открыли. Но как бы помягче ... весь этот переход один сплошной ремонт. В общем полперехода перекрыто , проход освещается лампочками времянками. Чуть позже видео закину.
Последний раз редактировалось требучет; 25.03.2019 в 18:24.
Собственно вот в другую сторону такая же ерунда, единственно павильоны чуть лучше (в смысле каркаса), но также не доделаны.
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Селигерская» до станции «Лианозово». Документ опубликован на официальном сайте мэра города.
«Проектным решением предусматривается продление Люблинско-Дмитровской линии от главных путей за станцией «Селигерская» вдоль Дмитровского шоссе до пересечения с Савеловским направлением Московской железной дороги. Линия метрополитена проектируется в районах города Москвы: Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский и Лианозово. Протяженность проектируемого участка линии метрополитена составляет 3,9 км, две станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», - следует из документа.
Уточняется, что станция «Улица 800-летия Москвы» будет заложена вдоль Дмитровского шоссе между ул. 800-летия Москвы и Яхромским проездом. Будут предусмотрены два подземных вестибюля и выхода, совмещенные с проектируемыми подземными пешеходными переходами, на обе стороны Дмитровского шоссе, к ул. 800-летия Москвы, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта.
Станцию «Лианозово» планируют заложить вдоль Дмитровского шоссе у примыкания к нему ул. Вагоноремонтная. Станция будет пересадочной с остановочным пунктом «Лианозово» Савеловского направления Московской железной дороги. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и выходами, совмещенными с проектируемыми подземными пешеходными переходами, на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду, ул. Дубнинская, остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта.
В документе указывается, что сооружение участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до станции «Лианозово» позволит улучшить транспортное обслуживание населения столичных районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово; сократить время поездки по городу на метро на 15-20 минут; разгрузить улично-дорожную сеть северного и северо-восточного секторов города за счет пересадки пассажиров с маршрутов наземного транспорта на метрополитен. Помимо этого, новые станции поспособствуют улучшению экологической ситуации на севере города.
Проект планировки, помимо строительства двух новых станций метрополитена, предусматривает реконструкцию ул. 800-летия Москвы, строительство проезжих частей для основного хода Дмитровского шоссе, организацию остановок наземного городского пассажирского транспорта, строительство переходов, тротуаров и паркингов. Также предполагается строительство разворотов на Дмитровском шоссе и эстакады по основному ходу ул. 800-летия Москвы.
Источник: АГН «Москва»
---------- Добавлено ----------
При этом ковырялки силами Мосметростроя вроде уже начались.