Хозяйка выставила цены известного брендового теплохода на московском рынке. "Кузнецов" ещё никому неизвесен и нет у него пока бренда. Надо было работать с минимальных цен, наращивать клиентскую базу. Обидно за экипаж теплохода
Хозяйка выставила цены известного брендового теплохода на московском рынке. "Кузнецов" ещё никому неизвесен и нет у него пока бренда. Надо было работать с минимальных цен, наращивать клиентскую базу. Обидно за экипаж теплохода
Всё выше написанное является исключительно моим личном мнением.
А как же наоборот - когда неизвестное, как эффект нового, наиболее привлекательно действует на покупателя? Ведь не даром иногда хотят уйти от бывшего названия, чтобы повысить свои продажи.
В 21 веке наращивать клиентскую базу предлагая 8-6-4 местные каюты без удобств не возможно, как не назови предлагаемый продукт. Даже если скинуть цены в 2-3 раза. Набрать таких клиентов можно только на пяток рейсов не более. Далее - ковры сушить. И чтобы мне не говорили, - да ну, таких людей полно кто готов поехать на нём, я не увидел на нем ни какой массовости даже среди фанатов речного отдыха. Тем более среди любителей 305. Почему то все, выбрав такие же цены как На Кузнецове и порой даже больше ,уехали на Оку, Белую или выбрали вообще другие теплоходы, другие фирмы. Это не в укор им.
Это просто факт выбора. Факт того, что и свои люди предпочтут заплатить дороже, но отдыхать нормально, а уж массовый клиент тем более...
Какой эффект нового? Эффект нового не работает без активной рекламы!
Если бы была цена 1000 р на человека 6 и 8 местными могли бы пользоваться школьники, студенты. Они же предпочитают ездить по хостелам, и тут отличная возможность напиться и лечь. Так что...
Всё выше написанное является исключительно моим личном мнением.
Согласен. Но это никак не отменяет внутренние услуги, внутреннее убранство. Даже размещая рекламу трудно затащить туда, где ничего нет.Эффект нового не работает без активной рекламы!
Мы же с вами не поведемся на рекламу ливерной колбасы, если нам захочется накрыть стол, устроить какой-то праздник для себя или друзей? Нет, конечно. А круиз именно праздник, а не трата денег (причем не лишних).
Никто не против рекламировать. Но надо сделать то, что надо рекламировать.
Вот тут не соглашусь. Главное в вашей фразе - "могли бы".... могли бы пользоваться школьники, студенты. Они же предпочитают ездить по хостелам...
Школьники и студенты, имея андроиды и айфоны, и вообще поколение next легко и с интересом отдыхают в Турции, Африке, Европе, на Мальте, молодежной Ибице, Казантипы, Кубаны и т.д. где море, пляж, всю ночь до утра "отрыв", движ среди своих или ближе к этому. Вот в этих условия понятен хостел, комплексный обед в лучшем случае, как манна небесная и все прочие отсутствия сервиса. Не будем мерить их своими критериями. Это уже не мы. Это уже иное поколение. Иные запросы и иная реализация желаний. Всё другое. И реклама тут не поможет. Какая Ибица может быть на Кузнецове? Давайте будем реалистами.
И фраза "могли бы" означает лишь оправдание надежды и не более. Хотели бы - они бы уже были там. А их не было и не будет.
Да нет же, все с точностью наоборот. Дело именно в ценах на путевки.
Если бы хозяйка установила и удерживала цены на уровне РТФ при соответствующей активной рекламе, теплоход замечательно бы загрузился на все рейсы.
Но захотелось большего. Зачем? За 1 год затраты на него все равно не отбить. В результате полный провал.
А потенциальных клиентов у него было очень много. Напомню, что еще в позапрошлом году на 5 теплоходах РТФ единовременно отдыхала почти 1000 туристов. Теплоходы по тем ценам как-то грузились в летние месяцы. Эти тысячи туристов никуда пока не делись. Они мечтают вернуться на реку (общался с некоторыми из них тогда, поэтому знаю), но не могут этого сделать, потому что нет устраивающего их ценового предложения. А Кузнецову и 1000 то не надо, 100 было достаточно. Но не судьба...
---------- Добавлено ----------
Особенно это подтверждает, видимо, почти нулевая загрузка на сегодня некоторых 4хдеков, из тех что подороже. В частности оболконенных.![]()
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
Ээээ..... Пардон, Максим, что наоборот? Наши там не слезали с борта?Да нет же, все с точностью наоборот.
Тогда вопрос. Почему, при приблизительно одинаковых ценах, ни одного любителя 305 не было на нем? Цены - одинаковы. Вроде бы - бери и пользуйся. Аутентик... Всё о чем так долго говорили <...> и вдруг никого? Почему вдруг при одинаковых ценах, был сделан выбор на более комфортабельные суда, но только не на него?Дело именно в ценах на путевки.
Это ни о чем не говорит. Я тебе найду сотни тысяч желающих вернуться в цены, когда за 12 рублей можно было слетать в Ленинград или за 20 в Адлер. Желающих халявы - море. Я сам такой. Но вот....Эти тысячи туристов никуда пока не делись. Они мечтают вернуться на реку (общался с некоторыми из них тогда, поэтому знаю), но не могут этого сделать, потому что нет устраивающего их ценового предложения.
Это не показатель.
MIXCD, да нет цены то далеко не те же, и конкуренция по ценам выходит например с Пироговым, кроме того на нераскрученный теплоход даже равные цены со схожими по уровню комфортности т\х ставить нельзя, и ЛЮМакс совершенно, на мой взгляд, правильно говорит, что им надо было попадать в ценовую нишу исчезнувшего Речтурфлота, тогда бы люди хотя бы к нему присмотрелись и попробовали , а если б понравилось то стали бы постоянными клиентами , а дальше уже когда появятся постоянные туристы то уже можно будет и цены слегка поднимать. А так задрав цены куда то ввысь ничего не добьешься, особенно на фоне того что вообще в отрасли сейчас творится.