Тема: "Адмирал Кузнецов". Теплоход проекта 305

Страница 29 из 71 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 702
  1. #281

    По умолчанию

    Хозяйка выставила цены известного брендового теплохода на московском рынке. "Кузнецов" ещё никому неизвесен и нет у него пока бренда. Надо было работать с минимальных цен, наращивать клиентскую базу. Обидно за экипаж теплохода
    Всё выше написанное является исключительно моим личном мнением.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Михаил Корбасов за это полезное сообщение:


  3. #282

    По умолчанию

    А как же наоборот - когда неизвестное, как эффект нового, наиболее привлекательно действует на покупателя? Ведь не даром иногда хотят уйти от бывшего названия, чтобы повысить свои продажи.

    В 21 веке наращивать клиентскую базу предлагая 8-6-4 местные каюты без удобств не возможно, как не назови предлагаемый продукт. Даже если скинуть цены в 2-3 раза. Набрать таких клиентов можно только на пяток рейсов не более. Далее - ковры сушить. И чтобы мне не говорили, - да ну, таких людей полно кто готов поехать на нём, я не увидел на нем ни какой массовости даже среди фанатов речного отдыха. Тем более среди любителей 305. Почему то все, выбрав такие же цены как На Кузнецове и порой даже больше ,уехали на Оку, Белую или выбрали вообще другие теплоходы, другие фирмы. Это не в укор им.

    Это просто факт выбора. Факт того, что и свои люди предпочтут заплатить дороже, но отдыхать нормально, а уж массовый клиент тем более...

  4. #283

    По умолчанию

    Какой эффект нового? Эффект нового не работает без активной рекламы!
    Если бы была цена 1000 р на человека 6 и 8 местными могли бы пользоваться школьники, студенты. Они же предпочитают ездить по хостелам, и тут отличная возможность напиться и лечь. Так что...
    Всё выше написанное является исключительно моим личном мнением.

  5. #284

    По умолчанию

    Эффект нового не работает без активной рекламы!
    Согласен. Но это никак не отменяет внутренние услуги, внутреннее убранство. Даже размещая рекламу трудно затащить туда, где ничего нет.
    Мы же с вами не поведемся на рекламу ливерной колбасы, если нам захочется накрыть стол, устроить какой-то праздник для себя или друзей? Нет, конечно. А круиз именно праздник, а не трата денег (причем не лишних).
    Никто не против рекламировать. Но надо сделать то, что надо рекламировать.

    ... могли бы пользоваться школьники, студенты. Они же предпочитают ездить по хостелам...
    Вот тут не соглашусь. Главное в вашей фразе - "могли бы".
    Школьники и студенты, имея андроиды и айфоны, и вообще поколение next легко и с интересом отдыхают в Турции, Африке, Европе, на Мальте, молодежной Ибице, Казантипы, Кубаны и т.д. где море, пляж, всю ночь до утра "отрыв", движ среди своих или ближе к этому. Вот в этих условия понятен хостел, комплексный обед в лучшем случае, как манна небесная и все прочие отсутствия сервиса. Не будем мерить их своими критериями. Это уже не мы. Это уже иное поколение. Иные запросы и иная реализация желаний. Всё другое. И реклама тут не поможет. Какая Ибица может быть на Кузнецове? Давайте будем реалистами.
    И фраза "могли бы" означает лишь оправдание надежды и не более. Хотели бы - они бы уже были там. А их не было и не будет.

  6. #285

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимур66 Посмотреть сообщение
    Похоже "Адмирал Кузнецов" наработался в эту навигацию.
    Печальный, но закономерный итог, при нынешних ценах.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  8. #286

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    А как же наоборот - когда неизвестное, как эффект нового, наиболее привлекательно действует на покупателя? Ведь не даром иногда хотят уйти от бывшего названия, чтобы повысить свои продажи.

    В 21 веке наращивать клиентскую базу предлагая 8-6-4 местные каюты без удобств не возможно, как не назови предлагаемый продукт. Даже если скинуть цены в 2-3 раза. Набрать таких клиентов можно только на пяток рейсов не более. Далее - ковры сушить. И чтобы мне не говорили, - да ну, таких людей полно кто готов поехать на нём, я не увидел на нем ни какой массовости даже среди фанатов речного отдыха. Тем более среди любителей 305. Почему то все, выбрав такие же цены как На Кузнецове и порой даже больше ,уехали на Оку, Белую или выбрали вообще другие теплоходы, другие фирмы. Это не в укор им.

    Это просто факт выбора. Факт того, что и свои люди предпочтут заплатить дороже, но отдыхать нормально, а уж массовый клиент тем более...
    Да нет же, все с точностью наоборот. Дело именно в ценах на путевки.
    Если бы хозяйка установила и удерживала цены на уровне РТФ при соответствующей активной рекламе, теплоход замечательно бы загрузился на все рейсы.
    Но захотелось большего. Зачем? За 1 год затраты на него все равно не отбить. В результате полный провал.

    А потенциальных клиентов у него было очень много. Напомню, что еще в позапрошлом году на 5 теплоходах РТФ единовременно отдыхала почти 1000 туристов. Теплоходы по тем ценам как-то грузились в летние месяцы. Эти тысячи туристов никуда пока не делись. Они мечтают вернуться на реку (общался с некоторыми из них тогда, поэтому знаю), но не могут этого сделать, потому что нет устраивающего их ценового предложения. А Кузнецову и 1000 то не надо, 100 было достаточно. Но не судьба...

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Это просто факт выбора. Факт того, что и свои люди предпочтут заплатить дороже, но отдыхать нормально, а уж массовый клиент тем более...
    Особенно это подтверждает, видимо, почти нулевая загрузка на сегодня некоторых 4хдеков, из тех что подороже. В частности оболконенных.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  10. #287

    По умолчанию

    Да нет же, все с точностью наоборот.
    Ээээ..... Пардон, Максим, что наоборот? Наши там не слезали с борта?

    Дело именно в ценах на путевки.
    Тогда вопрос. Почему, при приблизительно одинаковых ценах, ни одного любителя 305 не было на нем? Цены - одинаковы. Вроде бы - бери и пользуйся. Аутентик... Всё о чем так долго говорили <...> и вдруг никого? Почему вдруг при одинаковых ценах, был сделан выбор на более комфортабельные суда, но только не на него?

    Эти тысячи туристов никуда пока не делись. Они мечтают вернуться на реку (общался с некоторыми из них тогда, поэтому знаю), но не могут этого сделать, потому что нет устраивающего их ценового предложения.
    Это ни о чем не говорит. Я тебе найду сотни тысяч желающих вернуться в цены, когда за 12 рублей можно было слетать в Ленинград или за 20 в Адлер. Желающих халявы - море. Я сам такой. Но вот....
    Это не показатель.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  12. #288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Особенно это подтверждает, видимо, почти нулевая загрузка на сегодня некоторых 4хдеков, из тех что подороже. В частности оболконенных.
    Чего подтверждает?
    Так сходу, не копаясь... Я вот смотрю и офигеваю


    Это Фрунзе

    Коротков


    за 65000 (самый дешевый) свободных мест - 0 целых , 0 десятых

    А ты... пустые...
    ИЭто еще я балконные не смотрел

  13. 3 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  14. #289
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    27,671

    По умолчанию

    MIXCD, да нет цены то далеко не те же, и конкуренция по ценам выходит например с Пироговым, кроме того на нераскрученный теплоход даже равные цены со схожими по уровню комфортности т\х ставить нельзя, и ЛЮМакс совершенно, на мой взгляд, правильно говорит, что им надо было попадать в ценовую нишу исчезнувшего Речтурфлота, тогда бы люди хотя бы к нему присмотрелись и попробовали , а если б понравилось то стали бы постоянными клиентами , а дальше уже когда появятся постоянные туристы то уже можно будет и цены слегка поднимать. А так задрав цены куда то ввысь ничего не добьешься, особенно на фоне того что вообще в отрасли сейчас творится.

  15. 3 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  16. #290

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Ээээ..... Пардон, Максим, что наоборот? Наши там не слезали с борта?
    Цены, чорт возьми, Хомс.
    Цены! Все наоборот: дело в неадекватной цене. А так, конечно бы не слезали. По Юлаеву сужу.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

Похожие темы

  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.07.2024, 08:18
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 02.07.2024, 20:46
  3. Ответов: 158
    Последнее сообщение: 19.11.2023, 18:20
  4. "Санкт-Петербург" (экс "Владимир Ильич"). Теплоход проекта 301
    от rivershkiper в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 19.09.2023, 21:22
  5. "Викинг Трувор" (экс "Сергей Киров"). Теплоход проекта 302
    от Alexey_NN87 в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.09.2019, 01:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •