
Сообщение от
Наиль
Спасибо за интерес к моей персоне)
Во-первых, да, действительно фирма "Круиз-Трэвел", которую я когда-то возглавлял, в 2011 году работала с "Ф.Абрамовым". Да, корабль закончил навигацию в июне, но было это не по причине неуплаты за фрахт, а по причине невыполнения судовладельцем предписаний Регистра. У каждой стороны тогда была своя правда, т.к. четкого законодательства, которое регулировало бы взаимоотношения судовладелец-арендатор, на тот момент не было, а аренда была оплачена аж до середины июля, и есть документы это подтверждающие. А когда законодательство появилось после "Булгарии", то только подтвердило правоту моих действий: за состояние корабля отвечает хозяин, а не фрахтователь. Все туристы тогда получили возвраты или были пересажены на другие корабли. И Вы, Валерий, как бывший постоянный клиент "Круиз-Трэвела" прекрасно об этом знаете.
Во-вторых, "Круиз-трэвел" после выполнения всех обязательств перед туристами и партнерами был тогда закрыт по причине приглашения меня г-жой Денисовой на работу в "Спутник-Гермес".
Что же касается теплохода "Князь Донской", сегодня какие-либо разговоры преждевременны. Теплоход вернулся к хозяину - Казанской судоходной компании - и будет работать от него. А вот каким образом и по какой схеме - ответ будет через неделю, как вам уже ответили мои коллеги.
Мы будем искренне рады, если у ВП все получится с "Цезарем", естественно после заключения договора фрахта.
И желаем вам, Александр (или злюка, как больше нравится) удачи с "Цезарем" и поменьше заниматься распространением грязных сплетен, а побольше полезной работой.
P.S. Каждый клиент вправе выбирать туроператора и теплоход. Если у вас лично есть какие-то сомнения относительно какого-либо теплохода, просто не покупайте на него путевку, совсем необязательно распространять не только непроверенные и грязные слухи, но и клевету. За это (клевету) можно и в суд сходить. Всем хорошей навигации!