Тема: Навигация 2015

Страница 57 из 268 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 2677
  1. #561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Дмитриий, для начала хотелось бы понять о чём речь)
    А то для меня ситуация выглядит так: - Я шел мимо, услышал ваш разговор и решил вытрясти деньги с Газпрома, хотя никаких дел с ним не имел. Подскажи как это сделать?
    Пример с Газпромом неуместен, т.к. я никогда не имел с ним никаких дел. А вот с Въ ходил! К сожалению, для меня и моих попутчиков. Из последнего - теплоход опоздал на четыре часа, вследствие чего было опоздание на поезд и последующие ночные мучения на вокзале в ожидании свободных мест на проходящий поезд. Все документы были представлены в офис Въ. Через месяц-отписка, потом еще одна. В сходных ситуациях и ИФ, и Технотур ведут себя куда приличнее. В отличие от Газпрома с этими компаниями я уже десять лет сотрудничаю (покупаю круизы).

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Дмитриий за это полезное сообщение:


  3. #562

    По умолчанию

    Появилось расписание Шолохова
    https://booking.infoflot.com/Ship/102

  4. 5 пользователей сказали cпасибо Сергей Юрьевич за это полезное сообщение:


  5. #563

    По умолчанию

    Дмитриий, в условиях договора прописано, что опоздание может быть. И вы с этим согласились, купив тур. Какие тут могут быть претензии? Сами брали - сами виноваты. Не ВЪ же заставлял насильно вас брать билеты именно на это рейс. Кстати, в дополнениях у них указано, что проезд к месту отправления и прибытия... Т.е. ВЪ не несет ответственность за ваш выбор - как вы едете, когда, чем и во сколько.
    Это нормально. Тут целиком ваша ошибка. И возмещать они вам ничего не должны.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  7. #564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Дмитриий, в условиях договора прописано, что опоздание может быть. И вы с этим согласились, купив тур. Какие тут могут быть претензии? Сами брали - сами виноваты. Не ВЪ же заставлял насильно вас брать билеты именно на это рейс. Кстати, в дополнениях у них указано, что проезд к месту отправления и прибытия... Т.е. ВЪ не несет ответственность за ваш выбор - как вы едете, когда, чем и во сколько.
    Это нормально. Тут целиком ваша ошибка. И возмещать они вам ничего не должны.
    первый раз встречаю такой глупый ответ.
    Даже авиакомпании если по их вине задержка возмещают и помогают с покупкой авиабилетов на следующий рейс.
    Может теперь по круизам водохода надо запас времени сутки закладывать от времени прибытия, а то вдруг у них там опять что нить случится с теплоходом.

  8. 6 пользователей сказали cпасибо hotter за это полезное сообщение:


  9. #565
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    ПС:А в следующем (см. название теме), видимо не выйдут и некоторые чемоданы.
    Мне вот печально, что многие 4-х деки, (как и 3-х деки других компаний) не выйдут в навигацию 2015 года. У компании Въ очень много приверженцев и клиентов. Думаю, что Въ достойно выйдет из сложившейся сложной ситуации.
    Последний раз редактировалось Александр Веселов; 16.11.2014 в 01:58.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо террановец81 за это полезное сообщение:


  11. #566

    По умолчанию

    hotter, ребята, тогда следуя вашей логике, если самолет, поезд, метро опоздает к отправлению круиза, тогда ведомство самолета, поезда, метро должно вам выплатить стоимость круиза на который вы опоздали?
    Нет, нет и нет.
    Опоздали?
    Сами.
    Ножками, ручками, за свой счет. До ближайшей перехватывающей остановки.
    Никто вам ничего не будет должен.
    Всё верно?

    Ни одна круизная компания не сможет и не в её полномочиях взять и задержать поезд, самолет, вагон трамвая. Или выплатить из-за вашей недогадливости вам деньги. Недогадливость, незнание наказывается рублем, в данном случае.

    А то, что вы пишете про аэроэкспресс, то это звенья одной цепи - единая корпоративная система обслуживания. Тогда - да, все правильно. Задержка этого поезда а пути МОЖЕТ привести к задержке вылета рейса. Т.е. исходя из решения авиакомпании и по разрешению аэропорта (это важно). Но и то, это никто не гарантирует!
    Т.е не все так просто как вы считаете.

    Аналогичным пример, тут может выступать перевозка чартер-басами ВЪ в Питере. Один звонок водителя автобуса и т/х придержат, если есть возможность. Но! Если вы НЕ воспользовались корпоративным перевозчиком компании, никто вас ждать не будет.
    Думаю, в этом случае вы не будете это оспаривать?

  12. 1 пользователь сказал cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  13. #567

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от террановец81 Посмотреть сообщение
    Мне вот печально, что многие 4-х деки, (как и 3-х деки других компаний) не выйдут в навигацию 2015 года.
    Зачем тогда каркать?

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Да он просто радуется, что выйдут "пузыри".
    ?????

    ---------- Добавлено ----------

    Что опять не так?
    Вечером в пятницу у некоторых форумчан случаются обострения...

    ---------- Добавлено ----------

    Возвращаясь к теме.
    Немного запоздалая новость с сайта МТФ:

    13/11 Круизы «Княжны Виктории» и «Александра Грина»

    Начато бронирование и продажа путевок в круизы теплоходов класса «ЛЮКС»:

    «Княжна Виктория» и «Александр Грин».

    В 2015 году мы впервые предлагаем наиболее требовательным к комфорту и сервису нашим клиентам круизы на лучших теплоходах класса «ЛЮКС» в летний сезон.

    Теплоходы будут ходить по маршруту между Москвой и Санкт-Петербургом (одностороннему) с расширенной программой экскурсий в Петербурге.

    Круизы совместные с иностранными туристами...
    http://www.mosturflot.ru/articles/18070.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  14. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  15. #568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Полагаю, речь идёт о разном отношение компаний к тому, что сейчас называют модным термином "клиеноориентированность". Результаты на лицо. У кого там в этом году крокодилы в навигацию не вышли?
    Да причем тут клиеноориентированность? Есть законы и есть здравый смысл.

    Ребята, буду рад, если вы дадите ссылочки в интернете, на подобные факты, что компании оплачивают билеты пассажирам, в случаи опоздания по причине того, что пассажир не правильно рассчитал время пересадки, стыковки и т.д. И по ИФ тоже.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  17. #569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Ребята, буду рад, если вы дадите ссылочки в интернете, на подобные факты, что компании оплачивают билеты пассажирам, в случаи опоздания по причине того, что пассажир не правильно рассчитал время пересадки, стыковки и т.д. И по ИФ тоже.
    Например:
    https://www.infoflot.com/izmreys/257/
    Ключевая фраза:
    Все затраты, связанные со сдачей билета, будут компенсированы компанией на борту теплохода или в офисах компании.

    Сходная ситуация была в сентябре с ИФ, предложили компенсацию, я отказался-деньги для меня небольшие, да и времени не было съездить в офис. Но впечатление от компании сильно выросло.
    От Въ достаточно было бы простых извинений, но они и на это не способны.

  18. 3 пользователей сказали cпасибо Дмитриий за это полезное сообщение:


  19. #570

    По умолчанию

    Дмитриий, ну это не пример. Я то жду ссылки на то, что ИФ покупает билеты всем, кто пострадал из-за опоздания с прибытием теплохода, на пару-тройку часов, в связи "с не умением туристом рассчитывать запас по времени". Есть такое?

    А в данном случае компания готова компенсировать не стоимость билета, а затраты связанные со сдачей билета. И тем, кто может пострадать от "запланированного" изменения расписания, даже правильно рассчитав время запаса. Т.е. имеем наличие изменение условий договора (сроков, затрат связанные с этим по вине исполнителя) до начала его исполнения.
    В вашем же случае, скорее всего, был форс-мажор (я не знаю причины опоздания). Кроме того, вы были предупреждены об этом и согласились с этими условиями.

  20. 1 пользователь сказал cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Навигация 2014
    от river like в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 2563
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 08:19
  2. Премьера! "Инфофлот" организует новогодние круизы по Рейну 2014/2015!
    от Компания "Инфофлот" в разделе Официальная информация из первых рук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 10:00
  3. Навигация 2013
    от river like в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 1823
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 18:00
  4. Навигация 2012
    от Atlantika в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 2538
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 21:11
  5. Навигация 2011
    от Atlantika в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •