Тема: Навигация 2014

Страница 202 из 257 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 2564
  1. #2011
    Аватар для в.а.ш.
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    7,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    в.а.ш., хотите сказать что эти проблемы только у судов "Речного альянса"?
    Понятия не имею.
    МОЙ ЖЖ http://valera-1458.livejournal.com/ ВИДЕО https://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA

  2. #2012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБСДД 77 Посмотреть сообщение
    Исключительно от соседа. Даже знаю с его слов, почему туда перестал заходить "ВодоходЪ". Но это уже будет испорченный телефон.
    Хм... странная ситуация...
    Вот у меня сосед - пилот. Летает на международных линиях.
    Я не представляю такую ситуацию, как я приду на форум любителей гражданской авиации, на котором сидят и сами работники ГА, пилоты и начну выдавать сообщения достаточно узкоспециализированные, может даже на сленге пилотов, на иностранном языке, объясняя не летавшим чем аэропорт Баден-Бадена отличается от Канкуна или термостат Боинга от Аэрбаса и как у них снимаются показания ссылаясь на то, что "я знаю потому, что у меня сосед пилот". Там либо меня пошлют и скажут - парень, а чего ты у него переводчиком-то работаешь? Если он хочет сказать что-то пусть придет и скажет. А ты, любитель, сиди не умничай.

    Тоже самое, если у меня сосед профессор математики. Прихожу на их форум и выдаю формулы. Все: - Откуда это? - А у меня сосед профессор!

    Как Вы думаете: что подумают там обо мне? А что там подумают о самом профессоре, летчике?

  3. 2 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  4. #2013

    По умолчанию

    Хотя знаю, что сейчас на "Президенте" аниматором работает Лариса Михайлова - а она способна одна "вытянуть" любой круиз.
    Цитата Сообщение от 2FG2 Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь. Она на Илье Муромце. Встретились в Кижах. Фото будет, но позже.
    11 мая она была на борту "Президента". Значит, теперь она на "Муромце"? Спасибо за информацию, буду знать
    Надеюсь, её больше не будут пересаживать с теплохода на теплоход в эту навигацию.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо serzhik за это полезное сообщение:


  6. #2014

    По умолчанию

    ОБСДД 77, господи.... не хочет его дело.

  7. #2015

    По умолчанию

    Вот и я о том же.

  8. #2016
    Заблокирован
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    2,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    как я приду на форум любителей гражданской авиации, на котором сидят и сами работники ГА, пилоты и начну выдавать сообщения достаточно узкоспециализированные, может даже на сленге пилотов, на иностранном языке, объясняя не летавшим чем аэропорт Баден-Бадена
    Хм.Игорь,у нас на форуме есть пилоты ГА,правда как гости.
    На днях буду провожать в рейс одного из них.Кого пока секрет.

  9. #2017
    Аватар для tulka
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    1,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
    Нет,не он.
    Ну тогда моего брата. Он тоже летчик. И тоже скоро идет в круиз.

  10. #2018

    По умолчанию

    http://www.lensmena.ru/2014/06/45676/
    р. Волга: судоходство может совсем прекратиться!
    Опубликовано 08.06.2014

    Мы уже рассказывали о трудностях, с которыми в этом году столкнулось судоходство на Волге. Из-за обмеления реки на участке Городец – Балахна сухогрузы садятся на мель, а туристические лайнеры вынуждены высаживать пассажиров. Каковы прогнозы развития ситуации и что ждет волжский путь этим летом, а также в ближайшие годы?

    Почему нельзя углубить реку с помощью земснарядов, и поможет ли постройка низконапорной плотины в районе поселка Большое Козино? За разъяснениями мы обратились к директору по эксплуатации судоходной компании «Волжское пароходство» Дмитрию Ростиславовичу Фролову, который знаком с проблемами Волги, как говорится, не понаслышке.

    На данный момент компания располагает 60 грузовыми теплоходами и 35 буксирами, большинство из которых рассчитаны на караваны четырехсекционного состава (из четырех барж). Ежегодно они перевозят свыше 6,5 млн тонн грузов.

    ЗЕМСНАРЯДЫ УЖЕ НЕ ПОМОГУТ!

    Как выяснилось, у нынешнего критического обмеления Волги есть как множество причин, которые можно условно разделить на исторические и ситуационные. Первые связаны с тем, что расчеты, выполненные для Чебоксарского водохранилища и всей Волжской лестницы, так и не были осуществлены.

    В результате в русле реки начали происходить необратимые изменения, глубины из года в год падают и все больше зависят от сбросов воды с Нижегородской ГЭС. Соответственно, судоходство по проблемному участку, начиная с 1996 года, становится все более затруднительным и приносит значительные убытки.

    «Вот простой пример, — объясняет Дмитрий Фролов. — Идет сверху буксир с четырьмя баржами. В Городце он вынужден отцеплять две из них, чтобы пройти дальше. А потом ставит их на якорь и возвращается за остальными. Либо мы вынуждены посылать навстречу второй буксир, как бы деля караван надвое. Вы же понимаете, что это огромные дополнительные расходы, простой».

    Что касается нынешнего года, то основной причиной малой воды стали ошибки в прогнозах водостока и уровня воды на Рыбинском водохранилище – главном регуляторе Волжского каскада. Обычно действует следующая схема. Рассчитывается прогноз на паводок, и в конце зимы ГЭС заранее срабатывает воду с тем, чтобы во время половодья наполнить водохранилище до нормального уровня.

    В этот раз воды сбросили много, и вдруг 5 апреля выясняется, что запасов снега – ноль, новой воды не будет! Поэтому срабатывание остановили на 99-й отметке, фактически оставив нас на голодном пайке. Для нашего пароходства ситуация в целом не самая критическая. Посудите сами: за 2013 год через Городецкий гидроузел прошло в общей сложности 9000 бортов. Из которых только 920 наши.

    Дело в том, что основные маршруты «Волжского пароходства» идут в обход Городца: из Астрахани на Каму и в порты Кавказа, из Череповца в Петербург и т.д. Однако для судовладельцев положение сейчас действительно тяжелое. Огромные убытки несут как перевозчики грузов, так и пассажирские компании. Сейчас Москва, Ярославль, Кострома, Череповец и другие порты практически отрезаны от Нижнего Новгорода, Казани, Самары и т.д.

    При этом некоторые обыватели полагают, что проблему можно решить простым углублением дна, почему же, как раньше, земснаряды не работают? В действительности с технической точки зрения это не имеет смысла. Есть такое понятие, как зона выклинивания подпора.

    При впадении реки в водохранилище вода теряет скорость, песок постепенно намывается, в результате чего выше по течению глубина постепенно уменьшается. Подпор как бы смещается все ближе к плотине. Углубление дна в такой ситуации не дает никакого эффекта, одним словом, сколько не копай, а глубина Волги выше Балахны все равно не изменится.

    НИЖЕ ДВУХ МЕТРОВ ГЛУБИНА НЕ УПАДЕТ

    Каков же выход из ситуации? По мнению экспертов, в том числе судовладельцев, это однозначно подъем уровня воды. «Нам в принципе все равно, будет ли это плоти- на около Большого Козино или повышение Чебоксарского водохранилища до 68-й отметки.

    Главное, чтобы гарантированные глубины увеличились, и суда могли свободно плавать», — комментирует Дмитрий Фролов. При этом низконапорная плотина, в отличие от ГЭС, будет работать по принципу водопада, то есть держать максимальный уровень «68», а вся «лишняя» вода при этом просто сбрасывается вниз.

    Это позволит решить проблему судоходства, однако никак не скажется на качестве воды в Чебоксарском водохранилище и не решит проблемы самой одноименной гидроэлектростанции. Агрегаты, рассчитанные на определенный уровень и напор воды, будут по-прежнему работать частично вхолостую и быстро изнашиваться.

    Также останется проблема нехватки запасов воды в Волжском каскаде, по-прежнему нечем будет «поить» Волго-Донской канал и засыхающую Волго-Ахтубинскую пойму. Каким образом решить все это комплексно – задача государства. Так чего же нам ждать в жаркие летние месяцы? Может быть, уже скоро мы сможем перейти Волгу пешком? «Полный паралич судоходства этим летом очень даже вероятен, — поясняет Дмитрий Ростиславович. — Хотя есть такое понятие, как санитарный сброс воды.

    То есть Нижегородская ГЭС в любом случае обязана обеспечить нам минимальную глубину 2,05 м. В таком случае в Городец смогут «прорваться» только суда с осадкой 1,8 м: есть у нас, к примеру, баржи для малых рек с широким корпусом и малой осадкой. Они точно пройдут, а вот остальным су- дам путь будет закрыт.

    Михаил ХВОРОВ
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  11. 7 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  12. #2019
    Заблокирован
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    2,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tulka Посмотреть сообщение
    Ну тогда моего брата. Он тоже летчик. И тоже скоро идет в круиз.
    Немного раскрою тайну.
    Будет авиакруиз,большое Спасибо компании Инфофлот!

    Примерно будет такая задумка- НиНо Самара-НиНо.
    Теплоход,хм пока Чапаев,но фанатов будет много.значит что? Потребуется большой теплоход.
    Я просто боюсь, места не хватит.
    Будут все блоггеры и летчики!!!

  13. #2020

    По умолчанию

    Ну вот.
    т/х Мамин-Сибиряк:
    Отменен рейс 15-26.06.
    https://www.infoflot.com/izmreys/232/ Там и Рылеева отмены. А про М-С кто что слышал? Есть надежда на рейс с 26-го?

Похожие темы

  1. НАВИГАЦИЯ в Чайковском
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Репортажи
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 08:14
  2. НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2013
    от Максим63 в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 381
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 20:55
  3. Навигация 2013
    от river like в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 1823
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 18:00
  4. Навигация 2012
    от Atlantika в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 2538
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 21:11
  5. Навигация 2011
    от Atlantika в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •