И это только начало! В этом году с загрузкой интуровских круизов будут очень большие проблемы.Новые круизы, совместные с иностранными туристами14.03.14
Вводятся в продажу круизы, совместные с иностранными туристами:
с 2 по 8 июня «Санкт-Петербург — Москва» (7 дней) на теплоходе «Максим Горький»;
с 4 по 10 июня «Москва — Санкт-Петербург» (7 дней) на теплоходе «Ленин»
Вчера проездом были на заводе в Чистополе. На всех теплоходах идет работа. Чувствуется приближение навигации. Только Палада стоит в стороне одиноко, очень жаль теплоход. А путеаки на Паладу продают во всю Самарские путешествия.
Интересно,много народу их приобрело? Странно,что " Самарские путешествия " до сих пор не закрыли.
Да.сейчас цены в Турцию, в Аланию(курорт эконом класса) тур стоит на неделю,отель 4ка.All Inc,на двоих,8дней 38-40т.р+ топливный сбор 40 у.е с человека.так средней АК,чартер. Египет и пр безвизовые страны примерно по такой же цене,даже и дороже. НО сервис увы гораздо лучше,чем у наших круизных компаний.
Полагаю что демпинг цен в навигацию 2014 будет неизбежен.
Отдых в Египте и Турции это совсем другой формат отдыха нежели круизы по Волге, но насчет цен на круизы-это конечно перебор,слишком высоки. А то, что суда в затоне остаются вместо того чтобы работать и доставлять радость от отдыха туристам и особенно тем у кого они особенно находятся в любимчиках, это по меньшей мере неумение вести бизнес, кроме набивания карманов от интура, толка от этих компаний нет.Российские туристы, которых большинство, их не интересуют. Да и сколько волгарей без работы остаются. Было бы совсем неплохо вернуть весь флот под государственный контроль, может тогда и улучшения начнутъся в эксплуатации кораблей и обслуживания туристов для которых они созданы.
Может - тут главное слово.
Что вам даст государственность? Единый стандарт на кашу и чай и пантомиму?
Или что?
Зарплаты по 50 рублей? Согласятся ли столько получать волгари? А кто вам сказал что будут платить по 500 000? Потому, что эта цифра привлекательнее?
Чтобы были такие зарплаты, значит продавать путевки надо будет за 1 000 000.
По другому никак. Одно вытекает из другого.
Государственность дает гарантию рабочих мест и своевременный и качественный ремонт судов. Питание было намного лучше чем сейчас( каши подают и в настоящее время). Насчет развлекательной программы-она и сейчас недалеко ушла от пантомимы). Речники туристических и пассажирских линий зарабатывали все время-дай бог каждому( по левому естественно,и никто не жаловался на жизнь),про работников ресторана это вообще отдельная тема,они и сейчас не бедствуют. Зарплата капитана сейчас 50 000 рублей в месяц. Это нормально по вашему??? И заметьте,что она не поднимается ,а цены на круизы растут. И что самое обидное...несмотря на все если и может...ситуация не поменяется.
Во всяком случае те круизники ,которые годами гниют в затонах,действительно можно было бы национализировать и открыть транспортные линии,продавать путевки по доступным ценам и реализовывать социальные программы. Да и госпрограмма по развитию скоростного пассажирского флота не помешала бы.
Последний раз редактировалось Dmitryi1980; 15.03.2014 в 18:11.