Тема: Навигация 2014

Страница 99 из 257 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 2564
  1. #981
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    Думаю, что это вполне возможно, например, под предлогом того, что мы якобы притесняем крымских татар.
    Для начала - турки и пикнуть не посмеют в сложившейся ситуации. За ними грехов вагон - Александр, извините, но вы в отличии от всего мира забыли про Республику Северного Кипра и курдов. Не говоря о том, что турки то как раз сейчас склоняются скорей к нейтралитету.

  2. #982

    По умолчанию

    Новые круизы, совместные с иностранными туристами14.03.14

    Вводятся в продажу круизы, совместные с иностранными туристами:
    с 2 по 8 июня «Санкт-Петербург — Москва» (7 дней) на теплоходе «Максим Горький»;
    с 4 по 10 июня «Москва — Санкт-Петербург» (7 дней) на теплоходе «Ленин»
    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    И это только начало! В этом году с загрузкой интуровских круизов будут очень большие проблемы.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Александр четвертый за это полезное сообщение:


  4. #983
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр четвертый Посмотреть сообщение
    И это только начало! В этом году с загрузкой интуровских круизов будут очень большие проблемы.
    Вот это абсолютно точно. Особенно в случае введения каких-либо санкций!..

  5. #984

    По умолчанию

    Вчера проездом были на заводе в Чистополе. На всех теплоходах идет работа. Чувствуется приближение навигации. Только Палада стоит в стороне одиноко, очень жаль теплоход. А путеаки на Паладу продают во всю Самарские путешествия.

  6. 5 пользователей сказали cпасибо Злюка теплоходная за это полезное сообщение:


  7. #985

    По умолчанию

    Интересно,много народу их приобрело? Странно,что " Самарские путешествия " до сих пор не закрыли.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Dmitryi1980 за это полезное сообщение:


  9. #986
    Заблокирован
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    2,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    По Турции... Народ всё равно поедет, поскольку соотношение цены и качества многое решает. К тому же солидная часть туристов уже купила туры за границу по акции "Раннее бронирование".
    Да.сейчас цены в Турцию, в Аланию(курорт эконом класса) тур стоит на неделю,отель 4ка.All Inc,на двоих,8дней 38-40т.р+ топливный сбор 40 у.е с человека.так средней АК,чартер. Египет и пр безвизовые страны примерно по такой же цене,даже и дороже. НО сервис увы гораздо лучше,чем у наших круизных компаний.
    Полагаю что демпинг цен в навигацию 2014 будет неизбежен.

  10. #987

    По умолчанию

    Отдых в Египте и Турции это совсем другой формат отдыха нежели круизы по Волге, но насчет цен на круизы-это конечно перебор,слишком высоки. А то, что суда в затоне остаются вместо того чтобы работать и доставлять радость от отдыха туристам и особенно тем у кого они особенно находятся в любимчиках, это по меньшей мере неумение вести бизнес, кроме набивания карманов от интура, толка от этих компаний нет.Российские туристы, которых большинство, их не интересуют. Да и сколько волгарей без работы остаются. Было бы совсем неплохо вернуть весь флот под государственный контроль, может тогда и улучшения начнутъся в эксплуатации кораблей и обслуживания туристов для которых они созданы.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Денис_Анжелика за это полезное сообщение:


  12. #988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Анжелика Посмотреть сообщение
    Было бы совсем неплохо вернуть весь флот под государственный контроль, может....
    Может - тут главное слово.

    Что вам даст государственность? Единый стандарт на кашу и чай и пантомиму?
    Или что?
    Зарплаты по 50 рублей? Согласятся ли столько получать волгари? А кто вам сказал что будут платить по 500 000? Потому, что эта цифра привлекательнее?
    Чтобы были такие зарплаты, значит продавать путевки надо будет за 1 000 000.
    По другому никак. Одно вытекает из другого.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  14. #989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Может - тут главное слово.

    Что вам даст государственность? Единый стандарт на кашу и чай и пантомиму?
    Или что?
    Зарплаты по 50 рублей? Согласятся ли столько получать волгари? А кто вам сказал что будут платить по 500 000? Потому, что эта цифра привлекательнее?
    Чтобы были такие зарплаты, значит продавать путевки надо будет за 1 000 000.
    По другому никак. Одно вытекает из другого.
    Государственность дает гарантию рабочих мест и своевременный и качественный ремонт судов. Питание было намного лучше чем сейчас( каши подают и в настоящее время). Насчет развлекательной программы-она и сейчас недалеко ушла от пантомимы). Речники туристических и пассажирских линий зарабатывали все время-дай бог каждому( по левому естественно,и никто не жаловался на жизнь),про работников ресторана это вообще отдельная тема,они и сейчас не бедствуют. Зарплата капитана сейчас 50 000 рублей в месяц. Это нормально по вашему??? И заметьте,что она не поднимается ,а цены на круизы растут. И что самое обидное...несмотря на все если и может...ситуация не поменяется.

  15. 4 пользователей сказали cпасибо Денис_Анжелика за это полезное сообщение:


  16. #990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Анжелика Посмотреть сообщение
    Отдых в Египте и Турции это совсем другой формат отдыха нежели круизы по Волге, но насчет цен на круизы-это конечно перебор,слишком высоки. А то, что суда в затоне остаются вместо того чтобы работать и доставлять радость от отдыха туристам и особенно тем у кого они особенно находятся в любимчиках, это по меньшей мере неумение вести бизнес, кроме набивания карманов от интура, толка от этих компаний нет.Российские туристы, которых большинство, их не интересуют. Да и сколько волгарей без работы остаются. Было бы совсем неплохо вернуть весь флот под государственный контроль, может тогда и улучшения начнутъся в эксплуатации кораблей и обслуживания туристов для которых они созданы.
    Во всяком случае те круизники ,которые годами гниют в затонах,действительно можно было бы национализировать и открыть транспортные линии,продавать путевки по доступным ценам и реализовывать социальные программы. Да и госпрограмма по развитию скоростного пассажирского флота не помешала бы.
    Последний раз редактировалось Dmitryi1980; 15.03.2014 в 18:11.

  17. 2 пользователей сказали cпасибо Dmitryi1980 за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. НАВИГАЦИЯ в Чайковском
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Репортажи
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 08:14
  2. НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2013
    от Максим63 в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 381
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 20:55
  3. Навигация 2013
    от river like в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 1823
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 18:00
  4. Навигация 2012
    от Atlantika в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 2538
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 21:11
  5. Навигация 2011
    от Atlantika в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •