в данном случае профсоюз оптимально, потому что с не слишком белыми зарплатами в госорганах будет больше геммороя из-за небольших денег, да еще с риском нарваться, а профсоюз хотя бы в теме - теми же забастовками может погрозить судовладельцу и усадить его за стол переговоров, ну естественно он не должен быть прилизанным...
Прочитала всю тему и возник вопрос. Являются ли члены экипажа круизных теплоходов сотрудниками туристических фирм, эксплуатирующих эти теплоходы? Если нет, то с кем (с каким работодателем) заключается трудовой договор? Или гражданско-правовой?
Туристам сочувствую, трудно им будет возвращать свои деньги
AAS, ну это само собой, просто я не стал распространять на все
Таких "владельцев" надо в тюрьму сажать по хорошему.
Чем лететь куда - то самолётом,
Лучше по реке и с "Мегафлотом".
Интересно а кто-нибудь avis ответит ?
Шлиссельбург стоит на 17 причале
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Прикинул эту ситуацию применительно к себе (Москва-СПБ). Забронирована с предоплатой гостиница в Питере, куплены билеты на Сапсан. И куда теперь это все девать? Как быть тем, кто приехал на СРВ из других регионов? И ни какой страховки по нашему российскому раздолбайству. Жуть. Остается бегать по судам, собирая бумажки.