Теперь это уже действительно история. Этого теплохода уже нет.
Проект судна: 301. Вторая серия
Место постройки: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau Бойценбург
Год постройки: 1980
Строительный №: 370
История судна: до 1991 г. - "30 лет ГДР", потом до 1995 г. - "ВЛАДИМИР АРСЕНЬЕВ.
Работал как плавгостиница в Пусане. В сентябре 2003 г. во время урагана затонул. В январе 2005 г. разрезан на металлом.
А вот как всё начиналось:
Книга "Vom Kutter zum Containerschiff", издательство VEB Verlag Technic, Berlin, 1980 г.
Прислал: Seven_balls http://fleetphoto.ru/photo/31072/
Проработав короткое время от Ростова
его перегнали на Амур.
На форуме Инфофлота пользователь Bull при обсуждении темы про плавдоки выложил очень интересную ссылку. И вот пройдя по этой ссылке обнаружились уникальные кадры с этого перегона.
http://honinvm.ru/main.php?g2_itemId=24773
Капитан Петров В.И. Личный архив.
Потом теплоход работал на Амуре.
Автор: Олег Н. http://fleetphoto.ru/photo/25223/
На борту уже "Владимир Арсеньев"
В 1995-м году теплоход был продан в Южную Корею, его перегнали в порт Пусан, где «Владимир Арсеньев» был переименован в «Ferris Flotel». Круизным судном его уже не использовали - это стал плав-отель.
Но во время сильнейшего урагана в 2003-м году теплоход опрокинулся.
Чуть больше чем через год судно было утилизовано.
Вот такая история у этого теплохода.
Спасибо большое всем тем кто сохранил для истории фотографии этого теплохода (Seven_balls, капитан Петров В.И., Олег Н. )