Ищу любую информацию о паровых колесных буксирах "Выдвиженец" и "Лейтенант Шмидт"
Ищу любую информацию о паровых колесных буксирах "Выдвиженец" и "Лейтенант Шмидт"
Последний раз редактировалось rsvetlov; 15.12.2011 в 20:28.
Поисковик вам в помощь.
11.jpg
Постройки БУКСИРНЫЙ ПАРОХОД ТИПА «МАРТИЕЦ»
Завода им. Марти МОЩНОСТЬЮ 200 л.с.
Список судов
Суда Адмиралтейского завода (завода им. Марти) построенные в 1928-1932 гг.
ВЫДВИЖЕНЕЦ зав.номер 50 ………………………………………………………...
МАРТИЕЦ зав.номер 51 …………………………………………………….…..…...
ОКТЯБРЁНОК зав.номер 52 ………………………………………………..….…...
ПРОИЗВОДСТВЕННИК зав.номер 53 ……………………………………….…...
ПЯТИЛЕТКА зав.номер 54 …………………………………………………….…...
СОРЕВНОВАТЕЛЬ зав.номер 55 …………………………………….……….…...
УДАРНИК зав.номер 56 …………………………………………………….….…...
ЛЕСОВОД зав.номер 57 ……………………………………………………..……...
ЛЕСОСПЛАВ5 зав.номер 58 ………………………………………………………...
ПРАВДА СЕВЕРА зав.номер 59 …………………………………………………...
СЕЛЬКОР зав.номер 60 …………………………………………………..………...
ЛЕСПРОМХОЗ зав.номер 85 …………………………………………….………...
ЛОДЬМА зав.номер 86 ……………………………………………………………...
РАБКОР зав.номер 87 ……………………………………………………….……...
………… зав.номер 88 ……………………………………………………….……...
………… зав.номер 89 ………………………………………………………….…...
………… зав.номер 90 ……………………………………………………….……...
………… зав.номер 91 ………………………………………………………….…...
………… …………….. ……………………………………………………….……...
МАРТИЕЦ-60 …………………Управление пути Беломоро-Балтийского канала.
взято http://russrivership.ru/public/files/doc1467.pdf
Увы, не то! Искомые - колесные плотоводы: один тащит плот., второй "заносит хвост"
Возможно, что они дореволюционные и даже были канонерками
Аналогk4.jpg
Не знаю какого проекта но был буксир "Красный Перекоп" тоже колесный и паровой... работал он в 70е годы приблизительно в районе Самары....
Может знает кто-нибудь о судьбе этого Колёсника и если есть фото киньте пожалуйста!!...
http://www.riverfleet.ru/fleet/list.php?SECTION_ID=5331
буксир_732-733.jpg проект 733, но это новые буксиры, 1950-х...
Последний раз редактировалось rsvetlov; 16.12.2011 в 22:00.
Aleksey 41,
---------- Добавлено ----------
Здравствуйте! Какое-то время до 1978 года буксир стоял под НФС г.Самары.В 78 году переведён(перешёл?)в затон Грязныйи использовался как дебаркадер лодочной станции завода КИНАП.Затонул тогда же по халатности сторожей станции.Я рыбачил над ним лет15,во вторник,23.10.2012 г.будет поднят сборщиками чермета и порезан на металл(убил бы,но это их хлеб)Говорил с ними лично,если неврут,водоизмещение 120тонн,длина 45 метров.Фото нет,возможно увижу его до резки(наша лодочная станция закрывается 28.10.)Сегодня фоткал их механизм подъёма(ещё нев сборе,уверяют что поднимут)Грустно,это как могилы вскрывать.