Предисловие.
Сначала как мы туда попали.
Круиз НиНо-Астрахань-НиНо на Кулибине был выкуплен еще в прошлом году. Считали дни, готовились. Вот и лето пришло. Настало время выкупать жд билеты.
Изначально план был таков. Едем в купе. Живем в Нижнем 4 дня в гостинице. Осваиваем этот замечательный город. Далее по плану на Кулибине на юг.
Изучив предложения, выяснил, что стоимость 4х дней в гостиницах Нижнего (+ 3 билета в купе) выливается в стоимость 4х-дневного круиза.
Начал корректировать планы. Едем в Нижний на 2 дня. В дороге не день, а 4. И на теплоходе!
По расписанию подходили тот самый Зайцев и Чапаев. Первоначально на Чапае не было мест, и круиз Москва-Елабуга не разбивался на куски. Поэтому ориентировался на Зайцева.
Все изменилось после Булгарии. Зайцев ушел работать из Москвы в Ярославль. Зато на Чапаеве появились свободные каюты. И наконец, за 5 дней до начала круиза его разбили на куски. Все это меня вполне устроило.
Давно хотелось попробовать инфофлотовский сервис, причем именно на Чапаеве. До этого был только на ДОДах на Марксе, Некрасове, Бенуа. А тут такой случай!
Проба оказалась очень удачной. Хороший теплоход со своим особенным духом, атмосферой, со своими туристами. Продумано все до мелочей, включая музыкальное сопровождение по радио. Высших оценок заслужили сам тх, каюта, анимация, питание, работа ДК и персонала. Из мелочей: стоянки были коротковаты. Экскурсионную программу Инфофлоту надо усиливать, ИХМО.
В целом, прелюдия на Чапаеве к астраханскому походу Кулибина удалась на славу. Задала высокую планку всей экспедиции.