А вот и не надо....
Там всё верно сказано именно по этим двум фактам.
Он просто перестал интересовать судовладельцев с подходами к этому причалу, так как там опять же свою роль сыграли деньги за сам причал.
Как сам порт, как структура с грузоперегружаемой техникой - да работает. Но вот сама структура называется "Череповецкий порт" и вот она включает в себя не только сам порт, но и другие водные еденицы. Как то причалы (в частности их принадлежность), так и флот который обслуживает и сам порт и не только порт, и те же скоростные суда которые работали от этого порта (читай от этого города).
Идет планомерный развал круизного рынка. Вот Вы Александр, просто вспомните, как любитель "пузырей", сколько раньше было причалов куда могли пристать теплоходы на зеленые стоянки. Я не говорю про большие теплоходы, которые из-за своей осадки туда не подходили, а именно про маленькие теплоходы. Ну и где теперь эти стоянки? Ново-Окатово, Старая Майна, Пустые Моркваши, Зименки..... А уж что говорить про Оку. Ну когда в советские времена, когда и не было столько надзорных, а иногда и лишних "органов", навигация на реке была 1,5 месяца. И почему у нас в России могут строить только грузовой флот? Наливной, сухогрузный. Тут находятся и деньги и инвесторы, и соучередители. А вот пассажирский и именно туристический, а не прогулочный. Вот не уж то на развитие нано-технологий деньги есть, а на постройку пассажирских туристических судов - нет. Почему на создание ещё одного (и далеко не одного) надзирающего подразделения находится финансирование, а на то что б восстановить "РЕКУ" нет. Да большей части радиостанций просто нет уже, вымерли как класс.
И если одна маленькая стабильная компания, которая владеет возможно всего одним теплоходом (двумя, тремя) может вкладывать деньги в свои суда, а большие компании у которых армада флота, только и делает что "доит" их. Так почему нужно ставить их на одну полку. У иного частника судно хоть и старое (по году постройки), но по судовому оснащению и по комфорту для туристов, то вполне может заткнуть за пояс крупного владельца.
Да, я заметил что в Кинешму в этом году было меньше заходов, чем в 2008-10 гг. А в Юрьевец совсем мало.
---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:54 ----------
Вот с Череповцом многое не ясно. Вроде многие теплоходы на следующий год планируют туда заходить. И у меня будет круиз с заходом в Череповец. И что, интересно, теперь будет?
---------- Добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:58 ----------
Зеленых стоянок было больше. Но, с другой стороны, на моей памяти не было стоянок в таких малых городах, как Калязин, Тутаев и Городец. Не знаю, может они были в 80-е годы?
---------- Добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:02 ----------
Вот тут, пожалуй, соглашусь. Сейчас просто необходимо строить новые круизные теплоходы, причем желательно самим, а не закупать у иностранцев. И уж совсем недопустимо "кошмарить" хорошие (пусть даже и маленькие) компании, которые хоть что-то делают для развития или хотя бы поддержки круизного флота.
37 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
А вот это то и самое плохое. Такие и письма и выступления, хоть Соснина, хоть Зелениной это как глас в океане. А в данном случае, только двое от круизной сферы попытались хоть как-то обратить на эту отрасль взгляд "высшего эшелона власти". Причем не только просто взгляд, а реальный крик о помощи в том, что бы не губили теплоходные круизы.
Вот тут возникает интересный вопрос кому это надо? Точнее важный вопрос, кто будет вкладывать деньги, и кто будет с этого получать?
Ибо вариант что деньги с поддержание пристаней вкладывает государство, а речные операторы только пристают к ним и получают доход с туристов, интересен операторам, но не туристам.
Тут должна быть заинтересованность двух сторон, местного и турфирмы. Если на месте хотят, чтоб к ним приставали теплоходы и были туристы, то и причал будет и памятники поддерживать будут, а если нет, то все бесполезно.
Есть прекрасный пример Елабуга, город раскрутился ни на чем, достопримечательностей там по сути нет. Но начав с небольшого кол-ва т/х сейчас принимают их массово.
А вот Череповцу туристы не интересны, не нужны они ему, итак есть откуда деньги брать.
В чем во многом виноваты сами операторы. Ибо цены довольно высоки, при том уровне комфорта, что предлагается.
А кому нужна эта река? Вот какой толк получит государство потратив дофига денег и не получив ни капли обратно?
Увы но по ценам на судно, компания сама это не потянет, а государству это речной круизный флот просто не нужен как факт. Выгоды мало, мороки много.
А это уже по всей стране так, большие компании могут обойти некоторые правила или добиться послаблений, а вот маленьким приходится ощущать на себе всю прелесть новых указов, проверок и т.д.
Ну не скажите. А налоги с туроператоров и береговой инфраструктуры? На туристический бизнес государства всего мира делают большую ставку, ибо заинтересованы и деньги своих туристов внутри страны оставить, а не а бугор отдать, и зарубежных туристов к себе заманить, с их денежками.
В Татарстане тоже есть откуда деньги брать,однако про туристический бизнес не забывают.Свияжск,Болгары,Елабуга,Чистополь с каждым годом становятся все лучше и лучше.Тоже самое можно сказать и про Чувашию.Все зависит наверное от дальновидности местного руководства,а многие к сожелению живут только сегодняшним днем.
Володя, а вот согласен с Шефанго. Какие деньги останутся внутри страны? Даже если их тут срубят, то быстренько переведут за бугор. Их нет смысла тут оставлять. Или отнимут или кризис устроят. Налоги тут... налогами и не больше того.