Тема: «Юрий Никулин» НН-Спб-Углич-НН 08-24 августа 2011

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48
  1. #1

    По умолчанию «Юрий Никулин» НН-Спб-Углич-НН 08-24 августа 2011


    Цирк на воде и коварное Онего

    Перед прочтением отчета необходимо отметить несколько важных моментов для тех, кто не знает тонкостей в партнерстве между СК "Вояж" и турфирмой "Инфофлот". По состоянию на лето-2011 владельцем судна является Ростовская судоходная компания "Вояж", именно она отвечает за состояние судна и за набор экипажа. Турфирма "Инфофлот" отвечает за маршрут, экскурсионное обслуживание и анимацию. Также отмечу, что со своей стороны турфирма "Инфофлот" сделала все возможное для того, чтобы компенсировать "непопадание" на Соловки ввиду форс-мажорных обстоятельств. Все претензии в данном отчете, если таковые имеются, относятся к СК "ВОЯЖ"
    UPDATE! Начиная с Навигации-2012, теплоходы "Юрий Никулин" и "Анатолий Папанов" переходят в собственность СК "Инфофлот"

    После прошлогоднего круиза на «Октябрьской Революции» мой взор устремился на Север. Изначально нацеливался только на Петербург, однако в офисе «Инфофлота» мне подсказали вариант с «Никулиным»: тут и Питер, и по Беломорканалу получится пройти, и на Соловки погляжу. Выбор был сделан в конце октября 2010 года, и я стал считать дни, взвешивая все «За» и «Против»: повторю то же, что написал в этой теме : В такой круиз, хоть на табуретке! В принципе, приблизительно так и будет. Иду в 230-й каюте, одной из немногих оставшихся немодернизированными на этом теплоходе. Каюта самая крайняя к корме. Плюсы: относительно низкая цена, непосредственная близость к бару не надо далеко тащить после Минусы: только умывальник (но нам не привыкать, мы же воспитаны Транспортной Линией! Кроме того, учитывая малое количество подобных кают, проблем с доступом к гальюну и душу не будет), отсутствие кондея (это не так принципиально, как при круизах на юг, можно обойтись и без него легко), ощутимая вибрация (которая вряд ли будет меня беспокоить, учитывая мою общую неприхотливость и состояние, в котором я предположительно буду добираться каждый вечер ).

    В итоге всё оказалось не так. Оказалась не табуретка, а что-то едва дотягивающее до одной только ножки от этой табуретки. Ну а по маршруту, который в итоге получился, думаю, никто бы не пошел в некомфортных условиях на некомфортном теплоходе, такой маршрут просто не оправдывает всех «Против». Но с погодой ничего не поделаешь, поэтому получилось так, как получилось. Я полностью уверен, что при благополучных погодных условиях и посещении Соловков, круиз в целом считался бы удачным, но с весомыми недостатками, а может и без них. Думаю, всем знакомо чувство: когда общая атмосфера благоприятна, то на недостатки не обращаешь особого внимания, за исключением совсем вопиющих случаев; когда же по независящим ни от кого обстоятельствам ты понимаешь, что не получишь того, ради чего этот круиз затевался, «розовые очки» спадают, и в глаза, уши и во все другие отверстия, толкаясь и пихаясь, лезут все недостатки и недочеты, на которые было просто плевать.

    СтОит отметить малое количество свежей и достоверной информации о состоянии теплохода и экипаже: если бы в конце того года или в начале этой навигации я прочитал бы нечто похожее на то, что здесь пишу, я бы нераздумывая сдал бы путевку и взял круиз на «крокодиле» в Питер с 2-дневной стоянкой. Писалось в основном лишь про «душевную и веселую обстановку на борту». Ну да, на «Никулине» действительно было весело.
    Последний раз редактировалось Петрович; 17.05.2013 в 01:32.


  2. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Опа!!! Пошло дело! Давай, Димон!

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Антон Гуров за это полезное сообщение:


  4. #3

    По умолчанию

    О состоянии судна я писал в в этой теме , сюда добавлю еще одно видео

    Кормовой пролет средней палубы, такая картина наблюдалась во время/после каждого дождя, матросики несколько раз вскрывали пол, изображали кипучую деятельность, однако ситуация повторялась
    Плюс к этому во время/после каждого дождя в некоторых помещениях теплохода ставили ведра, ибо с потолков капало, пару раз туристы жаловались, что и в каютах была течь.
    Модернизация судна сделана частично, в плохом смысле, и, как я считаю, непродуманно и непоследовательно: главный пролет-лицо корабля, до сих пор не убраны допотопные киоски и стойки, можно и плиточку было положить, идеал в этом плане-трехдеки «ГАМЫ»; много туристов жаловались на нестерпимую вонь из канализации в каютах, ничем неубиваемую; в общих душевых тоже можно было бы краны и души новые поставить, наверное не очень больших денег это стОит; еще если честно, я уже не помню, была ли на судах ТЛ вентиляция в туалетах и душах, но здесь я специально искал хотя бы какие-нибудь отверстия или решетки, не нашел, там невозможно находиться даже в относительно прохладную погоду, представляю, что там творилось, когда теплоход в Ростов ходил, извините за такие подробности. В трюме вроде каюты модернизированы, а в коридорах находиться страшно. В общем, все в таком духе.
    Еще пару слов о своей каюте скажу: никаких вопиющих фактов не назову, в целом это обычная аутентичная каюта, еще спасибо, что с потолка не капало во время дождей. Проблема в том, что к хорошему быстро привыкаешь, и, хотя я и воспитан Транспортной Линией, но после прошлогоднего круиза на «Октябрине» в модернизированной каюте со всеми удобствами, мне было тяжело. Опять же, к вопросу о «розовых очках»: если бы всё удалось по маршруту, в отчете и не подумал бы писать о том, что испытывал какие-либо неудобства.
    Экипаж: тут тоже всё достаточно мрачно. Новый капитан, Посохин… не в курсе, где он раньше работал и как там у него обстояли дела, но, при всем моем уважении к этому человеку, не могу сказать о нем ничего хорошего. Дело даже не в том, что это его первая навигация, у Рузманкина в том году тоже была первая на «Октябрине», но такого бардака, как здесь, там не было. На лицо было полнейшее неуважение со стороны команды, полная недисциплинированность, в этом виноват сам Посохин. Весь экипаж бухал, не пил, а бухал. На «ОР» в том году тоже все пили, наверняка, я уверен, но ни разу ни одного члена экипажа замечено в нетрезвом состоянии не было. Матросы с «Никулина» не стеснялись стоять (едва стоять) в нетрезвом виде в очередях в магазинах вместе с нами за очередными порциями. Любому из туристов, находящемуся на корме средней, не напрягая слух, можно было узнать, чем они там постоянно занимаются, особенно наглядно это слышалось в шлюзах. Что самое страшное (сам не видел, пишу со слов нескольких туристов), задраивать иллюминаторы в каюты нижней палубы перед водохранилищами несколько раз приходили вахтенные матросы в нетрезвом состоянии. Кульминация была во время стоянки в Шексне: вернулись из Вологды, я стою курю в кормовом пролете на главной, подходит один из матросов, далее диалог:

    -Привет. Слушай, ты один отдыхаешь?
    -Да, а что?
    -Слушай…можно тебя об одной услуге попросить?... Ты не мог бы нам в караоке-баре пивка покупать? Мы тебе деньги, а ты нам пиво приносить будешь.

    Блин, хорошо, что не на мои деньги попросил покупать. О своей реакции писать не буду, скажу только, что с такой просьбой ко мне в последующие дни не обращались, а в оставшиеся вечера в бар приходила одна из официанток и со словами «Ой, что-то у меня люкс забухал!...» и выгребала пиво и крепкие спиртные напитки. Отдыхающих в люксах я видел, что-то не были они похожи на забухавших, хотя как знать, как знать…
    Закрывая тему алкоголя, опишу еще одну картину: Вытегра, стою фотографирую выходящие из шлюза «чемоданы», среди них «Константин Федин», внизу на главной, не вяжущий лыка боцман машет рукой и кричит: «Ээээй, Водоход!... Заберите меня отсюдааа!...»
    Беда, в общем.
    Судовождение: я не могу назвать ни одного шлюза, в который теплоход заходил бы гладко. Конечно, может они и были, но наверное ночью. Бились о стенки постоянно, хорошо так бились. По-настоящему стало страшно, когда заходили в один из шлюзов, и на ходу начали долбиться сначала о стенку ожидания (!!!), а затем еще и о нижние ворота. Не терлись, а долбились. Капитан на швартовке-отдельная песня. Даже если он первую навигацию на новом для себя судне, то это не оправдание для такого экстрима. К некоторым причалам и теплоходам на такой скорости швартовались, что я обеими руками за планширь держался. Не преувеличиваю. Кто был в Тутаеве, помнит, что там от основного бетонного причала, вынесен деревянный мостик на железных сваях, для швартовки главным пролетом. Когда швартовались, я подумал, что сейчас город лишится этого причала, и не будет в эту навигацию больше судозаходов. Так бортонули, что несколько досок с характерным звуком сломались, и одна из свай сместилась. Аниматоры и барменша рассказывали, что в Макарьеве в начале навигации чуть причал собой не утащили. Кто будет скоро там, спросите, они там наверняка запомнили «Никулина». При швартовках капитан с матросами в угадайку играют всегда: он им ничего не говорит, куда подавать, с какого кнехта, капитан сказал «Подобрать на баке», так матрос так и будет подбирать, пока корабль на берег не выползет.
    Спасибо, что на мель не посадили.
    Ресторан: чтобы наблюдать за вышеописанными цирковыми номерами, необходимо подкрепиться =) Питался во 2 смену в верхнем ресторане. Кормили очень вкусно и сытно, разнообразно. Блюда начали повторяться только дня с 14-15 –го. Шведский стол правда к концу круиза стал поднадоедать, но все равно это очень удобный вид завтрака. Толкучка была, конечно, но всем всего хватало, если что-то заканчивалось, очень быстро подносили добавку. Обслуживание тоже на высоком уровне, подолгу никогда не ждали, блюда подносили иногда мгновенно. Официанткам зачет.
    Бар: про него я писал в репортаже с борта. Ассортимент никакой, цены высокие. Я там только кофе иногда по утрам брал, и пару раз пиво. Однако все равно почти все время проводил там и на корме средней палубы, общаясь с барменшей и аниматорами =) Потому что публика в круизе была специфической, Соловки как-никак. Из молодежи практически никого не было. Школьников старшего возраста, боящихся даже пукнуть без разрешения родителей/бабушек, в расчет не берем. Вот и общался с барменшей и аниматорами, да с парой-тройкой дедков. Детей вообще очень мало было.
    Анимация была на уровне… кажется. Я на концертах не был, но говорят, что людям нравилось; я с аниматорами во внерабочее время общался =) Музыкант там классный, хорошо играет, Александр, и на баяне, и на пианине может, аппаратура вся своя у него, несколько лет на интурах работал (на «Петре Первом», «Достоевском»), что его сюда притащило… Дискотек не было. Были танцы. Там я тоже не появлялся.
    Дирекция круиза работала без сбоев, особенно в кризисной ситуации. Павел Ходырев и ПДК Иван Грянкин. Иван вообще молодец, ибо все самое сложное именно на него свалилось, потому что Ходырев вышел в Питере и сел только в Нижнем Новгороде, в отпуске был наверное, не знаю. Во всех городах экскурсионное обслуживание было без сбоев.
    Методист Елена Дмитриевна сработала качественно. Информации было много, все было своевременно.
    Уборка в каютах качественная. Убирались на стоянках, пока нас не было. Каждый день новая бутылка питьевой воды, но поскольку из жидкостей я пил в основном пиво, то под конец круиза у меня бутылок с водой очень много неоткрытых скопилось, а они все несли и несли… =)


    Вот в целом общие впечатления от круиза, постепенно буду добавлять иллюстрированные отчеты по дням, а все фотографии вы можете посмотреть по адресу http://photo.qip.ru/users/akafrid/200584413/

  5. 13 пользователей сказали cпасибо aka Frid за это полезное сообщение:


  6. #4

    По умолчанию

    Первый день - Н.Новгород, Городец
    Мы с Антоном встретились в 7:30 у РВ и направились к 8 причалу, куда в 8:00 должен был подойти теплоход
    "Пирогов" идет к 5 причалу


    Из-за угла показался "Никулин"




    Колечки




    Моя каюта. Классика.




    Провожающий =)






    Уходим из Нижнего


    Лукоморье






  7. #5

    По умолчанию

    Подходим к Городцу


    В камере нас ждут Гагарин и Пирогов








    Все трое стройными рядами выходят из шлюза и идут к причалу Галанино






    Мы подошли буквально на 15 минут, чтобы забрать туристов, которые совершили сначала обзорку по Н.Новгороду, затем на автобусах отправились в Городец



    Подходим к верхней камере


    Собственно, в тот день фото я больше не делал


  8. #6

    По умолчанию

    Второй день - Ярославль

    К 9:00 мы подошли к Ярославлю

    Дельфинарий тогда стоял там


    "Петр Первый" и "Панферов"




    "Иван Бунин" и "Суворов"



















  9. 13 пользователей сказали cпасибо aka Frid за это полезное сообщение:


  10. #7

    По умолчанию

    Стрелку классно отделали






    После экскурсии было 2 часа свободного времени, я прогулялся по центру и вернулся к речному вокзалу



    "Ломоносов" на своем месте


    "Никулин" был на рейде. Нас об этом предупредили об этом еще на собрании туристов в первый день, мол теплоход будет стоять на рейде, потому что будет много маневров... Ага, конечно.


    "Панферов" отправляется в рейс


    Вскоре за ним последовал "Суворов"


    Подошел "Гагарин"


    Вечером того же дня нам повстречались "Анна Ахматова"


    и "В.М. Зайцев"


    Чуть позже пошел очень сильный дождь, поэтому Рыбинский гидроузел нормально пощелкать не получилось


  11. #8

    По умолчанию


    а вот и капитан
    "РЕЧФЛОТ-63" Самарский интернет-портал (www.rechflot-63.ru)
    Держу правильный курс!!!

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Максим63 за это полезное сообщение:


  13. #9

    По умолчанию

    РЕЧФЛОТ-63, от, спасибо за фото! А то у меня его фотографий нет с круиза

  14. #10
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aka Frid Посмотреть сообщение
    Новый капитан, Посохин… не в курсе, где он раньше работал и как там у него обстояли дела
    На "Максиме Рыльском", а потом "Тихом Дону". На первом старпомом, на втором, кажется тоже...
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

Похожие темы

  1. Ответов: 164
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 21:19
  2. [по реке] Теплоход "Плеханов", КВД, Москва-Углич-Москва, 26-28 августа, 2011.
    от Виктор в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 19:43
  3. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 17:34
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 11:47
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •