Близ Ярославля.
Нефтерудовоз 33М
Там же.
Нефтерудовоз 14
Ну, а теперь москвичи, готовимся к фотоохоте....
Таких гостей в наших водах я ещё не встречала. В 5 утра сегодня Мологу прошел Нефтерудовоз 36, идет в МСП.
Близ Ярославля.
Нефтерудовоз 33М
Там же.
Нефтерудовоз 14
Ну, а теперь москвичи, готовимся к фотоохоте....
Таких гостей в наших водах я ещё не встречала. В 5 утра сегодня Мологу прошел Нефтерудовоз 36, идет в МСП.
Что вполне естественно - суда строили для доставки на север нефтепродуктов, а обратно - руды. Вообще интересные суда были.
---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:27 ----------
ЗАО "Нефтефлот", 2007 год. Счал самарских нефтерудовозов, на переднем плане - нос Нефтерудовоза-6
Нефтерудовоз-9М, это второй счал - в нем 7 теплоходов
Нефтерудовоз-40М, ноябрь 2007 года
---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:36 ----------
На один из нефтерудовозов (Нефтерудовоз-6) в октябре 2007 года удалось забраться:
Точно не скажу, но год примерно 2003 или 2004. Два "Нефтерудовоза": 43М и 27М.
Последний раз редактировалось Аленушка; 28.08.2011 в 11:45.
Из рубрики "Боремся с безграмотностью": слова никто, ничто, нигде, никак, нисколько пишутся слитно!!!
"04" нет такого "Нефтерудовоза".
Похоже на "43М"
Дело в том, что в нумерации "Нефтерудовозов" всегда присутствовали либо однозначные, либо двузначные числа. Поэтому номеров начинающихся на 0 не существовало. Были НР-1, НР-2 и т.д. А когда теплоход( пр. 1553) прошел модернизацию (пр. 1570) к номеру стала добавлятся литера М. Первым таким теплоходом стал "НР-8М", появившийся на свет в 1971 году.