Тема: Интерьеры теплохода "Клавдия Еланская"

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59
  1. #1
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию Интерьеры теплохода "Клавдия Еланская"

    Теплоход «Клавдия Еланская» – морское грузопассажирское судно ледового класса проекта 1454 (тип «Мария Ермолова»). В 1974–1978 гг. в Югославии было построено для СССР восемь таких теплоходов, названных в честь русских и советских актрис. В настоящее время «Клавдия Еланская», построенная в 1977 году, – единственное оставшееся на ходу судно этого проекта. В прошлом оно выполняло транспортные и круизные рейсы, причём не только по северным морям – ему случалось доходить до Кубы и даже до Антарктиды.

    В последние годы теплоход выполняет три-четыре рейса в месяц по Баренцеву морю, связывая Мурманск и ЗАТО Островной (северный берег Кольского полуострова). Трижды за лето (раз в месяц) теплоход выходит из Баренцева моря в Белое и огибает Кольский полуостров, доходя до Чаваньги (село на южном берегу Кольского полуострова).



    Каюты на «Клавдии Еланской» делятся на четыре категории.

    1 категория (№ 89 и 90) – двухместный неярусный люкс на верхней палубе.
    Кают, которые были бы отнесены к 2–3 категориям, на теплоходе нет.
    4 категория (№ 95–135) – двухъярусные четырёхместные каюты на главной палубе с открывающимися иллюминаторами.
    5 категория (№ 186–208) – двухъярусная четырёхместная каюта на нижней палубе с не открывающимися иллюминаторами.
    6 категория (24 места) – сидячие места в салоне авиакресел на верхней палубе.



    «Клавдия Еланская» в рыбном порту Мурманска





    Каюты нижней и главной палуб (4–5 категории) находятся в корпусе теплохода.
    Ряд окон вдоль борта, – это окна застеклённой прогулочной галереи на верхней палубе. В эту галерею выходят окна люксов (1 категория) и салона авиакресел (6 категория). Площадка на корме верхней палубы – открытая для прогулок.
    На шлюпочной палубе – открытые для прогулок широкие пространства вдоль бортов и на корме.





    Информация о теплоходе





    Схема «Клавдии Еланской» в виде плана эвакуации – в двух вариантах.
    Обе схемы ориентированы на пассажиров, поэтому предназначенные для них помещения отражены здесь в первую очередь. Тем не менее, на второй схеме более наглядно, чем на первой, показаны каюты и помещения, предназначенные для команды







    Интерьеры теплохода показаны по состоянию на июль 2022 года
    Последний раз редактировалось Селебрайна; 06.09.2022 в 00:47.
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  2. 16 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    НИЖНЯЯ ПАЛУБА

    Планировка доступного пассажирам пространства нижней палубы следующая (см. схему выше):
    – в носовой части теплохода – короткий коридор, по обе стороны от которого расположены каюты № 186–189 (по две с каждой стороны);
    – в средней части теплохода – два параллельных коридора, между которыми находятся технические помещения и трапы, а по обе стороны от коридоров – каюты № 190–208.

    Один из двух параллельных коридоров в средней части нижней палубы







    Наклейка на одной из дверей. Вирусы – на замке!





    Трап в средней части теплохода, ведущий с нижней палубы на главную





    Все каюты нижней палубы относятся к одной категории – пятой. При этом они несколько отличаются друг от друга как по площади, так и по планировке. Каюты в носовой части более просторные, чем каюты в средней части.
    Иллюминаторы в каютах не открываются.


    Каюта № 189 в носовой части нижней палубы

    Два нижних места – это диваны. На фотографии они – в сложенном виде, удобном для сидения. Их можно трансформировать, чтобы получить более широкое и удобное место для сна.
    Верхние места – полки – в данный момент сложены.
    Около каждого из четырёх мест – индивидуальные светильники.
    Поскольку каюта достаточно просторная, в ней помещаются два столика. Если поднять столешницу того из них, который расположен под иллюминатором, внутри можно увидеть зеркало.





    Между полками и санузлом/шкафами – довольно обширное пространство (в каютах этой же категории в средней части нижней палубы его нет). Столик помещается здесь довольно свободно, и ещё остаётся пустое место по обе стороны от него. Над столиком – две розетки.
    В ведущем к выходу из каюты коридорчике, напротив друг друга, находятся дверь в санузел (справа) и четыре шкафа для вещей (по одному на каждого из пассажиров). Спасательные жилеты лежат на антресолях каждого из шкафов





    Санузел. За шторкой – душ





    Каюта № 203 в средней части нижней палубы

    Она значительно меньше по площади, чем каюта № 189.
    Такие же четыре полки, какие мы видели в носовой каюте…





    …но здесь нет ни свободного пространства за полками, ни коридорчика.
    Четыре шкафа для вещей вплотную примыкают к полкам с одной стороны, и к стене с входной дверью – с другой.
    Один из столиков занимает всё пространство между полкой и дверью санузла





    Санузел







    В носовой части теплохода расположен винтовой трап, связывающий воедино все палубы.

    Носовой пролёт около этого трапа на нижней палубе





    Поднимаемся вверх


    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  4. 20 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    ГЛАВНАЯ ПАЛУБА

    Планировка доступного пассажирам пространства главной палубы следующая (см. схему выше):
    – в носовой части теплохода – коридор (немного длиннее такого же коридора нижней палубы), по обе стороны от которого расположены каюты № 95–100 (по три с каждой стороны);
    – в средней части теплохода – два параллельных коридора, между которыми находятся технические помещения и трапы, а по обе стороны от коридоров – каюты № 101–135;
    в кормовой части теплохода два параллельных коридора продолжаются, по обе стороны от них находятся каюты экипажа.

    В отличие от речных теплоходов, на главную палубу «Еланской» нельзя зайти с берега: она расположена внутри корпуса теплохода.

    Носовой пролёт главной палубы







    Носовой коридор, в который выходят двери шести кают





    Правый коридор в средней части теплохода (вид от кормового пролёта)





    Доступная для пассажиров часть этого коридора заканчивается дверью. За ней коридор продолжается, в него выходят каюты экипажа





    Левый коридор средней палубы (вид от кормового пролёта)





    Доступная для пассажиров часть тоже заканчивается дверью, которая однажды оказалась открытой, явив вот такой вид на коридор с каютами экипажа




    Кормовой пролёт главной палубы очень узок. Открытая дверь ведёт в левый коридор






    Стену пролёта украшает вот такое изображение…





    …на которое лучше всего смотреть с трапа, ведущего на верхнюю палубу





    Уделим некоторое внимание деталям









    В средней части главной палубы, в одном из помещений между двумя коридорами, находится титан.
    Ни разу не видела, чтобы температура воды в нём была меньше 90 градусов.
    В кране над раковиной – холодная питьевая вода.
    Что в кране, что в титане вода одинаково невкусная. Но важно то, что она есть (в том числе и холодная!)

    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  6. 21 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    А теперь я хотела бы рассказать о каютах главной палубы. Все они относятся к 4 категории. Как и палубой ниже, они разные по площади: каюты в носовой части гораздо просторнее, чем каюты в средней части. Каюты в средней части, даже будучи сравнимого размера, могут быть разными по планировке.
    По оснащённости каюты нижней и главной палуб не отличаются друг от друга: одинаковые полки, шкафы, столики, санузел, старые покрывала на диванах, древние шерстяные одеяла и перьевые подушки, постельное бельё с двумя простынями и без единого пододеяльника…
    Различие единственное – но оно критическое: в каютах главной палубы иллюминаторы открываются, а в каютах нижней – нет. Даже с открытым иллюминатором довольно душно, а с закрытым духота окажется экстремальной.

    Если в носовой части нижней палубы я нашла свободную каюту для фотосессии, то на главной палубе все шесть носовых кают оказались заняты, поэтому снимать мне пришлось ту, в которую у меня был куплен обратный билет Чаваньга – Мурманск.
    Две моих соседки очень обстоятельно обжили каюту, поэтому прошу прощения за беспорядок в ней



    Каюта № 97 в носовой части главной палубы





    Между входной дверью и полками – очень значительное пространство.
    В примыкающем ко входу коридорчике – дверь в санузел. Он здесь такой же, как в каюте № 133 (см. ниже), поэтому приводить его фотографии не буду. На стене коридорчика, напротив двери в санузел, – крючки для одежды (в кадр не попали).
    В самом пространстве каюты – четыре шкафа для вещей пассажиров. Напротив шкафов – значительное пустое пространство, в котором помещается детская кроватка и один из двух находящихся в каюте столиков





    Шкаф: вид изнутри. «Плечики» в нём есть – но в одном-единственном экземпляре





    Вид от шкафа на столик, детскую кроватку и две полки (из четырёх). Над столиком – две розетки, не попавшие в кадр





    От Мурманска до Чаваньги мои соседки путешествовали вдвоём, занимая места № 1 (нижнее) и № 2 (верхнее, откинутое), расположенные друг над другом. На обратном пути от Чаваньги до Мурманска к ним присоединилась я, заняв нижнее место № 3. Верхнее место № 4 над моим диваном оставалось свободным – оно сложено.

    На фотографии видно, как выглядят трансформированный и нетрансформированный диваны.
    Мой диван (в правой части кадра) ещё не трансформирован для сна: полочка для вещей над ним находится в горизонтальном положении, в неё упирается спинка. Сидеть на сложенном подобным образом диване удобно, лежать же некомфортно – слишком узко.
    Трансформированный для сна диван можно увидеть в левой части кадра: полочка поднята в вертикальное положение, а спинка дивана (она серого цвета) придвинута вплотную к стене, благодаря чему ширина спального места увеличивается. Для сна – хорошо, а вот сидеть – неудобно: не на что опереться спиной.
    Возможно, когда «Клава» была помоложе, диван трансформировался без усилий. Сейчас же я и одна из попутчиц еле-еле смогли справиться с ним вдвоём…

    Иллюминатор открыт. Он позволяет худо-бедно проветривать каюту, но расположен слишком высоко для того, чтобы через него можно было что-то увидеть (разве что ногами на диван залезть…).





    Столик под иллюминатором с опущенной столешницей…





    …и с поднятой





    Потолок каюты. Никаких красивых плафонов (как на речных теплоходах 1950–1960-х годов постройки) здесь нет





    Индивидуальный светильник





    Каюта № 133 в средней части главной палубы

    Здесь только один столик (с зеркалом внутри) и одна розетка.





    Каюта значительно меньше по площади, чем № 97.
    Свободного пространства нет: сразу за полками расположены по два шкафа с каждой из сторон (а не четыре шкафа в ряд), а далее – ведущий к выходу узкий коридорчик…





    …где находится дверь в санузел





    Каюта в средней части главной палубы

    Вот ещё одна каюта в средней части (к сожалению, я не знаю её номера): она чуть просторнее, чем каюта № 133, и отличается по планировке





    Здесь есть небольшое пространство для второго столика, розеток – две штуки, четыре шкафа для одежды расположены в один ряд напротив столика и санузла…





    …а в коридоре между входной дверью и шкафом есть ниша с крючками для одежды (и здесь же стоит лестница для подъёма на верхнюю полку – она немного видна в левой части кадра)



    Продолжение следует
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  8. 22 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


  9. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    10.09.2021
    Адрес
    Крылатское
    Сообщений
    1,883

    По умолчанию

    Я бы не пошёл на данном теплоходе. Не люблю каюты с иллюминаторами. И не понимаю, чем так большинству не нравится Мустай. По моему мнению МК по сравнению с этим теплоходом, роскошный лайнер. Не в обиду автору.

  10. #6
    Аватар для Леонид Белкин
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Москва ЮАО ниже шлюза №10
    Сообщений
    17,931

    По умолчанию

    Селебрайна, спасибо, интерьеры выглядят слишком просто, по сравнению с лучшим теплоходом флагманом а именно с Русью Великой, в которой мне предстоит оценить интерьеры и сервис в этом году на закрытии навигации
    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

  11. #7

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    56,989

    По умолчанию

    2 любопытных мнения (МК вс РВ) не могу оставить без комментариев.

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Ильин Данила Александрович Посмотреть сообщение
    Я бы не пошёл на данном теплоходе. Не люблю каюты с иллюминаторами. И не понимаю, чем так большинству не нравится Мустай. По моему мнению МК по сравнению с этим теплоходом, роскошный лайнер. Не в обиду автору.
    А разве МК ходит в рейсы из Мурманска? У этих теплоходов разное назначение, поэтому и интерьеры немного отличаются.

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Леонид Белкин Посмотреть сообщение
    Селебрайна, спасибо, интерьеры выглядят слишком просто, по сравнению с лучшим теплоходом флагманом а именно с Русью Великой, в которой мне предстоит оценить интерьеры и сервис в этом году на закрытии навигации
    Эк загнул. Значит флагман?
    А за 2 с половиной предыдущих круиза разве не оченил интерьеры? Не думаю, что они изменились с прошлого года.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  12. 3 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  13. #8

    Регистрация
    05.05.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,141

    По умолчанию

    На морских каюты либо внутренние, либо иллюминатор или балкон. Других нет. На Еланской балконов нет.

  14. 2 пользователей сказали cпасибо SRF за это полезное сообщение:


  15. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    10.09.2021
    Адрес
    Крылатское
    Сообщений
    1,883

    По умолчанию

    Мустай Карим не ходит из Мурманска. Да и я говорил, что в принципе не пошёл бы на теплоходе такого класса, как ‘герой темы’. А что касается морских теплоходов, МК тоже в какой - то степени морской, так что не на всех морских теплоходах, иллюминаторы или балконы

  16. #10
    Аватар для Леонид Белкин
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Москва ЮАО ниже шлюза №10
    Сообщений
    17,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение


    Эк загнул. Значит флагман?
    А за 2 с половиной предыдущих круиза разве не оченил интерьеры? Не думаю, что они изменились с прошлого года.
    С этого года интерьеры поменялись и мебель, так что есть повод
    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

Похожие темы

  1. Ответов: 227
    Последнее сообщение: 24.04.2023, 18:20
  2. Интерьеры теплохода "Антон Чехов"
    от avis в разделе Интерьеры теплоходов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2022, 21:05
  3. Теплоход "Клавдия Еланская"
    от Папа-моряк в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2022, 20:10
  4. Интерьеры теплохода "Андрей Рублёв"
    от vitalik76 в разделе Интерьеры теплоходов
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2018, 18:11
  5. Интерьеры теплохода "Ремикс"
    от ЛЮМакс в разделе Интерьеры теплоходов
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •