Я вот тут подумал, а что если подойти к анализу нынешней ситуации с патриотической, так сказать, позиции?
Если навигация вовремя не начнется (а все к этому идет), то туроператоры понесут большие убытки.
Придется возвращать клиентам деньги.
Резервов, чтобы закрыть кассовый разрыв, у них нет. Все вложено в строительство кораблей или модернизацию существующих.
Взять кредит можно, но платежи по ним еще больше усугубят финансовую ситуацию.
Распродавать флот? А кто его в нынешней ситуации за адекватные деньги купит?
Для нас, речных туристов, вложенные в круизы деньги далеко не последние. Нам проще.
И я предлагаю отнестись к туроператорам так, как они это заслужили.
Хорошее отношение к клиентам и совершенствование турпродукта - соглашаемся на перенос круиза. Помогаем туроператору пережить тяжелые времена.
Падение качества турпродукта в последние годы, неуважение к клиентам - нефиг и жалеть. Сами напросились.