"Ботиночная" флотилия Radisson. Мнение
Всем привет. Прогрессивная общественность уже наверное давно покаталась на новых прогулочниках "ботиночной" флотилии Radisson, ну а я поспел к шапочному разбору. Тем не менее, выскажу мнение и местами слегка покритикую. Как обычно, данный рассказ не является отчётом о блогерском мероприятии, автор сам оплачивает свои путешествия. Сегодня заходил погулять в парк Горького. На обратном пути у причала увидел катамаран "Подсолнух" под погрузкой и решил заценить. Билет приобретается прямо на теплоходе. Оплачивать можно как наличными, так и картами (любого типа). Стоимость для нельготных категорий составляет 600 руб. С одной стороны это кажется немного дороговато, однако она соизмерима с ценой на часовой прогулочный рейс по Химкинскому водохранилищу на "Персее". Здесь же покатушки значительно дальше и дольше. Прогулочные рейсы начинаются с 11:00 и далее каждые полчаса по круговому маршруту Гостиница Украина - Киевский вокзал - Воробьёвы горы - Парк Горького - Театр Эстрады - Новоспасский мост - Зарядье - Парк Горького - Лужники - Гостиница Украина. Продолжительность рейса по всему кольцу составляет 3 часа 40 минут. Заходить - выходить можно на любой из остановок, цена билета не меняется. Как таковой конечной остановки у теплохода нет - купив билет можно проехать по всему маршруту, т.е. тот причал на котором вы зашли на борт до него и можно будет доехать по кругу. С учётом этого, цена уже не кажется такой огромной. Уровень комфорта новых прогулочников на высоте. Пассажирские кресла могут поворачиваться влево-вправо вокруг своей оси. В подлокотники сидений встроен аудиогид. Наушники выдают при покупке билетов. Или можно использовать свои, если есть. Теплоход рассчитан на любую погоду. Сегодня было жарко и телескопическую прозрачную крышу сложили. В дождь крышу раскладывают. Также у выходов на носовую и кормовую площадки есть прозрачные двери. Плюс ко всему, в пассажирском салоне установлены три кондиционера и два телевизора. По уровню шума всё прекрасно. Шум есть только на кормовой площадке, но туда можно и не выходить. Из удобств на борту - два туалета. Хоть Radisson флотилия ресторанная, но буфета, в традиционном понимании, на катамаране нет. В конце пассажирского салона стоят два торговых автомата - один с различными видами кофе, другой продаёт чипсы, сникерсы, круассаны, воду в бутылках. К сожалению, именно в автоматах и обнаружился самый крупный недостаток - оплачивать покупки в них можно либо монетами, либо бумажными деньгами, либо бесконтактными банковскими картами, а обычными картами, которые требуют ввода пин-кода - нельзя. Так что остался я голодным. В остальном катамаран довольно шустрый, юркий, быстрый на разгон, может легко разворачиваться на месте. При движении по маршруту можно выходить на носовую и кормовую площадки. Сегодня я не осилил пройти весь маршрут целиком, а сделал оборот до Новоспасского моста и сошёл на берег у причала Зарядье. Когда-нибудь проеду круг полностью. Вообщем появление прогулочников нового типа можно поприветствовать.
"Подсолнух" движется к причалу Парк Горького
Пассажирский салон имеет раздвижную прозрачную крышу. Сегодня жарко - крышу сложили
Пассажирский салон
В конце пассажирского салона есть торговые автоматы
В коридоре за пассажирским салоном находятся два туалета и вход в машинное отделение
Туалет выглядит очень прилично
Дальше - выход на кормовую площадку
Кормовая площадка. Это пожалуй единственное место, где есть шум
Снимок с кормы. Куда ж без него?
"Подсолнух" у причала Зарядье
Цены на рейсы теплоходов флотилии Radisson
Расписание прогулочной флотилии