Тема: Инфофлот: Доверие, безопасность и преимущества речных круизов

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    По умолчанию Инфофлот: Доверие, безопасность и преимущества речных круизов

    Вчера (16.07.2011) группа форумчан в количенстве 10 человек (назовем поименно: Irinka, Машенька, Александр Марков, Anton Gurov, aka Frid, Botsman, ЛЮМакс, Владимир, Marakesh и Александр Л.) посетила теплоход «Александр Бенуа» в рамках объявленного компанией «Инфофлот» показа и фактически ДОД, который проходил под лозунгом: Доверие, безопасность и преимущества речных круизов. Подобные мероприятия компания Инфофлот проводит не только в Москве, но также в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре. http://www.infoflot.com/news/new1478

    На борту теплохода «Александр Бенуа» участников Форума приветствовал А.С.Соснин, который поручил экипажу показать теплоход, сделав акцент на рассказе о системах безопасности судовождения и надежности спасения пассажиров в экстремальных ситуациях. Сначала все поднялись в ходовую рубку, где прослушали подробный рассказ об сособенностях управления теплоходом (модернизированный проект 26-37) в штатных и аварийных ситуациях. Была показана работа радиостанции, РЛС, судовой пожарной сигнализации и проч. На все вопросы форумчан (часто весьма узкопрофессиональные - на то он и Форум!) были даны исчерпывающие и очень четкие ответы. Вообще обстановка была очень теплая, непринужденная и по-настоящему дружеская - было видно, что собрались люди не случайные, а любящие речной флот и болеющего за него всей душой, словом настоящие энтузиасты!


    Внимательно слушаем рассказ судоводителя


    Правая сторона ходовой рубки


    Максим не только спрашивал обо всем возможном, но и снимал всё возможное


    Ну а Сергей по-хозяйски осматривает рубочные владения, как и полагается настоящему профи


    А вопросы всё сыпались и сыпались... В том числе о предельном градусе крена. И то, что мы услышали, нас приятно удивило и как-то даже успокоило. Оказалось, что «Бенуа» испытал крен в 34 градусе на Ладоге, что говорит о хороших параметрах остойчивости данного типа судна. В общем, "мы вибираем «А.Бенуа», а вы? "


    На прощание - вид из рубки. Уходить из нее никому не хотелось...

  2. 10 пользователей сказали cпасибо Александр Литвинов за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Далее мы прошли за рубку, где осмотрели плоты и прослушали информацию об оснащенности теплохода коллективными средствами спасения пассажиров.





    Всё запротоколировано и отснято


    Все получили ответы на свои вопросы и удоволенные пошли смотреть на индивидуальные средства спасения, а также на то, какие средства безопасности имеются в каютах и служебных помещениях теплохода


    В каюте нам показали, где штатное место расположения спасательных жилетов, а также продемонстрировали, как их правильно надевать и закреплять


    Между прочим (кто не знает), современные спасжилеты имеют специальные аварийные лампы, которые работают от аккумуляторов, что важно для обнаружения человека в темное время суток, а также оснащены свистком, с помощью которого можно подавать звуковые сигналы, призывая на помощь, находясь в воде


    Затем нам показали принцип работы противопожарных дверей, которые в случае возникновения возгорания на судне, способны изолировать от огня отсек судна, где произошел пожар. Надо сказать, что на теплоходе везде - в каютах, коридорах, пролетах и т.д. - имеются таблички и стикеры с направлением путей эвакуации пассажиров в случае аварийной ситуации, причем часть из них расположена на небольшом расстоянии от пола, что важно для ориентации в условиях сильного задымления, поскольку наибольшая концентрация дыма обычно наблюдается в верхней части помещений.

    Ну и напоследок мы прошлись по всему теплоходу.

    Володя и Михаил проверяют: все ли в порядке в киноконцертном зале ?





    От форумчан ничего невозможно скрыть!



    Пара слов в заключение.


    Теплоход всем очень понравился. Кое-кто из нас уже ходил на нем, те же, кто этого еще не сделал, серьезно задумались на этот счет. На судне все в идеальном порядке - всё вычищено, ничего лишнего, никаких посторонних и бесхозных предметов. Очень уютные интерьеры, великолепный некричащий дизайн. Благородное дерево в отделке, сдержанная цветовая гамма, хорошее сочетание материалов, умело подобраны детали - от дверных ручек и поручней трапов до напольных покрытий.

    Особо скажем о надежности и безопасности. В последние несколько дней разные эксперты, должностные лица, радио- и телеведущие СМИ захлебываются от праведного гнева по поводу возраста речных судов. Дескать, необходимо срочно выводить из эксплуатации суда старше стольких-то лет. Причем о техническом состоянии этих судов практически не говорится ни слова. Главное - возраст судна - и точка. Совершенно очевидно, что такой подход в оценке надежности и безопасности судна - стопроцентный формализм, поскольку любому мало-мальски сведущему человеку абсолютно понятно, что в первую очередь надо смотреть на то, в каком состоянии находится судно и каковы условия его эксплуатации. Если степень истончения обшивки в пределах нормы, ГД и ДД проходят плановый ТО и ремонт, нормально функционируют все судовые системы и агрегаты, включая аварийные, судно укомплектовано навигационным оборудованием и спасательными средствами в соотвествтвии с существующими нормами и требованиями, - то ресурс даже весьма возрастных судов еще далеко не исчерпан и они еще много лет могут безопасно ходить по ВВП, разумеется при условии выполнения требований РР и других надзорных ведомств и организаций.

    Группа форумчан, посетившая вчера «А.Бенуа» - не комиссия чиновников из минтранса и не проверяющие из РР. Мы не требовали пакет документов, не шуршали бумагами, не искали того, чего не существует в природе. Мы просто внимательно осмотрели теплоход и задали интересующие нас вопросы. И когда на теплоходе дисциплинированная команда, вежливый персонал, когда на судне идеальный порядок и чистота, все работает и нормально функционирует, тебе все показывают и не уходят от неудобных вопросов, то возникает доверие и к теплоходу, и к круизной компании. В общем, как это ни странно, ничего нового для себя мы в сущности не обнаружили: мы и так знали, что «А.Бенуа» - модернизированный несколько лет назад теплоход проекта 26-37, который находится в отличном состоянии и будет еще долго ходить по рекам и озерам, доставляя радость любителям речных путешествий.

    От имени участников Форума и от себя лично выражаю благодарность руководству компании "Инффофлот" и команде т/х «Александр Бенуа» за гостеприимный прием и детальный рассказ о судне, показ его помещений, систем безопасности и средств спасения пассажиров.


  4. 16 пользователей сказали cпасибо Александр Литвинов за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    Честно говоря, не знал, что двери закрываются автоматически по команде из рубки (вспомнились двери в водонепроницаемых переборках «Титаника», опускавшиеся после нажатия кнопки с ходового мостика). Нам показали, как работает дверь в ручном режиме. В принципе, обычная распашная не гермодверь. Перекрывает весь коридор, выполнена из огнеупорного металла, располодженные справа и слева переборки также усиленного типа и выполняют (должны, по крайней мере выполнить ) задачу по нераспространению огня. Особо было сказано, что двери негерметические и вода скозь них просачивается. Но поскольку дело было на средней (или шлюпочной - не помню, врать не буду) палубе, то насчет воды - там это уже не актуально

  6. #4

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    Александр, Спасибо за интересный, содержательный и объективный репортаж. (Как будто сам там побывал.). Готов подписаться под каждым словом.

    Зы:
    Цитата Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
    Вчера (16.07.2011) группа форумчан в количенстве 10 человек (назовем поименно: Irinka, Машенька, Александр Марков, Anton Gurov, aka Frid, Botsman, ЛЮМакс, Владимир, Marakesh и Александр Л.) посетила теплоход «Александр Бенуа»...
    Опять Сидорова-IIIего посчитать забыли.

    ---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:06 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey_Kuzmichev Посмотреть сообщение
    Нажать рубку вниз -это сильно!

  7. #5
    Аватар для Петрович
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Любой планетарий за 2 чатла скажет
    Сообщений
    3,706

    По умолчанию

    Да уж от форумчан ничего не скроешь!Нам вчера тоже на Фрунзе долго обо всем рассказывали и показывали,ответили на все вопросы...

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_Kuzmichev Посмотреть сообщение
    Опечатка. В конце уже слово "ручка".
    Я понял, что опечатка. Все мы делаем очепятки...
    Но опечатка мощная в контексте.
    "Нажать на рубку вниз и держать ее нажатой до желаемого открытия дверей..."

  9. #7
    Модератор Аватар для Marakesh
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Шпингалет там - скорее от "шаловливых ручек". Привод явно мощнее будет!
    Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!
    Live in the real life!

Похожие темы

  1. Погода на местах в речных круизах
    от MIXCD в разделе Информация для туристов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 17:11
  2. Репортажи из круизов
    от rivershkiper в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 13:52
  3. Вымпелы речных пароходств периода СССР
    от Александр Литвинов в разделе Речная история
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •