Как правило, компания " Гама " осенью делает неплохую скидку в 40 % на перегонные рейсы . Я позвонил своему коллеге - попутчику по поездке в Рязань - и мы решили пойти в этот круиз, приобретя путевки в каюту на главной палубе. Каюта эта четырехместная одноярусная с частичными удобствами, но гораздо более просторная чем аналогичные двухъярусные.
На питании то же решили не экономить - приобрели путевки с трехразовым питанием . Вместе с нами в другой каюте шел форумчанин Трувор - мы питались за одним столиком. В Костроме мы остановились в гостинице " Островский причал " , расположенной на дебаркадере - комфортно , уютно и в любой момент можно полюбоваться рекой - нам очень понравилось !
Туристов на теплоходе было не очень много - сказывался перегонный рейс и рабочая неделя, ДК Елена Балакина сказала нам , что для " Октябрины " такая картина непривычна. Возможно , сказывался и прогноз погоды - уходили мы в теплую погоду, можно было гулять по палубе в шортах, весь второй день был дождь, правда, начиная с Ярославля , погода разгулялась. Отдельно спасибо надо сказать капитану теплохода Дмитрию Калязину - он привел " Октябрину " в Мышкин на два часа раньше запланированного , что позволило хорошо там походить до наступления темноты.
Отчет будет построен также , как и отчет о круизе на " Чапаеве " , будет построен в формате фоторассказа .
" Викинг Рюрик " у причала в Москве.
А вот и сам СРВ в ожидании реконструкции.
На СРВ еще довольно много теплоходов.
Шлюпочная палуба " Октябрины " .
Проходим мимо причалов Северного грузового порта.
Солнце в тот день было ласковым ,бросало потрясающие отблески. Москва прощалась с летней погодой до следующего года.
Мост Октябрьской железной дороги, хорошо знакомый всем туристам ,совершающим круизы с СРВ.
Как же прекрасен КиМ теплым осенним вечером ! Ветра в тот день не было практически.
Часовня на берегу КиМ .
Проходим под автомобильным мостом.
Кто-то пользуясь, теплым осенним вечером, совершает прогулку на катере.