Тема: О безопасности судоходства на реках России

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Петрович
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Любой планетарий за 2 чатла скажет
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию О безопасности судоходства на реках России

    Многие СК в связи трагедией на Волге разместили на своих сайтах вот такую информацию для туристов.

    Сайт КК" Инфофлот"

    О безопасности судоходства на реках России

    В связи с возникающими вопросами по безопасности речного судоходства на территории России, разрешите познакомить Вас с мнением и подходом круизной компании «Инфофлот» по данной теме.

    Все суда, находящиеся под управлением компании «Инфофлот» («Александр Бенуа», «Н.А.Некрасов», «Василий Чапаев», «Карл Маркс» «Космонавт Гагарин», «Анатолий Папанов», «Юрий Никулин»), проходят ежегодное освидетельствование Речного Регистра, а раз в 5 лет доковые ремонт и освидетельствование корпуса и движительно-рулевого комплекса. Это полностью соответствует правилам и требованиям, предъявляемым к речным судам.

    Каждое судно укомплектовано спасательными средствами в соответствии с современными требованиями – спасательными плотами. Плоты и мотоботы могут разместить всех людей, находящихся на судне, включая пассажиров и экипаж. Каждый спасательный плот и мотобот ежегодно проходит испытания и освидетельствование государственными органами. Также плоты ежегодно переоснащаются.

    Экипажи судов не реже двух раз в месяц проводят полномасштабные учения по всем существующим видам тревог: шлюпочной, пожарной и «человек за бортом». Судно обеспечено спасательными жилетами современного образца, достаточными для безопасной эвакуации всех находящихся на борту людей. Спасательные жилеты расположены в каждой каюте в легкодоступных местах. На судах имеются детские спасательные жилеты.

    По внутрисудовому телеканалу постоянно производится демонстрация видеофильма о правилах пользования спасательными жилетами и поведении в случае тревоги.

    На теплоходах компании работают только проверенные кадры. Экипажи судов укомплектованы опытными специалистами, которые ежегодно проходят обучение и инструктажи по безопасности и по борьбе за живучесть судна. Силами экипажа, в соответствии с утвержденными графиками, проводятся регулярные профилактические осмотры корпуса в целях поддержания его в полном соответствии с требованиями. Суда оборудованы современными противопожарными системами.

    Капитаны судов строго выполняют все предписания по ограничениям по высоте волны и не выходят на открытые участки озер и водохранилищ в случае, если высота волны на них выше допустимой для данного судна. При наличии волнения на озере или водохранилище, выбирается наиболее безопасный курс с учетом направления и силы ветра.

    Все эти меры гарантируют спокойное и безопасное плавание туристов на теплоходах компании «Инфофлот».

    Несмотря на вышеописанное, мы вводим дополнительные мероприятия по безопасности – личный инструктаж силами членов экипажа туристов перед рейсами о правилах пользования спасательными жилетами и действиями в случае тревоги.


    Что касается теплоходов, работающих под управлением других судоходных компаний, то необходимо отметить, что заключение договоров о сотрудничестве с каждой компанией происходит всегда только после тщательного анализа ее деятельности. Особое внимание уделяется вопросу технического состояния флота и обеспечения безопасности туристов на борту теплоходов во время круиза. Все теплоходы, путевки на которые реализуются в офисах круизной компании «Инфофлот», данным требованиям соответствуют.
    Круизная компания "ИНФОФЛОТ"



    Сайт Компании "Волга-Флот-Тур"

    Вопрос безопасности речных круизов


    Уважаемые туристы!

    Трагические события, связанные с теплоходом «Булгария» потрясли всю страну и не могут оставить равнодушными никого. В причинах страшной трагедии еще предстоит разобраться специалистам. В сердцах людей, кто на протяжении многих лет организуют отдых на теплохдах, трагедия отозвалось особенно острой болью.
    Главная задача всех туроператоров – не допустить повторения подобного впредь.

    ООО «Компания речного туризма Волжского пароходства «Волга-Флот-Тур», проанализировала техническое состояние эксплуатируемого флота и усилила меры обеспечения безопасности пассажиров. Наша компания предлагает круизы на самых комфортабельных теплоходах Поволжья и считает, что речные круизы – это самый безопасный вид отдыха. ООО «Компания речного туризма Волжского пароходства «Волга-Флот-Тур», яляется крупнейшим круизным оператором Поволжья, с офисами в двух экономичски развитых регионах - Нижнем Новгороде и Самаре. Входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

    В оперативном управлении Компании находится 10 единиц флота, средний возраст которых 30 лет: 5 четырехпалубных комфортабельных теплоходов проекта 92-016, построенных на верфях Чехословакии: «Федор Шаляпин», «Семен Буденный», «Георгий Жуков», «Михаил Фрунзе», «Александр Пушкин» - теплоход проекта Q-040 класса интурист; построенный в Австрии, трехпалубный модернизированный теплоход «Капитан Пушкарев», единственный в России, реконструированный в Чехии по специальному проекту в 1996 г, 4 прогулочных теплохода: Отдых-1», «Москва-13», «Москва-72», «Берегиня».
    Особое внимание в Компании уделяется техническому состоянию флота и обеспечению безопасности на борту туристов во время круиза.
    Все теплоходы оснащены современным навигационным и противопожарным оборудованием. Все элементы судна соответствуют требованиям Правил Российского Речного Регистра в части конструкции, состава, комплектности, расположения, установки, технических характеристик и технического состава, т.к все теплоходы Компании в обязательном прядке проходят ежегодное освидетельствование Российского Речного Регистра. Ежегодно проводятся профилактические осмотры и ремонты в целях поддержания теплоходов в полном соответствии с современными требованиями. Каждый теплоход полностью укомплектован индивидуальными и коллективными средствами безопасности: спасательными жилетами, безопасными для эвакуации всех туристов, находящихся на борту и спасательными плотами.
    Спасательные жилеты находятся в каждой каюте, в легкодоступном для туриста месте. Экипажи судов постоянно проводят учения по всем видам тревог. На борту теплоходов работают только профессиональные кадры, ежегодно проходящие обучение и инструктажи по безопасности .

    Плавание на наших судах вполне безопасно. Компания, экипажи теплоходов неукоснительно исполняют все требования и предписания, имеют все нормативно-правовые акты в области речного судоходства. При выборе отдыха на круизных теплоходах необходимо доверять прежде всего компаниям, которые за свою многолетнюю работу получили признание на туристском рынке, чей профессионализм является неоспоримым и подтвержден любовью и благодарностями туристов.


    Управляющий директор

    ООО "Компании речного туризма
    Волжского пароходства "Волга-Флот-Тур"
    Елена Геннадьевна Борискина.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Петрович за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    К сожалению, на сайтах других операторов, в том числе ведущих, я подобных разъяснений их политики безопастности не нашел.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 15.07.2011 в 10:07.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Углич
    Сообщений
    6,665

    По умолчанию

    Вот тут ещё есть: http://www.sputnik-germes.ru/news/id_99/

    -пассажирский теплоход «Валерий Чкалов» регистровый № 140203;
    Проект 26-37М. Построен на судоверфи «Narodny Podnik Skoda» (Slovenske Lodenice Komarno) в Чехословацком г. Комарно, развивает скорость до 25 км/час. Длина-96 м, ширина, 14 м. Модернизирован. После комплексного ремонта 2007-2008 года – все каюты имеют удобства. В каждой каюте на средней и шлюпочной палубах теперь есть система кондиционирования, душ, туалет, холодильник. В межнавигационный период 2010-11 г. прошёл плановый ремонт под наблюдением Российского Речного Регистра. На судне произведён капитальный ремонт двигателей, заменены 2 дизель-генератора, заменены все спасательные средства на новые. В 2010 г. установлено новое навигационное оборудование и средства связи. Пассажировместимость 167 мест. После реконструкции теплохода «Валерий Чкалов» в заключении комиссии сказано- судно допущено к эксплуатации в бассейнах разряда «О2» без замечаний.
    - пассажирский теплоход «Хирург Разумовский» регистровый № 145009;
    Проект 588 МА. Построен на судоверфи Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, Германия. Прошёл полную модернизацию в 2007 году и получил дополнительную четвёртую палубу, развивает скорость до 25 км/час. Длина-95,8 м, ширина 14,3 м. Пассажировместимость -160 человек. В межнавигационный период 2010-11 г. прошёл плановый ремонт под наблюдением Российского Речного Регистра. На судне произведён капитальный ремонт двигателей, заменены все спасательные средства на новые. В 2010 г. установлено современное навигационное оборудование и средства связи. После реконструкции теплохода «Хирург Разумовский» в заключении комиссии сказано - судно допущено к эксплуатации в бассейнах разряда «О2» без замечаний.
    -дизель - электроход «Петр Алабин» регистровый № 140044;
    Проект 785. Построен на на судоверфи Narodny Podnik Skoda (Slovenske Lodenice Komarno) в Чехословацком городе Комарно. Оснащён современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 20,5 км/час. Длина-78 м, ширина 12,2 м. Пассажировместимость - 103 человека.
    В 2007-2008 годах прошёл модернизацию и ремонт на базе судоремонтного завода ЗАО «Нефтефлот», г. Самара. Обновлена обшивка подводной части корпуса, произведен ремонт движительно-рулевого комплекса. Демонтированы старые и смонтированы новые дизель-генераторы (ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОЕ СНАБЖЕНИЕ СУДОВЫХ УСТРОЙСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ) На судно установлено современное навигационное оборудование. В 2008-2009 годах на теплоходе под надзором Российского Речного Регистра был проведён ремонт кают и помещений с целью улучшения качества и комфорта пребывания пассажиров. В межнавигационный период 2009-2010 года под наблюдением Российского Речного Регистра на судне произведен капитальный ремонт главных двигательных установок, предъявлено к освидетельствованию электрооборудование судна. 06.05.2011 года судно было предъявлено инспекции Российского Речного Регистра на ходовых испытаниях с проверкой работы систем и механизмов. Заключение комиссии - судно допущено к эксплуатации в бассейнах разряда «О2» без замечаний. 06.05.2011 года судно предъявлено инспекционному осмотру специалистами Государственной речной судоходной инспекции и было допущено к эксплуатации в навигацию 2011 года без замечаний.
    - теплоход «Салават Юлаев» регистровый № 142968
    Пассажирский двухпалубный теплоход «Салават Юлаев» - (пр.305м) построен на судостроительном заводе "«Obuda Hajogyar Budapest» г.Будапешт. Модернизирован. Оснащён современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 21 км/ч. Длина-77,9 м, ширина, 15,2 м. Пассажировместимость -156 чел.

  5. 5 пользователей сказали cпасибо Антон Зубов за это полезное сообщение:


  6. #4
    Аватар для river like
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    ВОДОЛЕЙ-ТУР(безопасность теплоходов)-http://www.vodoley-tour.ru/index.php?id=1369.
    Компания ПЛЕС-http://www.volgaples.ru/(информация про безопасность на главной странице).
    Компания КРУИЗ-http://www.kruiztur.ru/cat/211/835/.
    Вся документация компании ВОЛЖСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ-http://volga-travel.ru/docs.php.
    Последний раз редактировалось river like; 14.07.2011 в 19:38.

  7. 5 пользователей сказали cпасибо river like за это полезное сообщение:


  8. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Как же у нас в России "кулаками после драки любят махать". Всегда, как что случится, все начинают суетиться!!! Вот у меня, за все мои круизы, кто нибудь, хотя бы раз провел учебную шлюпочную тревогу... Только я сам, первым делом заходя в каюту в начале рейса, проверяю наличие спасательных жилетов, да еще и своих спутников заставляю примерять их.

  9. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton Gurov Посмотреть сообщение
    Как же у нас в России "кулаками после драки любят махать". Всегда, как что случится, все начинают суетиться!!! Вот у меня, за все мои круизы, кто нибудь, хотя бы раз провел учебную шлюпочную тревогу... Только я сам, первым делом заходя в каюту в начале рейса, проверяю наличие спасательных жилетов, да еще и своих спутников заставляю примерять их.
    У меня за все круизы были 2 учебные тревоги: на Сурикове и на Дзержинском. Но оба раза в конце круиза, когда программа анимации видимо была почти исчерпана, и больше напоминали шоу. Предложили всем выйти из кают в корридор и одеть там спасжилеты. Этого, я понял из дискуссии о Булгарии, нельзя делать в закрытом помещении, только на палубе.

  10. #7

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Еще с сайта Инфофлот.

    http://www.infoflot.com/news/new1476

    "Обращение к представителям СМИ

    Уважаемые партнеры!

    В связи с повышенным интересом после крушения пассажирского судна на Волге к сфере речного флота и круизов, круизная компания «Инфофлот» готова выступить в качестве эксперта по общей ситуации на круизном рынке России. Считаем, что сейчас, в связи с большим количеством мнений и версий, высказанных в последние дни, крайне необходима объективная и правдивая информация, позволяющая наиболее полноценно донести до жителей России настоящее положение дел в речной круизной сфере.

    Наша компания является крупнейшим участником рынка речных круизов России и работает в пяти регионах страны, включая Казань. Представители нашей компании готовы поделиться любой имеющейся информацией для ваших материалов, а также принять участие в любых информационных и аналитических программах.

    Получить необходимые комментарии в оперативном режиме вы можете непосредственно у руководителей круизной компании «Инфофлот». Номер контактного мобильного телефона вы можете получить, обратившись по адресу: main@infoflot.com.


    Ниже сообщаем официальную позицию нашей компании по основным вопросам, затрагиваемым в средствах массовой информации в последние дни.

    Современный рынок речных круизов в России начал формироваться с середины 1990-х годов, и сейчас однозначно можно сказать, что ведущие круизные операторы России – это сильные, надежные компании, постоянно работающие не только над совершенствованием сервиса для своих туристов, но и над технической модернизацией флота и поддержанием его в хорошем и безопасном состоянии. Нельзя не отметить, что существенную часть пассажиров на российских речных судах составляют иностранные туристы из Европы, Азии и США. Практика въездного туризма в речных круизах распространена уже много лет и это говорит о том, что иностранные партнеры и туристы полностью доверяют российскому круизному флоту и в плане сервиса, и в плане безопасности.

    Основные круизные операторы России являются либо собственниками судов, либо работают с судами по долгосрочной многолетней аренде. Такие варианты управления флотом позволяют обеспечивать его необходимое техническое состояние, а также хорошие стандарты сервиса для туристов. Основными факторами безопасности в работе судов российских круизных компаний являются:

    регулярное прохождение ремонта и освидетельствования государственными службами;
    наличие всех необходимых разрешительных документов, как у судов, так и у членов экипажей;
    экипажи, состоящие из дипломированных специалистов, имеющих опыт работы на судах такого класса;
    наличие на судах необходимых современных спасательных средств в должном количестве;
    полноценное и своевременное информирование туристов о действиях в случае нештатных ситуаций и правилах пользования спасательными средствами;
    Всем этим аспектам ведущими круизными компаниями уделяется самое пристальное внимание. Об этом говорит опыт отсутствия серьезных происшествий в сфере речных круизов за последние несколько десятков лет.

    Что касается возраста пассажирских теплоходов, то, действительно, все они построены во времена СССР 25-50 лет назад. Однако связывать возраст судов с их безопасностью в корне неправильно. Круизный теплоход – это, прежде всего, машина, которая при должном уходе и обращении (аккуратное использование, профилактика, своевременный ремонт, замена необходимых деталей, а также модернизация и дооборудование, в соответствии с современными требованиями безопасности) будет полностью соответствовать современным требованиям по безопасной перевозке пассажиров. В настоящее время круизный флот абсолютного большинства российских судоходных компаний и круизных операторов ежегодно проходит необходимый осмотр и ремонт на судоремонтных и судостроительных заводах. Эти предприятия способны выполнить любые работы по поддержанию хорошего технического состояния любого круизного теплохода.

    Российское законодательство в сфере туризма абсолютно четко регламентирует работу туроператоров, путем внесения данных в единый реестр (который всегда имеется в открытом доступе на сайте федерального агентства по туризму РФ: http://www.russiatourism.ru) и обязательным страхованием туристов. Компании, организующие туры и не являющиеся зарегистрированными туроператорами, работают незаконно, однако выявить такие фирмы любому туристу не составляет труда.

    Все участники круизного рынка потрясены случившейся трагедией. Однако стоит отметить, что падение спроса на речные круизы в последние дни у основных операторов нельзя назвать значительным – это говорит о большом доверии туристов к работе круизных компаний в области безопасности. Мы очень надеемся, что подобные аварии в будущем не повторятся и со своей стороны приложим к этому все возможные силы."

  11. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  12. #8
    Аватар для river like
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Разрешительная документация(ВОЛГА-ФЛОТ-ТУР)-http://www.vftour.ru/?id=10853.
    Турфирма СТРЕЛЕЦ-V-http://www.strelec-v.ru/info/inspection.html.
    ЛАТТИ-http://www.latti.ru/security.php.
    КАМА-ТРЭВЕЛ(акт осмотра судна)-http://kamatravel.ru/events/akt_osmo...na_ot_13072011.
    СПУТНИК-http://www.sputnik-rmk.ru/news_20110711.html.
    САМАРСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ-http://www.samtravel.ru/river-crouis...eploxodov.html.
    Последний раз редактировалось river like; 19.07.2011 в 22:01.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо river like за это полезное сообщение:


  14. #9

    По умолчанию

    Анонсы программ на 19 июля, вторник 14:25 Ток-шоу "Особое мнение"
    Интерактивное ток-шоу Игоря Гмызы с участием интересных людей поднимает самые разнообразные темы. Слушатели могут задать свои вопросы, высказать мнения и вступить в диалог с гостем и ведущим по телефону прямого эфира (495) 956-15-14 или с использованием эфирного пейджера (495) 961-33-33 для абонента "Особое мнение". Гость программы – Соснин Александр Сергеевич, председатель совета директоров круизной компании "Инфофлот". Тема: "О проблемах российского речного флота".

  15. 4 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Прогулочный флот в городах России
    от Михаил Пашковский в разделе Прогулочный флот
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 11:17
  2. РЕЧНОЙ ФЛОТ РОССИИ к Вашим услугам
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Фото-видеотека
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •