Доброго времени суток форумчане и гости форума!
Долго собирался с силами для написания отзыва , так как дочери все понравилось кроме ранних подъемов ( когда совершались две стоянки в день, утренняя и дневная )...
В нашей с дочерью коллекции набралось три класса обслуживания :
стандарт ( т/х "Георгий Жуков" 2016 год )
,
комфорт+ ( т/х "Константин Коротков" 2017 год )
и
комфорт ( т/х "Виссарион Белинский" 2018 год )...
С чего начать ...?
Начну наверное с первого дня круиза ,а именно с автобусной остановки компании Водоходъ ( у метро Пролетарская) - она ни как не обозначена и без посторонней помощи или звонка в офис ее сложно найти ...
Автобус
(ЛИАЗ-5256)
с поручнями
при входи и выходе из всех дверей и ступеньками в салон - позитив пока не добавлял !!! (это чисто мое мнение ) Если бы я был один и за спиной был бы только один рюкзак - то я не обратил бы внимание на такие мелочи ,а когда у тебя чемодан ,две сумки, самокат ,штатив и дочь то это уже (надо компании "Въ" предложить интуристом такую посадку - экшен)... Вот как то так...
По приезду к речному вокзалу у КПП нас встречала (сотрудница компании "Въ") - Инна ... Цель встречи : помощь в заселении и показа (день открытых дверей) - на трех теплоходах... ("Виссарион Белинский" ,"Санкт-Петербург" и "Леонид Соболев")...
Загрузка теплохода 100% из них 80% - пенсионного возраста ...
Обмен посадочных документов на заветный ключ
от каюты ,пластиковую расчетную карту ,бумажный талон с номером стола в ресторане "Ладога" и талон на шашлык в Мандрогах (сразу напишу что рыбный шашлык -"пальчики оближешь" ...Дочь взяла куриный -есть не стала ,попросила у меня рыбный и съела за обе щеки весь )
Помощь с чемоданами матросы помогали только если попросят туристы или по окрику старших по званию... И сразу было заметно что Михаила Валерьевича (ППК) при посадке-регистрации не было...
И что бы не возвращаться к теме матросов... Не знаю как правильно сказать-написать то форма матросов зависит от капитана или от какого филиала работает теплоход ? Матроса можно было узнать только по "Машке" в руках или с уборочным инвентарем...
(Экономия компании на форме для персонала ?) Обидно - но на "Жукове" матросы все были в форме !!! При высадке в последний день помощь с чемоданом помогли (так-как пришвартовались мы четвертым бортом ).
В холле предлагался чай с лимончиком для всех желающих .
Каюта двухъярусная на носу средней палубы 357 ...
Каюта "музыкальная" со своим домовенком ... он просыпался на всех швартовках левым бортом ... А на озерах очень музыкально било в так зеркало в душевой кабинке. Наш чемодан сразу не подружился с каютой- ему просто некуда было деваться (в шкаф не влезал ,под кроватью мешали рейки-направляющие из под выдвигающих полок ( но самих их не было ))
, так он и жил под столиком ,мешаясь всем и нам и горничной при уборке Постельное белье меняли два раза за круиз , полотенца каждый день ... Шторка разделяющая прихожию и спальню добавляла уют каюте (на "Жукове" и "Короткове" ее не было ) .Воду бутилированную дополнительно разнесли в середине круиза (по 1,5 литра на туриста) ... Несомненно + компании Въ.