Тема: Москва - Ленинград - Ульяновск - Москва, т/х "Рылеев, 15 июня - 4 июля 1987 года

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
  1. #1

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию Москва - Ленинград - Ульяновск - Москва, т/х "Рылеев, 15 июня - 4 июля 1987 года

    .
    Приветствую сообщество!
    Хочу предложить вниманию всех интересующихся уникальный материал - дневник туристического путешествия на т/х "Рылеев" 588 проекта по маршруту

    МОСКВА - ЛЕНИНГРАД - УЛЬЯНОВСК - МОСКВА.

    Путешествие длилось с 15 июня по 4 июля 1987 года.

    Дневник будет иллюстрирован цветными слайдами, сделанными во время путешествия. Слайды в ФШ не обрабатывались. Записи в дневнике каждый день делали я и мой муж. Записи не редактировались и не обрабатывались.

    Путевой дневник
    путешествия на теплоходе
    "Рылеев"
    по маршруту Москва -
    Ленинград - Ульяновск - Москва.
    Путешествует наша семья
    15 июня - 4 июля 1987 года.



    Думается, многим будет интересно узнать, каким был водный туризм в СССР.
    Можно также сравнить с сегодняшним днём...

    ПС. Вчера я начала выкладывать эту тему на форумах Инфофлота. Но сегодня там пропали все сообщения за 2018 год, в том числе, и моя тема, и моя регистрация. Разбираться неохота. Поэтому продолжаю здесь.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 0.jpg (195.9 Кб, Просмотров: 10)
    Последний раз редактировалось Лягушонка; 25.07.2018 в 14:44.


  2. #2

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию РАСПИСАНИЕ и КАЮТА

    .
    Путешествуем в двухместной одноярусной каюте 1-го класса.
    Стоимость путёвок полная 160 рублей с человека.
    Мы оплатили 80 рублей за двоих (Володя бесплатно, а я 50% как член семьи).

    Для справки.
    Среднемесячная зарплата в РСФСР в 1987 году составляла 214,4 руб.
    Таким образом, для одного человека на т/х 588 проекта полная стоимость путёвки в каюте 1 класса на 20/19 дней, с 3-хразовым питанием и обширным высококачественным экскурсионным обслуживанием --- составляла 3/4 среднемесячной зарплаты.
    В СССР для большинства граждан путёвки оплачивал профсоюз. Профсоюзные путёвки были бесплатные или за 30% стоимости (профсоюз платил 70%).
    В 1987 году т/х "Рылеев" функционировал как армейская турбаза МО СССР.
    Для военнослужащих путёвки были бесплатные.
    Для членов семей - за 50% стоимости.
    В пересчёте на сегодняшнюю среднюю зарплату в РФ полная стоимость нашей путёвки (1А класс, 20/19 дней с экскурсиями и питанием) на одного человека составила бы 26750 руб. РФ. На двоих 53500.
    Реально, с учётом советских реалий, мы заплатили в 4 раза меньше --- в пересчёте на сегодня 13375 руб. за двоих, 6688 руб. за одного человека. 330 сегодняшних рублей за человека в день.




    Расписание
    ==========
    * - экскурсия
    ** - зелёная стоянка
    без звёздочек - свободное время

    12 экскурсий
    7 зелёных стоянок
    3 свободные городские прогулки




    Перерывы в работе душа связаны с тем, что его убирали 4 раза в день, приурочив время уборки ко времени питания в ресторанах.
    Мы питались в верхнем ресторане, за столиками по 6 человек, меню было общее.
    Последний раз редактировалось Лягушонка; 26.07.2018 в 11:38.


  3. #3

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию МОСКВА и УГЛИЧ

    .


    15 июня

    Я:
    В понедельник мы начали своё путешествие. Этот день весь состоит из тропических ливней. Тепло, влажно, а во время самого сильного ливня, заставшего нас на Клязьме, вода лилась косыми стенами. Мы ошалели от изобилия зелени, так отвыкли глаза от зелёных гущ. Корабль идёт не быстро, хорошо любоваться зелёными склонами канала. Мы наблюдали шлюзование, удивлялись, что деревянные сваи. Шлюзование заняло 18 мин. А у выхода из шлюза пел соловей!Каютой мы очень довольны, разобрали вещи, уют и комфорт. Я подпилила вилку от кипятильника, чтобы она лезла в зауженную розетку, и мы пили чай прямо в каюте. Дождь и тепло, но непогода меня не пугает. Сейчас уже вечер и вода тиха, а на Клязьме бушевали чёрные волны. Как хочется наблюдать всю разную природу! А в палаточных городках, которых много по берегам канала, люди прятались от дождя и, наверное, досадовали на такую мокроту.

    Володя:
    Речной вокзал - главная пристань г. Москвы - встретил нас роскошным парком, наполненным дурманящим запахом сирени. Кусты сирени - гиганты, ростом со взрослые липы и берёзы - издавали такой обильный запах, что он заполнил весь перрон. Вместо городских воробьёв в парке прыгали дрозды серого воробьиного цвета, совершенно не пугаясь людей.Регистрация и посадка на корабль прошли очень просто и организованно, несмотря на большое количество пассажиров (340 чел.), превышающее возможности теплохода (за счёт детей). Детей на корабле примерно 70 чел., остальная публика самого разного возраста: и совсем юные воины, и ветераны СА. Среди туристов есть люди, многократно плававшие этим маршрутом.Только завершили посадку, как грянул великолепный дождь. Молнии полосовали небо прямо рядом с каналом, впиваясь концом в землю. Отдали швартовые в 14.00 одновременно несколько кораблей. Движение по каналу очень активно: баржи, буксиры, теплоходы, ракеты. Однако по мере удаления от Москвы оно затихает. Из-за плохой погоды на водохранилищах ни одной яхты, ни одного индивидуального судна. Дождь... дождь. Ветер. Тепло, около 20 градусов. Нам дождь ещё не надоел, смотрим как за забытое чудо природы (прим.: В Чите, где мы в то время жили, осадков выпадает в 2,5 раза меньше, чем в Москве). Сложные метеоусловия, за штурвалом лично капитан, хотя его вахта ежедневно от 0.00 до 4.00 утра. Все берега, острова заполнены бушующей зеленью.Полезная информация: все пассажирские теплоходы в Москве до своего отправления работают как гостиница, можно переночевать.Работа мотора почти не слышна, что даёт впечатление очень плавного скольжения по воде. Очень приятно.Очень много публики на палубах, в общих каютах.Очень приятно плыть, наблюдая движение через стеклянные стёкла-стены.









    16 июня

    Я:
    Утром мы проснулись в густом молочном тумане. Пасмурно, и облака тумана клубятся у реки и по берегам. Зарядку мы делали в солярии, практически в одиночестве, музыки не было. Зато очень здорово подвигаться с утра. Из-за непогоды наш теплоход опоздал в Углич, и экскурсия шла несколько ускоренно, что было не на пользу. Экскурсовод объясняла хорошо, но не было возможности побыть наедине с церквями и красивыми или значительными вещами в них. Из убранства запомнились церковные люстры с гирляндами (жесть?), пол из чугунных фигурных плит. Из истории - как быстро меняли формальную версию о смерти Димитрия, когда становился выгоден или нужен другой вариант.Вокруг угличского Кремля прекрасный парк с огромными деревьями, зелёное богатство. Кусочек города, который мы видели, застроен старыми двухэтажными домами, фасад почти квадратный, чуть вытянут вдоль, стены выбелены. Плотненькие такие домики. Жаль, что не удалось побродить здесь.Когда в угличском шлюзе закрыли ворота и вода стала убывать, хитрые чайки бросились к плотинке, чтобы схватить рыбок, втолкнутых водой в щели. Одна большая рыбка оказалась им не по зубам. Здесь 2 вида чаек: поменьше черноголовые с красными ногами и клювом - и побольше с жёлтыми. Сейчас они летят за нами по Рыбинскому морю. Берегов нет, есть только серая шершавая вода и серебряные солнечные блики россыпью. Жаль, что нету больших волн! А ещё у нас есть удовольствие, как у кустодиевской купчихи: пьём в каюте чай и глядим на пейзаж! Простор и водная даль несут в себе "свободу и покой".

    Володя:
    Вторые сутки в пути. Непроизвольно анализируешь этот новый для меня вид отдыха. Необычность его в замкнутости пространства, в строгой предписанности движения и регламенте дня. Каюта 1-го класса с двумя диванами, расположенными в одной плоскости. Размеры каюты невелики, 3,20 на 2,20 и высота 2,15, поэтому она напоминает купе спального вагона. В каюте очень тепло, несмотря на постоянно открытое окно, из-за этого невозможно определить температуру на палубе теплохода. Удивительно то, что и на корабле она совершенно различна. На палубе одного борта можно загорать, а на другой холодно и люди кутаются в куртки, на носу ветер постоянно. Пассажиры всё время меняют одежду. Это, наверное, особенность нашего северного маршрута.Движение неторопливое, с постоянной скоростью. По каналу им. Москвы до г. Дмитрова ползли 5 часов, а это всего 70 км. Много времени отнимает шлюзование. Самое быстрое прошли первый шлюз за 18 мин. с перепадом 8,1 м. Перед угличским шлюзом стояли долго (h=12 м). На стоянку в г. Углич опоздали больше, чем на 1,5 часа. Поэтому, несмотря на хорошую организованность, осмотр музея (комплекс соборов и палат) прошёл суетливо. Тем более жалко, что музей находится в прекрасном состоянии, с богатой иконной и настенной росписью XУI - XIX вв. Все экспонаты качественно реставрированы и заслуживают пристального внимания. Очень красив и сам комплекс музея, с т.зр. архитектуры. Прекрасен вид и с воды, и с площади, и изнутри. Впечатления о самом городе Угличе практически не получили, т.к. бегом бежали из музея на теплоход.Углич древний русский город 1148 г., лица жителей самобытны, русы. Дома на площади имеют стилизованный вид прошлого века. Население 40000 чел. (прим.: в 2017 г. население Углича 32146 чел.) Рыбинское море. Полный вперёд. S=70 км. Вода всё время в беспокойстве. Небо изменчиво, как настроение красавицы.На маршруте всё время снуют грузовые и пассажирские суда.А любимая женщина всё время тормошит танцами, зарядкой и т.д. Постепенно приходит в порядок нервная система.


    Последний раз редактировалось Лягушонка; 25.07.2018 в 11:14.


  4. #4

    По умолчанию

    Лягушонка, спасибо Вам огромное !

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Dmitryi1980 за это полезное сообщение:


  6. #5

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию ГОРИЦЫ и КИРИЛЛОВ

    .





    17 июня

    Я:
    Утром хорошо удалась нам зарядка, но тревожил мелкий дождик: удастся ли нам прогулка на зелёной стоянке? Оказалось, её перенесли из Ирмы в Горицы, где мы причалили в начале восьмого. После завтрака мы пошли пешком в г. Кириллов, в монастырь. Хотели на автобусе, но он ходит редко. Не пожалели, что пешком, т.к. дождь кончился, было тёплое парное утро. Дорога, пройдя через посёлок, шла лугами, косогорами, по бокам большие озёра. Зелёные сочные травы, рощицы, чёрно-белые коровы, птицы. 4,5 км до поворота, ещё 3 км до монастыря (по шагомеру) преодолеваем за 1 час. 10 мин. - неплохо! Монастырь виден километров за 5, его стены и башни образуют целый городок. Внутри экспозиция по истории монастыря, созданного в 1397 г., прекрасная выставка икон. Удивительная сохранность одежды Кирилла - более 500 лет давности.
    Реставрация в монастыре движется очень медленно, готова лишь одна церковь, а всего их ок. 15 - и другие сооружения плюс огромная протяжённость стен. Башни-толстухи, круглые, 40 м высоты. Но из-за удалённости их друг от друга нет впечатления тесноты и монументальности. Обратно мы тоже шли пешком, хотя муж фыркал. По дороге хлынул тёплый короткий ливень, мы вытащили зонты и плащи. Прекрасная вышла экскурсия.
    Отплыли мы в 15.00, шли по Шексне, а сейчас вышли в Белое озеро - вода действительно серебристо-белая. Идём вдоль левого берега, тихое солнце сопровождает нас, а после отплытия был ещё один ливень, целая Ниагара небесная. Не было ничего видно, и даже наш корабль замедлил ход. Но быстро кончился этот дождь, удивив нас скорой сменой погоды. А в каюту хлынул очень душистый влажный воздух. Мы посвежели и загорели за эти дни!







    Володя:
    Ночь спим с открытым окном. Несмотря на очень высокую влажность, частые дожди, ветреность, спится хорошо. Просыпаемся в 6.30 самостоятельно и делаем зарядку на палубе. Утренняя прохлада, свежий воздух создают очень приятную атмосферу для зарядки, которая приносит физическое удовлетворение.
    Наш теплоход смело меняет график движения и стоянок по решению администрации. Сегодня проскочили зелёную стоянку в Ирме и остановились в с. Горицы. Такой творческий подход похвален. Это дало возможность нам познакомиться с Белозёрским монастырём в г. Кириллове. Очень величественное крепостное сооружение с многочисленными архитектурными постройками, занимающее большую площадь, с большой историей XIУ - XIX вв. Однако в очень плохом состоянии, реставрация только начинается, и пока с г. Угличем в сравнение не идёт.
    Опять мощная гроза с дождевой завесой, видимость низкая, скорость теплохода снизилась до "самого малого". Прошла быстро. В Белом озере светло, тихо, безбрежно, действительно бело.





    Последний раз редактировалось Лягушонка; 25.07.2018 в 10:48.


  7. #6

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию ПИДЬМА

    .



    18 июня, четверг

    Я:
    Проснулись мы на выходе из Волго-Балта в Онежское озеро, завтракали, сидя в шлюзе. Утро было солнечное, ясное. Сразу после завтрака мы пошли в музсалон репетировать рок-н-ролл, т.к. завтра у нас на корабле смотр худ. самодеятельности по группам и наши согруппники попросили нас участвовать.
    Часовая репетиция удалась, получилась симпатичная композиция на муз. "Sweet little sixteen". Потом мы вошли в Онежское озеро. Оно было совсем гладкое, вода чёрно-синяя, зеркальная. Солнце припекало, а от воды тянуло холодом: у берегов она прогревается до +25 градусов, а на судовом ходу +10 градусов. Мы шли у левого берега, км в 1,5 от него, путь ок. 85 км. Миновали пос. Вознесенье и вошли в р. Свирь. Вознесенье очень близко у реки, лодочные гаражи стоят прямо в воде. Длина Свири - 225 км, где-то посередине пос. Пидьма, в нём у нас зелёная стоянка. Это просто деревянный посёлок, маленькая пристань.
    Мы пошли по укатанной грунтовой дороге через лес. Дорога приподнята, т.к. по краям то и дело маленькие чёрные болотца. Засыпана песком, а местами проглядывает накат из жердей. Дорога идёт через могучий лес (наверное к ж/д станции). Смешанный, больше лиственный. Очень высокие осины, берёзы, густейшие ели. Лес на взгляд непроходим, тропинок не видно. Мы отмахивались ивовыми ветками от комаров. По обочинам - целые россыпи золотых купальниц, огромные! Ещё жёлтая примула (единственная) и 2 полянки душистых ландышей. Мы прошли 5 км и вернулись (дорога в 12 км). Здорово в лесу, таком вековом. Крестьяне, наверное, разводят скот, полей не видно, зато видели стадо овец, которых здорово гоняла одна бабулька - овцы у неё разбегались.
    Сейчас у нас на столике - букетик из 5-и золотых купавок, яркое-яркое живое пятнышко!





    Володя:
    Впервые в Онежском озере мы увидели гладкую воду. Это замечательно и потому, что бури здесь довольно частое явление, волны достигают до 3-4 м, а это выше нашей средней палубы. Правда, на случай непогоды вдоль оз. Онежского прорыт канал, так же, как и вдоль Ладожского.
    Чайки вьются за кораблём, как цыплята за клушкой. Казалось, что они нас сопровождают с самого начала путешествия. Но в р. Свири мы заметили, что сменился вид чаек. До этого все они были с жёлтыми шапочками на головах. В р. Свири чайки стали белоголовыми. Заметили, как они укладываются на ночлег. Где-то часов в 11 вечера они стаей собираются на прибрежных камнях-валунах и затихают, чтобы утром снова начать свои полёты за кораблями.
    На зелёной стоянке в Пидьме смотрели посёлок северян. Посёлок занимает большую площадь с разбросанными домами. Жителей очень мало. На приусадебных участках только садовая земляника. Месторасположение посёлка очень удачное, на высоком берегу Свири в устье впадения р. Пидьмы.
    Утром зарядка прошла хорошо на средней палубе. Воздух свежий, но на зарядке в одних трусах. Самочувствие хорошо.
    Ира дала обещание выступить с парным танцем на концерте - конкурсе групп. Начали готовить с утра композицию на тему рок-н-ролла. Получалось не сразу и не стабильно. На репетиции я сбился и напутал, после чего коллеги по группе вежливо спросили, а будут ли костюмы. Пришлось их огорчить, что костюмы будут.
    Подготовленная композиция занимает 1 минуту музыкального сопровождения и 1 минуту произвольных бесконтактных вариаций. Ира утешается тем, что в зрительном зале плоский пол и моих ног видно не будет. Сейчас она думает, что мне делать во вторую минуту, когда она будет крутить головой и зритель может посмотреть на меня. Надо хоть одеться прилично. Завтра концерт!..



    Последний раз редактировалось Лягушонка; 25.07.2018 в 10:48.


  8. #7
    Аватар для Миха
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Лягушонка, замечательные воспоминания, с нетерпением жду продолжения.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Миха за это полезное сообщение:


  10. #8

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию ВАЛААМ

    .
    19 июня

    Я:
    Утро мы встретили на Ладоге, сильнейший ветер, волны и качка. С ног не падаешь, но чувствуешь.
    Зарядку мы делали в музсалоне. Там же после завтрака репетировали рок-н-ролл, т.к. концерт начался в 9.30. Долго выбирали темп, остановились, по предложению мужа, на более медленном, хотя мне хотелось быстроты и темпераментности, но качка и неотработанность композиции тормозили мою прыть. Вчера я придумала хорошую концовку: прыжком на руки к партнёру. Оделись в белые костюмы, я в мини. Ход в кинозал, где был концерт, через наружную палубу, там ветрище! Наша группа выступила неплохо. Удачный стихотворный текст, наши танцы, наш бард с гитарой (сосед по столу). Результат будет известен перед Ленинградом, приз - торт! Володя напутал все шаги, что понятно! - мы списали это на качку. Да и видно нас было только выше пояса. Мы получили грамоту (как все) и аплодисменты (больше, чем все!) Зрители хлопали весь танец! Посмотрим, что из этого выйдет.






    В обед мы прибыли на Валаам. Пришли раньше, но на берег нас до экскурсии не пустили (заповедник). Это вызвало досаду тех туристов, которые любят играть в волейбол. Мячи волейбольные и футбольные, а также волейбольную сетку и бадминтон (ещё шашки с шахматами) можно брать напрокат (бесплатно) у нашего культорганизатора, и это очень популярно, особенно на зелёных стоянках, уже образовалась целая волейбольная команда среди взрослых и футбольная среди детей. Не все, как мы, любят много ходить пешком.
    К обеду Ладога успокоилась, глянуло солнце, т. ч. для экскурсии была отличная погода: тихая, солнечная, прохладная. Только множество комаров мешало. На тонкой почве (10-50 см на скалах) разросся прекрасный лес, даже лесопарк с редким подлеском. Ель, сосна - 94%, берёза, осина. Есть клён, рябина, кедр, пихта, дуб, тополь серебристый, можжевельник, ясень - всё трудами монахов. Сад вишнёвый. сливовый, яблоневый - всё редкость для этих широт. Воздух такой свежий, ароматный - и лёгкий, не душный. Скалистые берега до 70 м высотой. Прекрасный вид при отплытии - и звуки 1-ой симфонии Чайковского, навеянной этими местами.








    Володя:

    Утро. Ладога. Первый день в нашем путешествии, когда штормит. Ветрено. На волнах барашки, это значит 2-3 балла. Зарядка в помещении. Палуба ходит под ногами, координация движений нарушается. Слабо отработанная композиция смазывается из-за рассеянности внимания. Однако 1,5 минуты быстрого танца с обилием вращений, белые нарядные костюмы производят свой эффект. На улице холод, забыли смазать мышцы разогревающим кремом.
    В других группах были традиционные номера туристов, переодевания в женщин - "артисты" мёрзли, переодеваясь на палубе.
    Нас по-прежнему сопровождают чайки, и опять новый вид. По определителю это "селёдочная" с чёрными крыльями хищница и серокрылая с жёлтым клювом, на котором красное пятно. Большие, словно курицы, смелые, садятся на корабль, не смущаясь людей.






    Чудо природы! В момент подхода к о. Валааму погода улучшилась. Солнце, вода затихла, относительно тепло. Вместо 15.00 прибыли в 13.00. Однако на остров не выпускали до 15.00, неорганизованное нахождение на острове запрещено, заповедник. Остров - архипелаг, скальные выходы, покрытые тонким слоем плодородной земли 10-20 см, что не мешает на острове расти могучим, сказочным деревьям. Остров воспринимается как оазис с уютными бухточками, живописными внутренними озерками, яркой, совсем не северной растительностью, многочисленными культовыми постройками, которые в большинстве своём реставрируются, конец реставрации 2005 г.
    Группа экскурсоводов одновременно обслуживает 700 туристов с двух теплоходов. Экскурсия 3,5 часа строго по проложенному маршруту. Экскурсоводы мужчины, молодые, работающие по договору, прошедшие спецкурсы.


    Справка. На курсы принимаются люди с высшим образованием. Работа сезонная. Оплата сдельная, 5-8 руб. экскурсия, в зависимости от категории экскурсовода. Экскурсоводов не хватает.






    На маршруте семь остановок на специальных площадках. На каждой своя тема, монастырь, скиты, природа, современная жизнь острова, перспективы, остров и знаменитости. Мало показывают, много рассказывают! Для показа остров не готов. Обилие людей мешает воспринимать природу. Есть план проложить по острову узкоколейную железную дорогу, по которой будут возить туристов, но до этого ещё далеко.
    Удивительный микроклимат, усердный труд монахов позволили на острове создать ландшафтный парк, завести плодоносящие сады.- "Но на вопрос паломников: откуда всё это? - рассказывает экскурсовод,- монахи неизменно отвечали: всё по велению бога!" - В этот момент скамейка под экскурсоводом рухнула и все полетели. Комичное совпадение.


    В 11 часов дня мы с женой сделали запись в бортовой журнал предложений и замечаний с просьбой рассказать по внутренней радиосети о нашем корабле и способах навигации, задав конкретные вопросы. Не прошло и двух часов, как к нам в каюту постучался лично капитан при всей форме. Он персонально ответил на все наши вопросы и обещал экскурсию по кораблю.
    Мощность теплохода "Рылеев" 1200 л. с. Длина 94 м. Ширина 14 м. Максим. скорость 24 км/час. Скорость на ходу рассчитывается приблизительно, т. к. лаг не работает. В тумане для ориентации используется радар. Курс на безбрежной воде выдерживается по компасу. Наш соперник теплоход "Русь", идущий параллельным курсом, выпущен в 1987 г., имеет мощность 3000 л. с., более комфортабелен и объёмен (прим.: в посту №2 данной темы в шлюзе т/х "Русь").
    "Рылеев" выпущен в 1957 г. Оба сделаны в ГДР.
    День насыщен впечатлениями.



    Последний раз редактировалось Лягушонка; 25.07.2018 в 10:57.

  11. 23 пользователей сказали cпасибо Лягушонка за это полезное сообщение:


  12. #9

    По умолчанию

    Большое спасибо за рассказ. Пожалуйста продолжайте дальше.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо vadima05 за это полезное сообщение:


  14. #10
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Лягушонка, большое спасибо за интересный рассказ!

    Особенно любопытно то, что это не мемуары, а впечатления ТОГО времени - и взгляд на один круиз двух людей.

    Маршрут был потрясающим!

    Интересно сравнить круизы прошлого и настоящего: стоимость, условия на теплоходе, стоянки, досуг...
    О существовавшей в прошлом стоянки в Новоокатово я знала. О стоянках в Пидьме, Пустых Морквашах, Зимёнках - нет. Удивила зелёная стоянка в Плёсе и свободное время в городах с многочисленными интересными объектами для туристов: Череповце, Чебоксарах и Нижнем (то есть Горьком, конечно).

    Я правильно поняла, что каюта первого класса - без санузла?

    С нетерпением жду продолжения рассказа!
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  15. 2 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. [по реке] Москва-Сосновец(Соловки)-Ярославль-Москва на "Солнечном Городе" с 6 по 19 июля 2015 года
    от Александр Зайцев в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 16:11
  2. 03 июня 2013г. Москва - Питер - Москва, т/х "Рылеев".
    от Veniaminovich в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 22:09
  3. т/х "Рылеев" Москва-С.Петербург-Москва 2-13 июля.
    от Виктор в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 06:21
  4. "Габдулла Тукай", Москва --- Плес --- Тверь --- Москва, 5-11 июля 2010 года.
    от Александр Зайцев в разделе Фото-видеотека
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 11:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •